Лиса и лопух

Николай Осетров
Познакомился с девушкой, выпили чайку, по ворковали.
Думаю пора брать, быка за рога, или точнее, козу за гриву.
Шутки прибаутки, предлагаю в картишки поиграть, на раздевание.
Пококетничала, глазками похлопала, а давай говорит.
Первых три партии я её нахлобучил.
Тупила, аж я себя картёжником возомнил, уже чую добычей пахнет.
Кофточку блузку и лифчик сняла,а там такие груди наливные,
сосочки напыжившись, вверх смотрят, размер третий.
И поплыло у меня в мозгах, на сиськи пялюсь, да проигрываю.
Трусы последние проиграл.
Вот жеж сука, какое оружие у девушек, эта природная красота.
оделась говорит опаздываю.
А если секса хотел, так надо было, не в карты играть, а пока время было трахать меня.
Вот жеж блин, хз этих девушек, то им прелюдию надо,то еби меня жестко.
Вот те и коза, львица просто прикидывалась.