Лишнии деньги

Дора Штурман 3
Они встретились на остановке у торгового центра.
Оба в чёрных очках.
В джинсах и босоножках на босу ногу.
Под мышками влага. Во рту сухо.
Пот крупными каплями падает со лба на нос.
Климат не мат. Его к матери не пошлёшь.
- Всё закупил, или что-то  мне оставил,
спросил с усмешкой  Дан.
Знакомый Алекс, бывший Алексей, болел шопингом.
- Скоро уберусь в Канаду, вообще меня не увидишь.
Пользуйся мной пока я здесь, сообщил Алекс.
Как у тебя с финансами? Никак? 
Со мной будет Как.
Скажи, Дани, ты доллары любишь?
- Без взаимности.
Они как женщины лёгкого поведения.
Сдачу не дают.
Без причины он повернул шапку козырьком назад.
Жара плохо влияит на разгорячёный мозг.
- В Канаде доллары  другого цвета?
- Там  говорят на французском.
Тебе их не понять!
- Зато английский я лучше тебя знаю.
У меня  в Англии есть знакомая, малышка Меркель.
- А зовут её как?
- Не помню. Давно это было. 
Мы встречались в Одессе на пляже.
Десятая станция  Большого Фонтана.
На ней ещё был красный купальник. Цельный.
С вырезом для общения. Как положено, снизу.
- Купальник помнишь, а имя нет.
Может это не та Меркель, не тот купальник, и  ты не тот?
- Это был я. Я и она. Вспомнил.
Её звали Кнопка. Как она изменилась!
Купальники уже не носит. Только жакеты. Выросла.
Она теперь кажется двухэтажной кнопкой. 
Может, она меня вспомнит. Она была моим  идеалом.
Та ещё штучка!
Я тогда одолжил ей рубль. 
Пусть отдаст мне в евро.
- Ты сказал сучка или мне показалось? Смотри не ошибайся.
- Я кажется, сказал по - русски. Повторить?
Штучка - это как у нас штука - тысяча. 
А  что ты хочешь, они везде дорого стоят. 
- Знаю. Но доллары лучше, чем евро. Цвет освежающий.
- А  рубли не хочешь? Позвони  Путину, 
пусть  нефть  тебе нальёт. В рублях и без сдачи.
На рубле  будет написано - Сделано в  России.
Ты прочесть сможешь?
- Я смогу, но лучше на украинском. 
Батькивщина это тебе не матерщина.
Она не всем даёт. Только своим!
Ой, гривнами запахло!
Рыдненьки  мои! Ще живые!
Я, кажется, в Киев поеду.
Сделаю гривнам искусственное  дыхание.
Чтоб дышали, пока их сюда довезу.
Только чтоб рук у меня хватило.
- Возьми с собой большой чемодан.
Чтоб хватило раз и навсегда.
У нас шекель цепкий, за всё  цепляется. 
Сделаешь себе коктейль.  «Рыдни  доллары».   
Смотри, чтоб на желудок не повлияло.
Чтоб не прослабило.
 Подошёл автобус. Они сели на свободные места.
- Так куда едим?
- Сначала на работу.  Я ещё на чемодан не заработал.
- А я дальше. Потом самолётом. Он  долетит куда надо!
Охраняй здесь моё гражданство. Я ещё вернусь.
- Допобачення! Привет гривнам от чемодана!
Всю ночь после отъезда Алекса, 
Дан мечтал, что он будет делать с полным чемоданом  денег. 
Ну, купит машину, квартиру, мебель.
 А что ещё?
Никак не мог придумать как быть с оставшимися  деньгами. 
Он срочно позвонил Алексу.
- Возвращайся, у меня лишнии  деньги.