Ловушка

Волобуев Олег
Странные люди.  Странно говорят.  Интересно говорят. Непонятнодуховно. Вычисляют неприкаянных безошибочно, закидывают крючки в мозг, начинают тянуть. Каждый тянет на себя. Зачем? Всматриваюсь долго, понимаю не сразу. Не в их присутствии, с ними под тянут-потянут, мозг не работает крючки мешают - зуд.  Они уходят, тяга ослабевает, картина проясняется - это бизнес. Деловитость - фрагмент истинного лица при пересчёте денег. Всё завуалировано, распознать начинающим почти невозможно. Забывшим, ищущим не первый срок надо встрепенуться, собраться и посмотреть на ситуацию прямо.
-Приходи на наш тренинг, он тебе поможет. Ты ничейный, - слова «гуру».
Вроде всё в порядке, но стрелу пропускаю - значит не всё.  Проникает в меня выпуская крючок, за него тянут - оказываюсь на тренинге. При входе безумно рады, такого радушия и дома то не сыщешь, а тут надо же чужие люди и так рады. Может они и не чужие вовсе?
Начинается действо. Какое-то движение с бубнежом с подскакиванием «гуру» - стрелка. От него вопросы, вопросы. Но у меня есть свои к себе. Тяга за крючки здесь слабенькая, людей много, всех сразу не утянешь. Мозг видит прямо что происходит:
-Можно я посижу в сторонке посмотрю, что вы тут делаете?
Пыль радушия слетает. Злобненькое соглашательское недоумение:
          - Ну ладно, хорошо.
Иду от страждущих к стене, сажусь на стул – крючки потеряли тягу. В зале невообразимое, но я снаружи.
Гурины руки тоже чувствуют – нет тяги. Через некоторое время подлетает восстановить:
-Что любишь подсматривать?
- Ага, – это уже глум.
Смотрит, во взгляде неприязнь. Ничего не отвечает. Холод несостоявшейся сделки. Глум повторяется:
-Ну, я пойду?
Ответа нет, только злая спина, поглощённая тренирующимися. 
Выхожу. Мегаполис, свежий воздух, ночь, снег. Меня захватывает смех.

         
                volobuevoleg@inbox.ru