беспокойный сон

Джельсомина Мохоровичич
Дети опаздывают в школу, я их тороплю, тереблю. Всё же ехать до школы от мамы очень долго, надо идти на рынок, ждать там трамвай, потом долго ехать, а звонок уже через 15 минут, они никак не успевают. Я даже взяла Бернарда за ухо, так как он сидит и тупит в телефоне.

Нора. Нора там совсем одна уже сколько? я спрашиваю у Саши, давно ли он кормил и поил собаку? Он забыл, уже дня три как Нора там совсем одна, без еды и питься, без прогулок. Я сердита. Я срочно собираю вещи. Мы едем на машине домой, барахла слишком много, чтобы ехать на трамвае. Надо срочно вернуться домой, отсутствие горячей воды не повод не жить дома, а может воду уже и включили, надо позвонить соседке Любе и узнать, нет, не надо, мы в любом случае возвращаемся, не стоит терять время на звонки, дети едут с нами, всё равно они уже опоздали в школу, на машине будет быстрее. Я всех тороплю, мне так боязно за Нору, хоть бы она была жива, она старая, она всё время спит. Тут меня будит Саша, время 08.03 - пора вставать, а то дети опоздают в школу.

Ещё были звери в ванной, сидят, греются в горячей воде, только морды торчат, а Нора лежит в раковине (тоже в воде, но вся не влазит, лапы наружу). Но это из другого сна, более глубокого, ночного, больше ничего не помню.

09.12.2017