Старые вещи

Елена Рожкова-Астахова
- Володя, ты когда починишь вот это?
- Ниночка, но у меня нет времени, и руки не доходят.
-Я понимаю. У всех ноги не доходят, а у тебя руки.
- Ну, Ниночка!
- Раз так, брось ее в сарай. Может быть, туда у тебя руки дойдут.

   - Ой! Ой! Куда вы меня несете? Я никуда не хочу! Ой! Тут темно!
- Мадам, что вы так кричите? Я уже стар, чтобы слушать ваши вопли. И не забывайте вы стоите на мне. Я понимаю, что вы легкая, но видите себя прилично.
- Ах, разве она поймет, что такое старость.  Молодежь.
-Постойте, постойте. Где я нахожусь? Кто вы такие?
- Мадам, вы опять верещите. Я уже говорил вам, чтобы вы снизили голос.
- Ах, давайте ее простим. Вы вспомните себя, когда вы оказались здесь…
Вы душечка в старом сараи для ненужных вещей. Давайте знакомиться; я старый шкаф. Нахожусь здесь давно. Когда-то я стоял в комнате и радовал хозяев, но старые хозяева умерли , а новым я стал не нужен. И, хотя я стар, но я еще крепок, и меня поместили сюда.
Есть надежда, что я еще пригожусь. Мы здесь все ждем, что настанет время, когда о нас вспомнят.
-Да , мадам, он говорит правду. Меня также поместили сюда после того как купили новый стол. Да, да . Я стол. Я сделан из добротного дерева и выдерживал большие нагрузки; на мне стояли ногами, клали тяжелые вещи,  я терпел. За мной не только сидели и занимались, но и кушали. Я вытерпел все; даже и то, что по мне прошлись молотком и поцарапали бока, пока тащили сюда.
- Да, но я совсем молодая лампа; у меня порвался провод, и чуть согнулась шея.
- Деточка, мы все здесь чуть-чуть…
-Ой! А кто это?
-Ах, это кресло качалка. Она права.
-Нет! Я знаю, что за мной придут. Вот увидите, что скоро придут.
-Ага, жди!
- Ой! Кто  подомной говорит?
-Мадам, это не под вами, а подомной. Познакомьтесь…мячик. Его бросили сюда недавно.
-Ага! Еще до вашего появления. Я тоже надеюсь, что меня скоро заберут, и я буду скакать и прыгать на воле.
-А почему вы сейчас не прыгаете?
-А ты чего …не видишь?
-Отсюда …нет.
-А-  а! Я же проколот.
-А кто здесь еще?
-Милочка, тут старая обувь, одежда, санки, лыжи…все, что стало ненужным.
-И все они давно здесь?
-Ах, давно.
-Ой, посмотрите, посмотрите! Это свет! Это пришли за мной!

    - Давайте сюда ближе! Вот сюда!  Володя, скажи им, чтоб снесли эту халупу осторожно, у забора грядки.
    -Ниночка, а может, что-то оставим?
-Зачем! У тебя же руки не доходят!