о грруббости и устройстве жисни

Серхио Николаефф
пересказзки миниаттюррки

--
>> о грруббости и устройстве жисни <<

--
типа ((в соавторстве с
довлатовым сержом))

--
некоторы занимательны
(+интимно близзкия)

фрагментты-цитатты
из сборника
"встретились, поговорили"
(автор- с.довлатовв)


----
                I.

(124стр. соотв. книги)

переформатированна фрагмент-циттата

--
           >> о груббойстии   <<

----

               
                **

..

- .. только не грубиттее..

- чего грубииттьь?.. это бесполеззно..

- вы собственно, уже нагрубили, - помрачнел туронок,-
вы беспрерывно грубите, довлатовв. вы грубите даже на общихх собраньяхх.

. вы не грубите, только когда подолгу отсутствуете.. думаете, я такой уж
серый? одни газеты читаю? зайдите как-нить. посмотрите, какая у меня
библиотекаа. есть, между проччим, дореволюццьён издатишш..

--
и т.д.   и  т.п. ..



----
                II.

(128 стр. соотв. книги)

переформатированы фрагментт-цитата

--
        >> об устройстве жиснии <<

----

                **

..

- ты можь бытьь сурьёззным??

- конечно.

- не уверена. ты соверш. безответственны..
как жаворонок.. у тя нет адррессаа, нет имущества,
нет цели.. нет глубоокихх привяйззностийй. я -лишь
случчайна точчка в пространствё. а мне уж под сорокедт.
и я должна как-то унстрайвваттьь свою жиззнюю.

- мне тож подд сорокед. вернее - за тридццаттьь. и я
(решитенна) -прим.пересказчика,т.е. моё) не понима, что значит -
устраивать свою жиснь..

--
и т.д.   и  т.п. ..

----

..

====
..