Последний день Осени

Райса Каримбаева
Потянулись дожди вереницей, друг за другом летя,
облетела листва, улетев навсегда, навсегда...
и на голых ветвях серебрятся капли дождя    -
 рассыпаясь в лучах, дарит Осень их, уходя...

Этот день не последний, будет еще много дней
 и таких же веселых и ярких, и грустных, конечно.
 Только сердце мое с каждым годом грустнее, грустней...
Только в сердце моем поселилась Осень навечно...


Я смотрю на нее, вспоминая юность свою...
 В золотом листопаде я лечу на крыльях любви....
 Среди тысячи звезд ищу лишь улыбку твою.
 Легкий ветер всё чаще шепчет на ушко " люблю..."


Как легка эта юность, не обремененная больше ничем!
Словно легкая бабочка лечу, не касаясь земли!
 И любовь  для меня словно солнце, мой солнечный день:
теплый, ласковый, нежный... Как же раньше жила без любви?


Потянулись дожди вереницей друг за другом летя,
вместе с желтой листвой улетела любовь навсегда...
лишь на голых ветвях серебрятся капли дождя -
 рассыпаясь в лучах... дарит Осень их... уходя....