Размышление 2

Алпатов Валерий Лешничий
Давно искал созвучие своих ощущений этого мира в другом человеке. Даже натыкался на что-то подобное, но в этот раз почувствовал наибольшее согласие со сказанным. Сейчас решил не ограничиваться ссылкой на автора, а вот на этой странице передать свои ощущения от прочитанного. Мысль первоисточника буду предварять вот так: [ЕС], а свою вот так: [ВА]. Итак, поехали!

[ЕС] А сейчас я попробую рассказать, как я постепенно становился эзотериком. Эзотерика – это наука о тайном, т. е. невидимом, о том, что нельзя ни руками пощупать, ни приборами определить. Для ясности, противоположная ей, традиционная наука – экзотерика изучает явное, видимое и определяемое приборами, в частности психическую энергию, которая лежит в основе всех чудес. Знания о невидимом черпаются эзотериками из ноосферы (сферы мыслей), открытой великим русским ученым академиком Вернадским. Эзотерика изучает также мироздание и его законы, касающиеся человечества. Основным законом является закон эволюции (для человека – эволюции его сознания). Все другие законы – работают на основной. Особенно, закон «кармы», хорошо разъясняемый народной пословицей: «Что посеешь, то и пожнешь». Очень важен также эзотерический закон перевоплощения, который экзотерики (наука, да и религия тоже) отрицают. В результате с человека снимается ответственность за свою жизнь, ослабляя его выживаемость, что противоречит эволюции. С другой стороны, законы «кармы» и перевоплощения объясняют причины человеческих проблем и возможность их предупреждения: «Кто предупрежден, тот вооружен». Незнание, наоборот, усугубляет их своей безысходностью.

[ВА] Хорошо сказано! Дальше чуть пропустил и вот

[ЕС] я вернусь к эзотерическому учению Иисуса Христа. Он дал закон эволюции для человека такими словами: «Стань совершенным, как Отец наш Небесный!» Но самое главное отличие его учения от религиозного в том, что Бог, в его представлении, не материален и безличностен. Это подтверждается его словами: «Я и Отец мой – одно. Я – в Нем. Он – во мне!» (Материя не может войти в другого человека, только энергия сознания). И закрепляет другими: «Не создавайте себе кумира!» и «Не поклоняйтесь никаким изображениям…!» А в церквях Бог изображен в виде человека. Это результат зеркального отражения человеческой мысли на неправильное понимание Иисусовых слов: «Человек создан по образу и подобию Божьему», которые означают «по образу и подобию Божественной мысли», но никак не по форме.
И еще несколько важных положений из учения Иисуса Христа, которые не хотят принимать чиновники от церкви: «Божье царство – внутри нас», «Божье царство берется силой» и «Вы – боги!» Может кому-то покажется, что все, о чем я говорю, не важно, но это не так. Игнорирование его учения тормозит эволюцию и ведет к застою, обессиливанию и вырождению человечества. Иисус постоянно напоминал людям об их силе, божественных возможностях и вере в себя. Даже когда лечил, то напоминал им: «Это не я, а ваша вера вас исцелила». А что говорит батюшка, когда к нему обращаются за помощью: «Молитесь, Бог поможет».

[ВА] В этих строках для меня решён основной парадокс неприятия навязываемого «чиновниками от церкви»: приходи и слепо вверяй себя тому, кто сам зачастую грешен настолько, что душа к нему не лежит. Разве это правильно, когда тот же проповедующий Осипов вынужден советовать найти своего Батюшку? Разве неблагочестивый поп не должен быть исключением? А ведь даже судя по тому, что видел лично и слышал оценки других людей, то получается, что это большое счастье и редкое везение, найти того, через кого можно душой приникнуть к святоотеческому.
Дальше автор вставил в свой рассказ ранее написанную статью, потому цитата будет длинная.

[ЕС] СОЗНАНИЕ ХРИСТА

Христианство связывает имя Иисуса с мистическим, космическим символом Христа, сыном Божьим, известным еще задолго до зарождения христианства. Это сделано было отцами церкви для того, чтобы превратить учение Иисуса в религию. А религия служит сильным мира сего, которые не заинтересованы в усилении людей, чтобы не стали самостоятельными и не перестали нуждаться и зависеть от власти. Если, кому-то это пока еще не понятно, я приведу пример попроще. Как вы думаете, фармакология и даже платная медицина заинтересованы в здоровье людей? Я думаю, что почти все, кроме самих медиков, уже давно поняли, что мы нужны им больные. Но, увы, не все еще преодолели привычку лечиться, вместо того, чтобы взять ответственность за свое здоровье на себя и учиться жить не болея. То же самое обстоит с ответственностью за свою жизнь, за свое счастье и успех. Поэтому простым смертным и твердят, что им необходимо думать только о спасении души и не помышлять о своем Божественном предназначении. И это несмотря на то, что в Евангелиях, хотя и изрядно исправленных, сохранились крупицы истинного учения. Такие, как: «Стань совершенен, как Отец наш Небесный» и «Вы – боги!»
Восточная мудрость гласит: «Будда – это не имя, а освобожденное сознание». Точно также и Христос – это тоже сознание, освобожденное от материальных зависимостей, которые довлеют над обычным «плотским» человеком. И, естественно, когда Иисус от них освободился и стал «не от мира сего», он стал Христом. Хотя сам себя он так никогда не называл, а назывался «Сыном человеческим». Понятие Христа не может быть монополизировано одной христианской религией, поскольку это Божественный принцип, а Бог – един. А посему, каждый человек, даже атеист, может, в принципе, достичь состояния Христа, если проявит безусловную, Божественную любовь. И сам Иисус подтверждал это словами: «Я – есмь путь, истина и жизнь, верующий в меня, дела, которые творю я, и он сотворит, и больше сих сотворит». То есть, сознание Христа – это не только не человек, но и даже не результат. Это путь, это процесс, это постоянное изменение, улучшение сознания. А потому и духовность – это тоже не результат, не какое-то эфемерное спасение, а бесконечное движение по пути совершенствования сознания.
При этом, такая жизненно необходимая вещь, как радость, черпается в этом самом труде, без оглядки назад, а не в отдыхе остановок, застое. Ибо застой – это смерть духа. Как только привязался к какому-либо мирскому удовольствию, и ты уже не Христос, а падший ангел, если не сказать хуже. Апостол Павел тоже подтверждает, что Христос – это сознание, словами: «…чтобы нашли Христа внутри себя, путем знания». Другими словами, то «состояние во Христе», или «бытие в Духе», достигается совершенствованием сознания. Сам Иисус об этом состоянии говорит: Я и Отец Мой – одно. Я - в Нем. Он – во мне». Религия же затушевывает эти основные постулаты его учения, а выпячивает лишь свое: «Кто будет веровать и креститься, спасен будет, а кто не будет веровать, осужден будет». И никакой речи о собственном изменении, о собственной ответственности за свою жизнь. Более того, разум, зачастую называют дьявольским наваждением, приводящем к ереси, т.е. несогласию с религиозными догмами. Не задумываясь, о том, что противоречат своим же утверждениям, о сотворении человека Богом, о том, зачем Он вложил в голову мозг. По сути дела, это призыв не думать, а только креститься и молиться о спасении. А это прямой путь к постоянному страху запугивания адом, а не путь к радости и любви, к чему призывает Иисус в своем учении: «Любите и все приложится!»

[ВА] Вы обращали внимание, насколько циничны многие соблюдающие внешне все церковные обряды? Они приходят, исповедуются, причащаются и дальше идут грешить. Как выразился тот же Осипов, отчитались о проделанных грехах и считают, что можно продолжать в том же самом духе. А о любви к ближнему речи зачастую не идёт вообще. Не у всех воцерквлёных, но уж очень у многих это заметно.
Продолжу цитирование.

[ЕС] Для отождествления Иисуса с Христом, как Богом, у религии была еще одна причина. Поскольку церковники сами понимали, что Бог не личность («Бог – это Свет и Любовь», - говорится в Библии), а в безличное люди верить не будут, то внимание верующих было перенесено на Иисуса Христа и начала декларироваться вера в «живого Бога». Но вера должна базироваться не только на чувствах. Но и на знании, ибо чувства не надежны. Случись несчастье, и все чувства сразу изменятся на противоположные. Так что более надежной будет убежденная вера, основанная на знании. А что нам говорит о Боге знание? Давайте первоначально возьмем определение из той же Библии: «Бог – это Свет и Любовь». Свет – это знания, информация, а Любовь – созидательная энергия. «Бог – всемогущ, всезнающ и вездесущ». Да, информация вездесуща, что подтверждается законом Гаусса: «Каждый атом (клетка) Вселенной имеет информацию обо всей Вселенной, и вся Вселенная знает о каждом атоме». «Бог – есть Дух», а Дух – это сверхтонкая, высокочастотная энергия, питающая жизнь Вселенной. И, наконец, «Бог – это Жизнь». А жизнь, по последним открытиям даже традиционных ученых, не только «обмен веществ», как утверждалось ранее, но и «энергоинформационный обмен», что еще раз, уже научно, подтверждает слова Иисуса: «Бог – во мне, а я – в Нем».
Более чем что-либо доказывает возможности сознания Христа и силу веры в себя, эпизод с Петром. Когда он, увидев, идущего по воде Иисуса, пошел к нему на встречу, но, видимо, вспомнив, что такого не может быть, испугался и начал тонуть. Иисус тотчас простер руку, поддержав, и сказал ему: «Маловерный! Зачем усомнился?» Этот эпизод показывает на сей раз, как привычный ум мешает укрепляться сознанию Христа.
Мы подошли к самому главному заключению. Человек Иисус стал богом Христом. Но если один человек это смог. Значит, смогут и другие. Именно это он имел в виду, утверждая: «Вы – боги!», разумеется, в потенциале. Весь вопрос сейчас в том, что для этого нужно?

[ВА] Далее автор делает обзор эзотерических направлений и источников, но я его опущу. А вот с этого места читайте.

[ЕС] На этих курсах учили материализации мыслью, и я на собственном опыте убедился, что это «работает». Надо было «заявить» Высшему Разуму о трех желаниях. Первое у меня было – создать группу по изучению «Науки Разума». Второе – написать книгу «Духовная педагогика» и третье – меркантильное – расширит жилье до трех комнат. Первое желание реализовалось сразу же, по возвращении в Севастополь. Второе – через год. А третье – через два, причем с юмором. Мы неудачно продали двухкомнатную квартиру, и денег хватило только на дачу из трех комнат и комнату в коммуналке, для прописки. Да, не зря говорится, что Бог большой шутник. Стремились к бесплатному, коммунистическому труду и получили. Потом захотели стать миллионерами, и какое-то время все побыли ими, когда платили миллионными «фантиками».

[ВА] Так вот, я тоже наблюдал в своей жизни подобные материализаций мысли. В курсах я лично никогда не участвовал, просто замечал и примечал то, что происходит и после чего. Далее пропущу управление погодой, а на энергии любви, к чему я самостоятельно подошёл, остановимся.

[ЕС] Неверие, сомнения – это одна из форм страха, а вера укрепляется антиподом страха – любовью. Любовь подкрепляется наличием энергии, а различного вида страхи – ее отсутствием. Однажды я случайно открыл положительное воздействие энергии любви на негативные ситуации. Как-то в троллейбусе разругались две женщины. Я, по привычке подумал: «Да заткнетесь вы, наконец!» А они еще больше распалились. И тогда пришла мысль: «Пошли им энергию любви». Я мысленно начал говорить им: Я люблю вас!» И, о чудо! Они постепенно замолчали. В другой раз, опять же в троллейбусе, двое пьяных о чем-то бурно разговаривали, но кроме мата ничего нельзя было разобрать. Первое побуждение было, усовестить их. Но тут решил, что бесполезно и решил применить свой прием мысленной нейтрализации. На сей раз долго ничего не получалось. Они, то ненадолго замолкнут, то опять продолжают. Тогда, к словам, подключил образные пожелания. Я представил их трезвыми, улыбающимися и мирно беседующими, и чудо свершилось. Очень скоро они протрезвели и сменили свой словарный жаргон, на общепринятый.
Позже я убедился, что энергия любви влияет не только на ситуации, но даже на стихии. Я всю жизнь боялся сквозняков, а после заболевания радикулитом, особенно. И вот однажды, идя против ветра и кутаясь в шубу, я начал размышлять на тему страха от врагов. Ведь, не только людей, а все, чего боимся, мы причисляем к врагам. Но Иисус дал метод избавления от врагов: «Возлюби врага своего…». Мы просто не верим, что это может быть так просто. Но не зря же говорится, что «Все гениальное – просто». В общем, я попробовал, и у меня получилось. Я начал разговаривать с ветром, посылая ему свою любовь, и он утих. Мне даже стало жарко так, что я распахнулся. С тех пор у меня с ветром и дождем установились дружеские отношения.
Но истинное просветление я, все же, получил на курсах ребефинга и холотропного дыхания. Приехала в Севастополь молодая девушка психолог Уханева Лида, и я ей сейчас очень благодарен, что уговорила походить на ее курсы. Денег у меня в то время уже не было, и она сказала: «Приходи так». Потом я ей подарил распечатку книги по классической йоге и красивый коралл. Сначала пошло поочередно, мощное очищение тел: физическое - ломкой и болями в мышцах, эмоциональное - катарсисом, истерикой со слезами, закончившимся смехом и, наконец, интеллектуальное - проявлением видений и появлением интересных, новых мыслей. А под конец, проявились и духовные тела, изменившие мое материальное мировоззрение на эзотерическое. Самое удивительное для меня чудо было в том, что я в одном из медитативных состояний вышел из физического своего тела и увидел его лежащим на полу. Этот опыт укрепил мое сознание в том, что я не тело, а энергия. А поскольку, еще со школы знал закон сохранения энергии: «энергия не исчезает, а лишь переходит из одного вида в другой», а значит, вечна, то это укрепило мои знания о бессмертии и перевоплощении души.
На этих же курсах был еще один интересный опыт. Я ощущал себя богом: всесильным, всемогущим и всезнающим. То есть, не было никаких сомнений и вопросов, а была абсолютная уверенность в себе и такое ощущение, что если я стукну в стену, то проломлю ее. В то же время, не было и никаких желаний. И состоялся такой мысленный диалог, вроде бы не с собой, и в то же время внутри себя, очевидно, со своим Высшим «Я»: «Я все могу?» - Да. «И лечить могу?» - Можешь, но не должен. Ты должен посвятить себя исследованиям в области духовной психологии и педагогики и написанию на эту тему книг. Они пригодятся человечеству в будущем. Тут я уже начал торговаться «Ну хоть себя и внучку можно?» - Себя и внучку можно. С тех пор, я себя подлечиваю и учу внучку, а сейчас и правнучку, лечить себя дыханием, через больное место.

[ВА] Я иногда лечу руками. Но почувствовал предел, за который не захожу, потому что почувствовал, что к этому могу прибегать только изредка. Между прочим, к этому я пришёл сам, без прохождения курсов. А дальше то, что меня до сего дня не коснулось.

[ЕС] Просветление дополнилось посвящением, со снятием прошлой кармы и обучением в «небесной академии», во сне. Сновидений почти не было, кроме одного, запомнившегося очень ярко. Обычная аудитория и учитель – благообразный старец в белой одежде, с седыми волосами и бородой. И вдруг он подходит ко мне и уже внятно говорит: «Встретишь Иннокентия, передай ему, что он исключен за непосещаемость!» К сожалению, я до сих пор не встречал ни одного человека с таким именем. А знания, как будто, влились в меня. Я сейчас на любой эзотерический вопрос, дать исчерпывающий ответ. К тому же открылся канал, мысленно дающий мне эзотерическую информацию, касающуюся темы над которой мне было поручено работать. Ровно в три часа, как будто какой-то внутренний будильник меня будил, и шли мысли, поначалу даже мне непонятные, но я пока не запишу, не мог уснуть. И как только сеанс связи, в среднем через час, заканчивался, я мгновенно засыпал. А утром читал и говорил себе: «И какой дурак это все написал?» У меня еще левое полушарие мозга не было сгармонизировано с правым. Поначалу, шли краткие мысли, которые, в последствии, превращались в статьи, а статьи – в книги. Вот некоторые из них:

[ВА] Все подробности я пропущу. Желающие могут сами ознакомиться с первоисточником, ссылку на который я оставлю ниже. Остановлюсь вот на этом.

[ЕС] ЛЮБОВЬ И МУДРОСТЬ

1. Любовь – это наука и начинается она с умения прощать.
2. Мудрость начинается с признания своего невежества.
3. Невежественный человек не тот, который мало знает, а тот, который не хочет знать.
4. Любовь и мудрость должны быть всегда вместе. Мудрость без любви, что каша без масла, а любовь без мудрости, наоборот, масло без каши.
5. Любовь – это мощная, созидательная энергия.
6. Раньше девицу не выпускали в свет, раньше времени и когда находили ей жениха, она уже была рада любому. Отсюда и поговорка пошла: «Любовь зла, полюбишь и козла».
7. Человечество сейчас находится в энергетическом дефиците, поэтому и любовь приняла уродливую, потребительскую форму. Каждый человек стремится, чтобы его любили, чтобы использовать своего партнера.
8. Любите драгоценные камни, но не больше, чем цветы. Любите цветы, но не больше, чем животных. Любите животных, но не больше, чем людей. Любите людей, но не больше, чем Бога.
9. Любовь функция души, а не тела, как многие считают.
10. Если нечем творить благотворительность, твори ее любовью.
11. В сознание человечества был заложен неправильно понятый лозунг: «Жизнь – борьба» С тех пор мы заложники этого вируса разрушения. Чтобы от него избавиться, нужно вытеснить его противоположным: «Жизнь – любовь и движение к совершенству».
12. Мир не наступит, пока сила любви не заменит любовь к силе.
13. В мире тонком, в причине оказывается женское начало. Женщины оплодотворяют мужчин своей любовью, для рождения ими идей так же, как мужчины их для рождения детей.
14. Агрессия – это подавленная энергия любви.
15. Любовь – это понимания себя, как части Природы и единения с ней. Любовь – это осознания единения и братства всех людей. Это понимание и приятие образа жизни других людей, обществ, религий, наций и государств. Это то, что отличает душевного от эгоиста: один жаждет ее отдавать, другой получать.
16. Как любая энергия, страх и любовь заразительны. И в вашей воле выбирать, чем заражать окружающих вас людей.
17. Есть два меча – Дамоклов и Христа. Меч первый – для рабов, Христов же – для богов. И волен каждый выбирать, рабом остаться или богом стать.
18. Только воспитание чувства меры может привести к истинной внутренней культуре.
19. Чем больше скорость, тем сильнее сопротивление среды. Таков физический закон. Точно также он действует и при духовном совершенствовании человека.
20. Бытийный человек, как электрический ток, идет по пути наименьшего сопротивления.
21. Так много развелось пессимистов, что счастливых людей стали считать идиотами и сами они себя чувствуют в чем-то виноватыми.
22. Где начинается сатира, там кончается дружба. Где кончается сатира, там начинается болото застоя.
23. Бюрократы извечно борются с творцами: сначала поиском недостатков в самих творца, а после смерти – в их творениях.
24. Умение пройти сквозь строй бюрократов и уцелеть – это спорт или искусство?
25. Бюрократ – это не обязательно начальник, а любой безответственный, нетворческий человек.
26. Почему люди боятся всего нового, становясь консерваторами? Да потому, что в школе их научили делать все «правильно, «как все», избегая ошибок.
27. Семь «Я» - это семь энергетических тел, семь уровней сознания, семь типов личности, семь частот энергии человека.
28. Только все движения вместе – тела, чувств, мыслей, а затем и духа могут дать полноту ощущения жизни, пробудить вкус к жизни.
29. Наступит время, когда нужно будет не только осторожно говорить, но и думать, потому что за мыслью, по закону магнита, следует энергия.
30. Умный стремится изменить мир, мудрый изменяет себя.
31. Глупый и мудрый похожи друг на друга своим отличием от умного: оба учатся на своих ошибках. Разница лишь в том, что мудрый идет в гору сознательно, а дурак – за компанию.
32. Школа за ошибки наказывает двойками, жизнь награждает мудростью.
33. Бытийный человек ищет удовольствия без счастья, счастья, без знания, знания без мудрости.
34. Для живущих чувствами, жизнь – трагедия, для живущих умом – трагикомедия, для живущих в Духе – университет, храм науки.
35. Если жизнь начинает вас трясти, не возмущайтесь, а лучше задумайтесь: может вы спите и вас т.о. будят, может вас не стегают, а подстегивают.
36. Путь осуждений и обвинений приводит к конфликтам, страданиям, одиночеству, болезням, душевной боли и печали. Обиды рушат наши взаимоотношения с другими.
37. Путь прощения и приятия ведет к радости, любви, здоровью, духовному росту и успеху.
38. Русский философ Бердяев мучился вопросом: «Как преодолеть подавленность и перейти к подъему?» Я тоже. Пока мне не открылась «Энергетическая психология». Когда осознаешь ее принцип, что за мыслью следует энергия, то поймешь и то, что подъем энергопотенциала связан с усилением мышления о высоком, творчеством и работой на благо общества.
39. Человеческий энергопотенциал, кроме количества и качества, имеет еще и направление, которое выводит на смысл и цель жизни. В воспитании очень важно, чтобы направление энергии учителя и ученика, совпадали. В противном случае, начинается борьба энергий и их погашение. Энергетическая педагогика, как наука, важна тем, что занимается не только статистикой, но и дает толчок к творческому самосовершенствованию.
40. В энергетической психологии работает центростремительная энергия, а в духовной – центробежная.
41. Если человек постоянно озабочен беспокойством за будущее или, тем более, живет воспоминаниями о прошлом, то у него не остается времени для наслаждения жизнью настоящей.
42. По большому счету, право учить имеет только счастливый человек, ибо главный смысл жизни человека – в счастье творчества.
43. Все «чудеса», как и случайности – это непознанные закономерности и их можно объяснить лишь пониманием возможностей психической энергии, которая сильнее атомной.
44. Чаще всего, зло происходит от благой чрезмерности.
45. «Свобода – это вынужденная необходимость» постоянно балансировать между индивидуальной нравственностью и коллективной моралью.
46. Если хорошо разобраться, то между моралью и нравственностью нет большой разницы. Мораль – это коллективная нравственность, а нравственность – это индивидуальная мораль.
47. Одним из показателей мудрости является отсутствие стремления к власти.
48. Желание господствовать – материальная болезнь живых существ.
49. Только тот, кто господствует над собой, может господствовать над другими. Только тот, кто свободен сам, может вести к свободе других. Только тот, кто счастлив сам, имеет право учить счастью других.
50. Чтобы стать истинно свободным, надо разорвать прочный круг недоверия, осуждения и обид. Почему, зная, мы не проводим все это в жизнь? Может потому, что не хватает энергии?
51. Чаще всего людям не хватает силы воли и чувства меры.
52. Слово породило человечество, слово его и погубит.
53. Энергия – это жизнь. Жизнь – это культура. Культура – это творчество. Творчество – это радость. Радость – это особая мудрость. Мудрость – родник духа. Дух – это энергия. Энергия укрепляет Дух. Дух – залог мудрости. Мудрость открывает путь к радости. Радость питает творчество. Творчество – основа культуры. Культура украшает жизнь. Жизнь питается энергией. Таковы семь основных жизненных ценностей в гармонии и главная из них, на которую завязаны все остальные – это энергия Духа Света и Любви!
54. Глупый говорит не думая. Умный думает с кем и о чем говорить. Мудрый думает, как говорить. Высокодуховный знает, кому и что можно говорить, а кому нельзя. Потому, что знания – это свет, а сгущенный свет – это огонь, который неподготовленных может обжечь.
Я не считаю себя пока высокодуховным, но хотя эти мысли и был получены из высокодуховных сфер, я прошу прощения, если они кого-то все же «обожгли».

[ВА]Вот такие интересные мысли изложены человеком. Моряк, водолаз, преподаватель. Не буду дальше цитировать, но меня точно также как и его всю прежнюю жизнь сопровождало ощущение, что от неминуемых, часто смертельных неприятностей уберегали внешние силы.
Ещё меня явно предупреждали, показывая в моих снах то, что потом случалось, повторяясь в жизни. Можно было бы сказать, что это дежавю, но как объяснить полный повтор того, что ощущается всеми органами чувств? Вспоминал не столько мозг, сколько руки, слух и так далее.
А когда вспоминаю те случаи, когда, например, лично удавалось снять сглаз, просто доверяя своей интуиции, избегать мелких и больших неприятностей, то понимаешь, что не просто так дано мне время и возможность всё это вспоминать и обдумывать.

Если автор вас заинтересовал, то вот большое его произведение, большая часть которого посвящена совсем не эзотерике:
http://www.proza.ru/2016/09/09/1546

Начало размышлений:
http://www.proza.ru/2017/03/13/2149