Где было явление Царя Николая 2?

Саша Акимов 610
    17 июля 2010 года в Храме Иоанна Богослова села Головщино Грязинского района Липецкой области было явление Царя Николая 2 в зримом образе в алтаре прихожанкам Валентине Сергеевне и Тамаре Матвеевне во время вечерней службы, которую служил о. Геннадий Ткач. (других подобных явлений не было, кроме лишь видений и снов в двух случаях)(на картинке перед текстом образ Царя, который предстал перед прихожанками)

    Это было государево село, из него Царь Николай 2 выдвинул депутатом Государственной Думы священника. Оно было тем самым им отмечено.

    Полностью об этом чуде я узнал недавно из видео на ютюбе.
    Что же было ранее? Я получил знаки от государя, что царская власть грядущего русского царя будет на мне, но еще не знал о явлении. Одновременно мне было приглашение от священника посетить храм в селе Головщино под городом Грязи (храм в честь того, кто указал на пришествие грядущего царя в откровении). И я подумал: по пословице: из Грязи в Князи! Надо ехать. Из Грязей в Головщино. Меня встретил молодой человек, о котором я узнал, что он в сексуальном плане не способен на что-то, аки евнух. И по предсказаниям: грядущего царя будет встречать евнух.
    Я сначала должен был стать первым праведным правителем от бога сам для себя. Стал им. И могу обосновать и обосновал в других статьях, что юридически надо мной нет власти, а фактическая власть вне основного закона и не праведная. Праведность мою отличает то, что я знаю две притчи о праведном правителе, праведной власти, отсутствующие в исторических источниках и библии, и исполняю их для себя, и по мере сил - для остальных, донося их смысл людям моими скромными возможностями.

    Потом, зная о знаках мне от Николая 2, батюшка меня как простого человека помазал маслом лицо и руки. Я подумал, а может и сказал вслух, что он помазывает царя, но отклонился в сторону, когда батюшка хотел начертать первый крест маслом на лбу. Я не хотел, чтобы не челе, на мне и на деле моём "ставили" крест. Против нанесения креста в других местах я не противился, поцеловал святой крест и руку священника.

    Чего я жду, и будете ждать Вы? Я попросил у Николая 2 откликнуться на мою просьбу: явиться вновь в этот храм, просил знак об этом. И в ответ было его слово "близится". Надеюсь, что это произойдет уже в этом месяце, декабре 2017 года в подтверждение свершенного со мной по воле Великого Целого! Молитесь об этом и Вы, а главное желайте быть Целым с Великим Целым!!! Хотите быть просто целым или Целым Великим Целым?! О последнем и главном говорю и спрашиваю только я по знаку свыше, единственный среди людей, живших на Земле! (для настоящего введите запрос в поиск по ключевым словам о боге-Целом, о Великом Целом, и только я раскрываю ключевой смысл этих слов)

     И в заключение: захочет ли царь об бога, царь бога, быть царем народа, скорее - царем для народа? Но во мне совместятся все сущности: мессия, царь, машиах, махди, мессии других религий и верований, антихрист (анти в смысле против лжи, изъятий, противоречий в библии, о которых не сказал Иисус, против использования части библии как места для устава сатаны, зла, его структуры, подчиненных и возможностях, его обозначений при "попущении" ему со стороны бога. Определением его структуры зло не избудешь). Но по знаку свыше я всё сразу и лишь судья судного дня, который начат мною с осмысления начал, которые даны людям в понимание жизни из философии, религий, законодательства; с их осуждения, с осуждения причин, по которым они существуют в имеющемся виде. Отсюда я пока Судья Начал и Причин, а затем только судья людей, и в первую очередь, тех, кто взял на себя любую власть...
     Будет более глубокая статья на эту тему и видео на ютюбе.