Я начал писать. Снова

Екатерина Анциферова
Мои глаза болели оттого, что не могли выплакать всю тоску, что рвала меня изнутри. Тогда моя комната наполнилась скорбным безмолвием. Слезы стекали по стеклянному лицу, лишенному эмоций, глаза искали в темноте поддержку теней, но не находили ни в них, ни в людях, ни в ком.
Ты спросишь меня, отчего я так печальна, отчего я больше не радуюсь дню, не желаю друзей. Я не смогу тебе ответить.
Я чувствую, как я угасаю, как мои дни становятся все тяжелее и бессмысленнее. Мне все чаще казалось, что жизнь потеряла свой смысл, не успев начаться.
День проходил для меня мрачно, люди казались чужими и мертвыми, природа - отчужденной и холодной. Холодной, так оно и есть. С наступлением зимы во мне все оледенело, я стала похожа на эту чертову зиму, которая ненавидит меня.
Я выхожу на улицу и она, бросая на меня свой ледяной взгляд, пытается погубить меня. Она на знает, что уже сделала свое дело, но продолжает эту игру, превращая в лед не только мою душу, но и мое тело.
Я так устала просыпаться и идти туда, куда я не хочу, делать то, что я не люблю, говорить с теми, кто мне не нужен.
Вы думаете, я рада вас видеть? Вы думаете, я спешу к вам, словно вы сделаете меня счастливее? Вы не нужны мне, как и я не нужна вам. Мне никто не нужен. Мне ничто не нужно.
Я как будто потеряла что-то важное и больше никогда не найду это.
Вы считаете меня сильной, но я едва могу настроить себя, чтобы жить дальше.
Вы считаете мои действия обязанностью, но я ломаю себя, чтобы делать это.
Вы думаете, я счастлива? Я каждый день прикрепляю к своему лицу тонкими острыми иглами эту лживую, отвратительную мне улыбку.
О, как вы ошибаетесь.
Вы так часто ошибаетесь, что я боюсь рассказывать вам о себе. Я боюсь быть осмеянной и непонятой, я боюсь показаться жалкой и слабой, оттого мое сердце переполнено смятением.
Оттого моя душа наполнена болью.

Человеческое понимание.
Существовало ли ты? Сушествуешь ли ты, о, призрачное понятие? О тебе пишут в книгах, о тебе сняты фильмы. Неужели ты действительно есть, раз имя твое робко произносилось однажды? Я вижу тебя повсюду, но не могу найти. Я притягиваю к тебе руки, но не могу ухватиться. Словно ты существуешь для всех, кроме меня. Словно все лишены твоего присутствия, когда говорят со мной.

Ты говоришь людям что-то, они махают головой в знак согласия, мол, да-да, я тебя понимаю. А потом эти люди удивляются, отчего ты сегодня вскрыла вены и когда это тебе нужна была помощь.
Твой крик о помощи слышат только стены, а слезы впитываются в кожу, убегая от взгляда людей.

Я уже давно не рассказываю никому о себе, я знаю, что люди безжалостны, читаешь в их глазах:
'Ну когда же ты уйдешь?'
'Тебе действительно нечем заняться? Только и делаешь, что бесполезно лежишь'
'Мне тоже плохо, ты думаешь, ты одна такая'

Такая боль, такая боль внутри. Неужели нет ни одного сострадающего сердца? Мне плохо, мне плохо, мне плохо.
Я не могу существовать и мне нужна помощь.
Мне нужен кто-то, кто может помочь мне, но
Но последнее время даже самые близкие не могут поддержать.
Как будто я ограждена от всего, как будто жизнь вычеркнула меня, как будто я - больше ничего. Меня не существует.

Нормально ли то, что я чувствую себя погибшей, продолжая дышать?

Если я начинаю писать, значит, мне некому это сказать.
Если я начинаю писать, значит, я не могу это описать простым языком. Мои слова путаются и образуют массу непонятных фраз.
Если я начинаю писать, значит, мне никто не может помочь.

Я начала писать. Снова.