Синие конфеты Глава 4

Алеся Минаева
 Я проснулся, резко вскочив с кровати. Так бывает от страшных снов. Но этот сон я запомню навечно…. я собрался и полетел в больницу. Марк всё так же сидел возле кровати Нюты.
Тихонько войдя в палату, я потрепал Марка за плечо, тем самым разбудив его.
- Мммм… Что такое?
- Надо поговорить. Давай выйдем. – Я не был уверен, что Марк поверит мне, но он выслушал меня и поменялся в лице.
- Подожди… то есть её можно спасти!
- Можно. Но я даже не представляю как… мы подумали, что если она уснёт там, то сможет проснуться тут.
- Что-то не особо заметно… - Ответил Марк и взглянул через стекло на сестру.
***
Вернувшись домой я попыталась лечь спать, но в комнату вошёл Герман.
- Что ты делаешь? – Спросил он с нотками злости в голосе.
- Устала что-то…. хочу поспать.
- Я сделаю тебе кофе.
- Может, я всё же посплю? Я устала…
- Нельзя!! – Он впервые повысил на меня голос… и мне стало по настоящему страшно…
- Почему нельзя? – Спокойно спросила, делая вид, что искренне не понимаю.
- Если ты уснёшь…. то мы больше не увидимся… ты проснёшься там…
- О нет… Но я хочу быть здесь… - Говорила я тонким и нежным голосом дабы ослабить его бдительность.
- Тогда ни в коем случае не засыпай. Мне надо идти на работу. пообещай, что не уснёшь! – Я скрестила пальцы за спиной и пообещала. Через некоторое время после его ухода я побежала к Владу. Но его как на зло не было. Кажется он не спит. Я решила всё обдумать.
Я купила билет на автобус, и поехала в одно замечательное место…. меня манило туда уже несколько дней. На кладбище.
Я вышла на остановке и не спеша прошлась по тропинке к забору. За ним виднелись высокие кресты и в основном чёрные надгробия.
На автомате я направилась к одной ограде.
- Деда… - Давненько я тут не была. Травой всё заросло. Нужно будет убраться.
Сев рядом с могилой деда я начала размышлять вслух о том, что же мне делать. Остаться тут, или же вернуться туда, где всё так ненавистно и противно, но реально.
Мои мысли прервал звук шагов. Обернувшись, я увидела дедушку!!!
Он был совсем как живой!! Не было какой-то прозрачности или неестественности. Он был таким же, как при жизни.
- Д… деда??
- Анна? Что ты тут делаешь? Тебе рано сюда!!!
- В каком смысле??
- Ты же сейчас не спишь?
- Нет… Я в коме… но я могу вернуться, если усну здесь. Но тогда я не смогу попасть снова сюда… никогда…
- Все мы будем тут. И ты бываешь каждую ночь. Но сейчас не время тебе. Ты должна вернуться!
- Всё не так просто… там…
- Я знаю. Ты ненавидишь этот мир за его скучность и однообразность. Но разве мир в этом виноват? Ты можешь изменить его!
- Но что я могу?
- Одно зерно риса склоняет чашу весов, один человек может стать залогом успеха или поражения. И ты должна занять своё место там. Здесь тебе нечего делать. Рано.
- Ты так думаешь?
- Когда я давал тебе плохие советы?
- Никогда… ты прав! Но Герман… Как ему всё объяснить?
- Герман? Какой Герман?
- Мой… парень здесь. Герман Громов. – Глаза у дедушки округлились а волосы кажется, поседели ещё на несколько тонов. Он схватил меня за руку и куда-то быстро повёл, не произнеся ни слова. Мы шли далеко, вглубь кладбища и вышли с обратной стороны. Тут были самые свежие могилы. Пройдя ещё несколько метров дедушка остановился и посмотрев на меня глазами наполненными печалью, обнял и исчез… просто испарился…
Я огляделась и увидела совсем новую могилу. Ну два три месяца от силы. Но она была уже немного заросшая, и было такое чувство, что за ней не ухаживали, да и вообще похоронили человека для галочки.
Крест был вкопан на скорую руку, а памятника вообще не было… только фотография и имя… Герман Громов! Как? Он всё-таки мёртв?
Мысли путались в голове. Я поспешила вернуться домой. Германа не было, и у меня был шанс уснуть.  Я ворочалась, но вот глаза начали слипаться.
***
 Мы с Марком сидели в коридоре и ждали каких-то сведений от врачей. Нютино сердце билось с бешеной скоростью, и могло не выдержать.
Через минуту из палаты выбежал чуть ли не поседевший врач. Он посмотрел на нас, но ничего не говоря побежал куда-то дальше по коридору. Мы вскочили и вошли в палату. Нюта открыла глаза.