Декабрь. Плаксивое

Людмила Козыренко
  Растеряв в пути свою поклажу: снег с морозом, да вьюгу с порошей, прибыл к нам братец Декабрь, сменив валенки и тёплый тулуп на резиновые сапоги да плащ с зонтом, заботливо оставленные Ноябрём.
  Второй день, осматривая свои владения, шлёпая по лужам, поскальзываясь на раскисших дорогах, рыдает наш Декабрь. Рыдает-заливается, вытирая слёзы рваными тучами, как это делали Октябрь с Ноябрём, гоняет ветры по улицам. Обиженные ветры-молодцы срывают свою злость на прохожих, выворачивая наизнанку их зонты, бросая им в лица дождевые капли и заставляя поскорее искать укрытие от этого безумия.
   Деревья, голые и продрогшие, пытаются уснуть до весны, но и им от ветров-шалопаев нет покоя-те вовсю гуляют в их ветвях, устраивая там пляски-хороводы, заставляя клёны-берёзы стонать и скрипеть, ожидая конца этой вакханалии.
   Наши коты, не желая намокнуть, предпочитают переждать эту непогоду в тепле. Ну а что, покушать есть, мягкий диван в их распоряжении, да и панорамное обозрение на широком подоконнике-смотри не хочу. Что на улице-то делать? Мы лучше в салки-прятки поиграем. Что, хозяйка, говоришь? Цветок сломали? Не, это не мы, мыши, наверное. Ты ж нам веришь?
   А Декабрь, немного успокоившись, вытерев слёзы тучами и угомонив ветры, устроился спать на уютной широкой ёлочной лапе. И снится ему снег с морозом, катание на санях и новогодняя ёлка, которую ему нужно будет выбрать среди множества зелёных красавиц. Надеемся, милый Декабрь, что совсем скоро от твоего скверного настроения не останется и следа и ты будешь настоящим зимним кудесником с лёгким морозцем и игривыми снежинками.