Эротика души

Сергей Апостол
Мой стиль – эротика души,
если обнажаться, значит, обнажаться!
А кто-то любит притворяться.
И в черно-бурых соболей средь зноя лета одеваться,
прогуливаясь важно по палаццо.

Покрасивее выбирает он костюм парадный,
и белые носки, и черный галстук с черепом.
С тоской в глазах, с дымящейся сигарою в зубах,
сейчас начнет блажить, супергерой несчастный,
и заливать, какой он добрый и хороший.

Да черт с тобой!
Давай, блажи. Нам покажи пример достойный,
какими надо быть в стихах задумчиво-прекрасных!
Про нашу жизнь мы скромно промолчим.
Но нет, увещевать он станет в милой укоризне,
что этот грешный мир сошел с ума…
               
Ну, да сошел. И я и ты.
Сердечной слишком мало доброты.
Стоим у призрачной черты.
Поговорим. И разойдемся.
Ведь слово сказано!– пусть делают другие.
Пофлиртовали невесть с кем.
Ни для чего, а просто так со скуки.

Мой стиль – эротика души!
Вон мраморный стоит Давид. Чего ж еще?
И все при нем. Но слишком дует в распахнувшуюся дверь.
Ведь я вам не натурщик. Наступают холода.
И что за странная забота прыщавой гимназистки –
обязательно кому-нибудь понравиться!

Слюнявым современным стихоплетам все равно кому писать:
фонарному чугунному столбу,
трамваю, дребезжащему во мраке,
иль зеркалу, висящему в чужой прихожей...
Я больше не играю в эти игры.

Мой стиль – эротика души!..
Спой что-нибудь иль лучше им спляши!
Средства любые ныне хороши.
Уснула в сладкой дреме полуночная равнина.
– Эй, женщина, стоните громче,
мне вас плохо слышно.

2010