Таня. 4 глава. Ожог холодом

Мария Ландыш
Я в спешке побежала в кабинет физики. По дороге думая об этой странной  и необычной,видящей людей,Ане. Черт,дверь уже закрыта. Я постучалась и зашла,видимо,прервав ее речь. Учительницы.
Вытянутая,длинная как спичка,худая женщина. С впалыми чертами лица. От нее сильно пахло никотином,смешанным с приторными духами. Точь-в-точь как у курящих папиросу женщин в старых фильмах. Она встала руки-в-боки.
-Так,а вы новенькая,а?
-Ну,да,-вполне адекватный ответ,учитывая,что я только что еле связывала слова.
-Фамилия
-Озерникова. Та…
-Значит,Озерникова. На мои уроки я попрошу вас не опаздывать. А вообще за вас должны были поручится. Кто? Его нужно наказать за невыполненную обязанность. Девятый класс уже,а мозгов у пауков в этом кабинете больше,-какая же наглая и слишком правильная!
-Извините,но я не собираюсь заниматься стукачеством. Как вы сказали, мы уже должны отвечать за свои поступки. Это я и делаю.
Ну кто меня за язык тянул! Я себе же могилу вырыла,сказав правду. Но вот вам еще одна черта Озерниковых-прямолинейность.
-Озерникова,а такой длинный и острый язык я бы вам понадавала, но вы даже за эти слова будете говорить,какая Светлана Дмитриевна плохая! Да я… -уже руками начала размахивать,будто отгоняет назойливых мух.
-Попрошу вас не повышать на меня голос и может вы уже начнете вести урок? Я слышала,программа девятых классов довольно сложная,-я решила заткнуть ее,как бы это не затянулось надолго
-Ты будешь меня затыкать?! – у нее аж глаза на лоб полезли.
-Я волнуюсь за знания моих одноклассников и мои в том числе. А если вы сейчас безрезультатно будете заставлять меня сказать,кто мой «проводник»,то просто потратите зря минут двадцать от урока,-надеюсь,хоть так до нее дойдет.
Угадала. Дошло.
-Садитесь.
Громовой,низкий голос. Будто сова ухает где-то.
Я подошла к своей парте.
Черт.
Я ж забыла.
К Роме.
Ну что делать? Села. Вся его «стеснительность» после того,как нас отчитали,прошла,на удивление. Он снова вальяжно сидел. Повел бровью,скользя по мне взглядом. Будто оценивая. Ну я думаю,хорошо,не лезу,пусть смотрит. Все начали что-то писать,ну и я решила не испытывать терпения Светланы какой-то-там. Достала прошлогоднюю потрепанную тетрадь и начала писать то,что она там бормотала. Но Рома успевал и писать,и смотреть на меня. Только вот было бы на что смотреть. Я никогда не одевалась броско, да и физически развита была не особо,по крайней мере,мне так всегда каазалось-худощавая,поэтому немного плосковатая. Да и одевалась я всегда не броско,а тут в классе сборная солянка-одни полностью в розовом,как Геля. Другие готы,как Марина. Третьи как будто на трассу пришли,а не в школу. Ну а четвертые я. Ни туда,ни сюда. Мальчики так себе конечно. Не уроды,но и не красавцы. Практически. Теперь я понимаю Анины слова-из всех людей,которых я видела на улице,Рома-самый привлекательный. Я думала,что начала к нему что-то испытывать,но это оказалось лишь ощущение. Когда я вспоминала его выходки утром-меня передергивало. И пусть Аня там себе думает, что хочет.
 Я почувствовала руку на ноге. Колене. Холодную,как сталь. Пальцы тяжелые,как цепи. Я дернула ногой.
-Ты что делаешь?..-я злобно зашипела. В это время у доски отвечал кто-то ну очень тупой и все смеялись. Поэтому я шипела спокойно,не боясь злых ушей. Но тут вряд ли можно оставаться спокойной.
-Да ты чего?-удивление как у невинного ребенка,не понимающего,почему ему не дали конфетку перед обедом.
-Мне кажется,я тебе достаточно дала понять что ты мне не нравишься. Да и вообще,первый день школы,а ты лезешь ко мне. Поищи кого-нибудь другого,я для тебя слишком страшненькая,-ну молодец,Тань,занижай свою самооценку еще больше.
-А давай ты перестанешь слушать Делю и послушаешь свой мозг?
Он положил снова. Повыше. На бедро.
-А я не только Делю слушаю. Имя Аня тебе о чем-нибудь говорит?
-О,быстро ты однако выясняешь кто здесь кто. Наша птичка уже и тебе успела нажужжать про «Рома полный ублюдок»,да? Так вот знай,что я ее бросил,потому что она резаться начала. Один раз я был у нее, и мы смотрели фильм за столом. А потом,на грустном моменте,она взяла и резанула себе бедро. Она психичка. После этого я понял,что такая мне нахрен не сдалась.
Я скинула его руку,на этот раз уже своей рукой. Он перехватил ее и сжал. Меня будто шибанули пятьсот вольт. Холодных вольт. Его пальцы стискивали мою кисть,будто кандалы. Я попыталсь вывернуть,но он захотел переплести свои пальцы с моими. Моя и без того бледная кожа стала еще бледнее, как первый снег. Но свои пальцы я не сгибала,он обжигал меня холодом.
-Отпусти! И не говори такого про Аню, тебе вообще не стыдно так отзываться о тех,кого ты любил? Заткни свой мерзкий рот!-я шипела,как гадюка.
-Знаешь,сначала проучись в этой школе несколько лет с ними,-он показал свободной,не пленящей мою, рукой,-а потом говори про то,что они хорошие,зная их пару часов.
Рука начала синеть. У меня от боли выступили слезы на глазах. Увидев их…он…отпустил. Рука пульсировала. Будто мои кости сдавливало гидравлическим прессом,а потом они начали регенерироваться. Я подняла глаза,а он смотрел на меня,как будто я неведомый ангел,мать твою. Сдвинув брови,в этих синих глазах читалось беспокойство. Явно читалось. Я сжала свою руку другой рукой. Боль не отступала. Она накатывала с новой,страшной силой. Только сейчас я заметила,что его глаза каре-светло-синие.
-Тань…все в порядке?
-О,да ты что,беспокоишься обо мне? Спасибо,Ромочка!-я была в таком шоке от услышанного-И не называй мое имя,очень тебя прошу. Меня дергает от твоего голоса!
-Может и беспокоюсь!
Я отодвинулась.
Что?
Он схватился руками за голову и злобно зашептал:
-Да что же ты со мной делаешь,Таня? К моим ногам все девчонки падают,как только видят. Все всегда за мной бегали. Ты что,хочешь чтобы я начал за тобой ухвиливать? Я никогда ни о ком не беспокоюсь,тем боле,о какой-то девчонке! А ты заставляешь хотеть защищать тебя!
-Звезда наша,к доске,-сова проухала это мне.
 Я встретилась с этой важной птицей взглядами. Взяла сборник и пошла,будто в тумане. У доски я конечно ничего не решила,потому что у меня было три в прошлом году,а это как раз пройденная тема. Она не поставила два только из-за первого числа. Но мне совсем не до этого.
Я думала о том,что я кому-то стала вдруг нужна.
Но почему имя этому -
Рома?
Я почувствовала горький вкус у себя на душе.
Горький.
Вот это судьба подгадала с фамилией.