Сестре

Кристина Губина
Дорогой Человек, я верю, что ты читаешь это сейчас. Всегда моя, улыбнись, прошу. Я тоже - всегда твоя, слышишь? Между нами по моей вине в один миг образовалась пропасть. Ты - самое невероятное чудо моей жизни, подарок небес. Ты пьешь чай без сахара и ешь только ржаной хлеб, ты знаешь, о чем я могу думать, о чем я думаю в принципе. Ты знаешь обо мне больше, чем я знаю о себе. Я же, в свою очередь, уверена: мы с тобой любим друг друга, что бы ни случилось. Я причинила тебе много боли, и ты этого не заслужила. Прости меня.
Ты всегда смеешься, всегда знаешь, что делать. Ты стала для меня примером, милая. Помнишь свои длинные волосы? Я всегда говорила тебе "не смей их обрезать". Теперь ты носишь каре, забавно, да? Всю свою жизнь я смотрела в твои глаза и никак не могла понять, есть ли там дно. Для меня ты навсегда останешься маленькой девочкой, которую я из вредности поднимала ранним утром по воскресеньям. Помнишь, как мы с тобой разговаривали на понятном только нам языке и ссорились в поле, пока собирали ягоды? А потом шли домой такие счастливые оттого, что набрали полные ведра и съели половину по пути.
Помнишь, как мама нам с тобой твердила: "Вы у меня самые лучшие. Я счастлива, что вы так близки". И правда, нет в моей жизни ближе человека. У неба на тебя серьезные планы, солнце. Все испытания, которые выпали твоей измученной душе сейчас, приведут тебя к великим победам. Я горжусь тобой. Горжусь тем, как ты поднимаешься каждый раз после самого серьезного падения, как ты смеешься, разодрав локти и колени. Больше всего на свете я бы хотела видеть тебя самым счастливым человеком на этой планете. Точно знаю, что судьба подарит тебе миллиарды восхитительных шансов - ты только успевай их ловить, как делаешь это сейчас. Я всегда с тобой.