Синие конфеты Глава 3

Алеся Минаева
Нюта уже две недели лежит в коме… Её нашли без сознания с перерезанными венами в собственной ванной. После наших с Викой показаний завели уголовное дело, по статье: Доведение до самоубийства.
Марк сидит у её кровати и всё разговаривает с ней. Врачи ничего не говорят. Только то, что у неё в крови было столько всяких наркотических веществ, сколько ни кто не выдержит. И она впала в кому, скорее от передозировки, чем от потери крови.
***
Я не могу поверить, что я это сделала… я умерла! Уже две недели я абсолютно счастлива!!! Я живу в своей же квартире, но в другом мире. Более совершенном, чем наш! Рядом всегда Герман. И мне не надо больше ничего!
Больше не нужно ходить на ненавистную работу, не надо подчиняться каким-то правилам и держать себя в рамках.
Чудеса случаются, если в них верить, странно, почему стоит бояться своих желаний…
Правда… я немного скучаю по друзьям и семье. Хоть им и плевать, но мне нет… Я не знаю, есть ли они в этом мире? Я часто замечаю людей из реальности здесь, тех, с которыми уже сталкивалась и не раз…
***
- Нюта… проснись… пожалуйста. Ты нужна нам… здесь… - Марк взял сестру за руку.
***
Я сидела дома и читала книжку. Мои мысли сбивал голос, который иногда звучал у меня в голове. Вдруг мне стало щекотно руку, будто кто-то её взял. Стало не по себе. Я отдёрнула руку от этого нечто и продолжила читать.
***
Господи, неужели?? Она пошевелила рукой!!! Она там, она есть…
- Нюта, услышь меня! Очнись!! – Говорил Марк с надеждой и дрожью в голосе.
***
Я снова услышала голос. Он стал более чётко слышен. Кто-то позвал меня по имени. «Марк?» Пронеслось у меня в мыслях.
***
- Я уверен, ты меня слышишь! Ты нужна здесь! Вернись! – Кричал Марк изо всех сил.
***
Ничего не понимаю… как так??? Я его слышу!!! Но я же умерла! А может… да нет… я в коме??
***
«Она там… она в этом сне…»
***
Вдруг в комнату вошёл Герман.
- Котёнок, всё хорошо?
- Эм… да, а что могло случится? Я же в лучшем месте с лучшем человеком!
- Просто мне показалось, что у тебя тут кто-то есть…
- Здесь нет ни кого кроме нас. – Ответила я и поцеловала в лоб. Но вдруг голос Марка снова зазвучал. Я увидела что Герман напрягся. Неужели он тоже его слышит…
- Герман… а что если я не умерла… а скажем в коме?
- Ну… тогда, если ты вдруг захочешь, то можешь вернуться туда. Но ты же не хочешь? Тебе хорошо тут, со мной? – Я увидела в его глазах испуг. Он не хотел, чтоб я уходила.
- Я ни куда не уйду. Я буду рядом с тобой. Всегда. – Ответила я, но уже сильно сомневалась в своих словах. – Я пойду, прогуляюсь… погода хорошая. Ты же не против?
- Конечно, нет. – «Всё равно ты ни куда отсюда уже не денешься».
Я вышла на улицу и направилась к дому Влада. Она жила буквально в двух кварталах от меня.
«Если я умерла, значит, я дух, призрак своего рода… или нет? А если да, то все остальные тоже? Нет… не то…» В таких мыслях я шла к дому Влада. Серый кирпичный девятиэтажный дом, две скамейки и пара бабулек у подъезда. Пока всё как обычно…
Я поднялась на третий этаж и позвонила в ту квартиру, в которой должен был по моим воспоминаниям жить Влад. Я никогда не была у него в гостях, но знала номер квартиры.
За дверью послышались шаги. Наконец мне открыли. На пороге стоял заспанный Влад. Когда он взглянул на меня, его лицо поменялось, и он не мог произнести не слова. Наконец отойдя от шока, он заговорил.
- Нюта?? Ты же в коме!!
- Так вот в чём дело… - Чуть ли не сбив с ног Влада, я прошла в квартиру.
Мы сидели на кухне, и я рассказала Владу всё, что происходило за последнее время. Как я поняла, этот мир, какое-то забвение, где живут наши души, пока мы спим. А всё, что мы тут видим, и является сном. Но когда мы живём в реальности, то тут душа почти не активна.
- Только вот я не знаю, как выйти из этой комы…
- Ты же так хотела жить тут, ведь тут Герман! – Говорил он таким тоном, будто отчитывает меня. да и правильно с его стороны… я столько натворила…
- Я передумала. Не ругайся. Я же не знала, чем это всё обернётся…
- Но как ты смогла услышать здесь Марка?
- Ты думаешь, я знаю? Если бы у меня были на всё это ответы, я бы не пришла сюда.
- Ты сюда попала от того, что порезала вены и съела конфеты. Ты можно сказать спишь… может когда действие конфеты пройдёт, то ты сможешь проснуться?
- Нет… не думаю. Помнишь когда меня не было неделю? Так вот я тогда съела около семи таких конфет. Но я проснулась. А сейчас от одной уже две недели не просыпаюсь… хотя… Я здесь не засыпаю! Я круглыми сутками бодрствую.
- Тогда ляг сегодня спать. Если не выйдет, то приходи завтра в это же время сюда. Я найду Вику. Правда я могу счесть всё это за сон… и не запомню ничего…
- Будем надеяться на обратное. – Ответила я, и крепко обняв Влада вернулась домой.