Вторые сутки новой жизни

Александрин
- Расскажешь?
- Да… ну, собственно…
- Ой, вот только не говори, что рассказывать нечего.
- Но и вправду нечего!
- Ну да, конечно.- Он хмыкнул и подошел к окну.

Естественно, он понимал, что ничего просто так не случается, да и, зная ее вот уже столько лет, как никто другой, научился читать между строк.

- Не злись, она подошла к нему и положила голову на плече.
- Ну что ты, я не злюсь! Я волнуюсь…

День был почти на исходе. Солнце давно спряталось за очертанием высоток. За несколько мгновений город стал серым и немного мрачным. На миг все замерло.

- Смотри… - резко, даже как-то внезапно, она достала с подоконника телефон. Пара нехитрых действий и на экране высветилось сообщение.
- Так вот оно что!- на несколько секунд он переменился в лице, но стараясь скрыть это, вернул себя в спокойное состояние.
- Думаешь, глупо из-за такого плакать?
- Нет! Думаю, за такое нужно убивать!
- Странно…

Она еще раз посмотрела на экран. Как и несколько секунд тому, там высвечивалось все то же СМС:
«Кажется, я разлюбил тебя.. Предлагаю сделать паузу. Через пару-тройку месяцев поговорим. Удачи! Пока»

- Жестоко, - уже не скрывая злости сказал он.
- Но самое интересное,- продолжила она,- это то, что я знаю правду!
Опять взяла телефон, пара кликов, несколько движений и фото на экране.
- Кто это?
- Девушка.
- Вижу, что девушка… Погоди-ка, ты хочешь сказать…

Слова излишни, когда люди понимают друг друга… Они встретились глазами. Она утвердительно кивнула головой.

- Я рядом!
- Я знаю…

И опять все заново. Чай, плед, камин, теплые разговоры и понимание. Начинались вторые сутки ее новой жизни!