Синие конфеты глава 2

Алеся Минаева
Ещё несколько минут я приходила в себя, не понимая, как такое может быть… Сон был на столько реалистичен, что я спутала его с тем мирком, в котором мне было противно находиться каждой клеточкой тела… Ни каких заявок в друзья, ни каких симпатичных парней… ни чего… только смска от друга Влада: Пойдём сегодня с тобой и с Викой гулять?
Мои самые близкие друзья, Влад и Вика. Наверное из всего мира только их я воспринимала нормально. Не беру во внимание родственников. От них тоже можно было ожидать всего чего угодно. А вот эти двое, самые родные. Можно сказать мои доверенные лица.
Вика милая девушка, почти под два метра ростом. У неё самые красивые серо-голубые глаза и милейшая улыбка. Хотя она любит говорить, что она не красивая, и боится своей внешности, она очень красивый. На счёт характера сложно сказать однозначно… она интересный собеседник, ей можно довериться, она любую ситуацию может перевернуть одним словом или действием. Её харизме и интеллекту можно только позавидовать. Она сильно переживает из-за своих отношений со своей девушкой. Боится не понравится ей, но к сожалению мои слова о том что она прекрасна её не освобождают от накручивания себя… и да, Вика лесбиянка.
Влад же, совершенная противоположность Вики. Он относится к жизни не то чтобы без интереса, но и не сильно заморачивается. Точнее вообще не заморачивается. Он может накручивать себя, но слишком серьёзно ни к чему не подходит. Это было бы скучно и слишком похоже на всех остальных людей. Его характер это вообще отдельная тема. Он очень сдержан и редко идёт на конфликт. Он питается эмоциями, что мне в нём очень нравится. Но он, как и Вика любит говорить о том, что он убогий и вообще тварь ещё та. Но, что бы он не говорил, он остаётся милым, весёлым  и довольно симпатичным парнем с парой подростковых прыщей.
Я с радостью согласилась встретиться. Да и с кем, как ни с ними было обсудить этот сон…
Через час я уже нежилась в объятиях моих друзей и спешила рассказать им странный и безумно реалистичный сон. Мы сели за столик в кафешке и я поведала им всё, что видела сегодня ночью.
- Ты так всё детально запомнила?? Нифига… мне бы так! – Удивлённо произнес Влад.
- Да я вообще решила что это был сегодняшний день! Всё было так натурально… Я и на секунду не подумала, что это сон!
- Бывает такое… но это всё равно странно. А может быть это глюк? Или ещё что-то? – Начала размышлять Вика. И тут я вспомнила странные конфеты…
- Ау? Нюта, ты тут? – Спрашивал Влад щёлкая у меня перед глазами пальцами. Тут я резко вскочила из-за стола и не объясняя ничего побежала домой. Я написала Вике, что всё хорошо и я просто вспомнила про одно важное дело. На самом же деле я… съела конфету…
Тут я провалилась в забвение. Через секунду я открыла глаза, и очутилась на работе. На часах было примерно то же время, как то, в которое я съела конфету. Сменщиц снова не было. Я написала Герману. Теперь-то я постаралась запомнить имя того, кто смог занять моё сердце.
Он обрадовался, что я ему написала и сказал, что завтра зайдёт за мной, и мы обязательно куда-нибудь сходим.
Я не знаю от чего… но в этих снах я чувствовала себя другим человеком.
Я отработала день в приподнятом настроении и пришла домой. Как можно скорее я легла спать, и проснулась… но уже наяву. День по календарю был тот, который я уже прожила во сне. Сегодня вечером я не стала есть конфету, но и не могла нормально уснуть… на следующий вечер я уснула сразу после конфеты. Я уже перестала обращать внимание на даты и просто жила. Жила в своих снах. Каждый день я как можно скорее хотела отделаться от работы и скорее лечь спать. Ведь там меня ждал Герман… я начала влюбляться. Мы проводили всё свободное время вместе.
Но вот я снова проснулась в реальности. На часах было около полудня, и я поняла что опоздала на работу… Какого же было моё удивление, когда я обнаружила, что я спала несколько дней!!!! Мне писали мои друзья, звонили родные… я оповестила всех о том, что всё хорошо и у меня был сломан телефон. Как можно скорее я добралась до работы, но было поздно… за неделю прогулов меня уволили… неделя!!! Как можно было проспать неделю и не умереть, скажем, от голода?
Вернувшись домой я впервые за последние пару недель посмотрела в зеркало. Моё тело было настолько истощено, что ещё немного, и мои кости было бы видно как у анорексички. Я достала пакет с конфетами, и поняла, почему я так долго спала… я ела их не по одной, а по несколько штук сразу.
Мысли путались в голове, и я упала в обморок. Очнувшись я увидела перед собой брата. «Что?? Опять сон?? Он же в Ростове… »
- Мелкая, как так можно?? Ты всех перепугала до полусмерти!! У тебя, моя дорогая, был голодный обморок! – А нет… это реальность… такой же зануда и переживальщик Марк.
- Ой да ладно тебе… если меня не будет, всем станет только проще. – Марк посмотрел на меня таким злобным взглядом, что на секунду мне даже стало страшно…
Он собрался и вышел из квартиры. Я начала плакать, от голода, от обиды, и от вернувшейся ко мне ненависти ко всему живому. Я решилась. Я снова съела таблетку.
Во сне я как можно скорее встретилась с Германом. Я решилась рассказать ему, что всё это сон…
Он, к моему удивлению, внимательно выслушал меня, но то, что он сказал после, повергло меня в шок: Я всё ждал, когда ты заведёшь эту тему. Ты ведь ела те конфеты? – Я утвердительно кивнула.
- Они, как ты поняла, и являются твоим пропуском сюда. Но вот в чём дело… когда-нибудь они закончатся. И ты больше не сможешь сюда попасть…
- Но… Я хочу быть тут…
- Скажи, ты хочешь остаться тут, со мной? Навсегда?
- Навсегда?? – Переспросила я, не понимая, как такое вообще возможно…
- Навсегда навсегда… - Прошептал он мне на ухо. Я ответила, что хочу.
- Тогда тебе нужно сделать вот что… - И он дал мне предельно ясные инструкции, как попасть сюда безвозвратно. Когда я проснулась в реальности, я долго думала, стоит ли оно того?
Инструкции были не то, чтобы сложными… но каждый раз, вспоминая их, я понимала что не хочу их выполнять. Но я хотела назад. К Герману.
Спустя примерно месяц у меня осталось всего две конфеты… я решила рассказать всё Владу. Вике я наверное побоялась бы такое говорить…
Совсем скоро друг пришёл ко мне домой, и я рассказала ему про инструкции Германа.
- Нюта, ты сума сошла??? Нет, не вздумай!! Подумай головой, на что он тебя подбивает!!! На то, чего ты всю жизнь боялась!!!
- Но мне там хорошо… - Говорила я как заворожённая.
- А как же всё, что тут? Там нет твоих родных, нет нас. И тебе здесь не так уж и плохо. Просто научись радоваться каждому дню. Вспомни… - И Влад стал перечислять самые яркие воспоминания моей жизни. Весь этот месяц я работала не покладая рук в новой парикмахерской, и только во снах отдыхала вместе с Германом. Каждый раз он накручивал меня и уговаривал остаться с ним. Я взвесила все за и против. Минусов оказалось гораздо больше… и я начала выполнять инструкции. Прошло ровно три дня, как и говорил Герман, а у меня осталась последняя конфетка.
Я решилась на последний шаг. Я уволилась в тот день с работы, чтоб ни у кого и в мыслях не было меня искать. Друзьям сказала, что еду к брату, ну а брату и семье, что еду к друзьям в другой город. Я не заморачивалась особо, но не хотелось, чтоб кто-то помешал.
Я налила тёплую ванную и раздевшись, легла в неё. Я взяла его в руку и резко проведя по другой, откинула его в сторону и съела последнюю конфету.