Синие конфеты глава 1

Алеся Минаева
Не помню, что меня разбудило. Очередной ночной кошмар или противный будильник, который так и хочется швырнуть в стену, закутаться в одеяло и поспать ещё часок, а лучше вообще не вылезать из кровати. Но нет.
Я нехотя и дрожа выползла из под тёплого одеяла. Моё тело окутал холод. Каждое утро одно и тоже… когда же это уже закончится…
Я быстро надела домашний халат и тёплые тапочки с кошачьими ушками и поплелась в ванную. Из зеркала на меня посмотрело что-то зелёное и противное. Именно так я выглядела каждое утро, каждый день. Я ненавижу этот мир. Ненавижу этих людей. Они не сделали мне ничего плохого, но я всё равно их ненавижу.
Я смыла прохладной водой сон и вытерла недовольное лицо полотенцем. Бормоча себе что-то под нос вернулась в комнату и на автомате оделась, позавтракала и отправилась на остановку. Как не странно прогноз погоды был не верным. Хлопья снега летели мне в лицо. Я морщилась и в полном напряжении и с ненавистью на всё живое встала ждать свой трамвай.
На остановке стояла бабуська в салатовом платке, коричневом пальто и с полной сумкой продуктов. Что ей тут понадобилось в такую рань? Нет бы сидеть дома и наслаждаться ничегонеделанием. Рядом со мной стояла девочка лет десяти. Ну, она то понятно, школа. Один из самых противных этапов в жизни любого. Я сменила порядка трёх школ, и все их я ненавидела всем сердцем. От овцы директрисы до биологички дуры, всё было одинаковым, быдловатые одноклассники и тпшки одноклассницы.
В таких воспоминаниях я чуть не прозевала свой трамвай. Я села на самые задние сидения, где было поменьше народу. Через пол часа я вышла на остановке перед небольшим торговым центром. Уже не задумываясь я достала ключи, и спустившись на цокольный этаж, открыла парикмахерскую. Бросила рюкзак и сделала то, что делаю каждый день по приходу на работу, вымыла и подмела полы, включила радио и электричество, поставила телефон на зарядку и принялась ждать тех, кого ненавидела ещё больше чем обычных прохожих. Клиенты. То противные брюзжащие старушки, то вечно спешащие куда-то овцы лет тридцати, которые из кожи вон лезут, лишь бы выглядеть на двадцать и ни в коем случае не старше. Первые минут сорок как всегда я провела в полном одиночестве и не уснуть мне помогало только громко работающее радио. Но вот пришёл первый. Это был парень лет двадцати пяти.
- Здравствуйте, а у вас можно подстричься? – «Что за идиотский вопрос?? На двери же написано… Парикмахерская!!!» Но я не могла так ответить, и мне приходилось улыбаться.
- Да, конечно, проходите. – Парень сел в кресло, я накрыла его пеньюаром и буквально за 15 минут подстригла. Он ушёл довольный. Так за часом час проходил рабочий день. Моих сменщиц сегодня не было, и я крутилась одна. Без пяти семь я засобиралась домой. Конец рабочего дня как ни как. Но вот облом… пришёл дедок. Разделась. Ещё 20 минут моей жизни потрачены в пустую в сальных волосах с шелушащийся кожей.
Когда всё закончилось я пулей выбежала из ТЦ и бегом направилась на остановку. К моему счастью в это время здесь нет ни души. Я уселась на лавочку и стала ждать транспорт. Острые как бритва снежинки летели мне прямо в лицо оставляя неприятное ощущение порезов на щеках. Наконец-то!
Я забежала в трамвай, оплатила проезд и провалилась в себя. Мне было абсолютно плевать на попутчиков. Я была вымотана и хотела лишь прийти домой и лечь спать. Тут сквозь тихую музыку в наушниках я услышала смех. Это смеялись две девчушки моего возраста. Они сидели напротив и активно что-то обсуждали. Имею плохую привычку подслушивать… я выключила музыку, но зря… они смеялись над моим ужасным видом. Я не была страшной или жирной. Но и не была красавицей…. Возможно от этого у меня давно не было отношений, а возможно от того что я тощая как спичка и острая на язык как самурайский меч. Они – другое дело. Такие фитоняшки с накаченными задницами и милыми личиками. Я вновь включила музыку и, облокотив голову на стекло уставилась в него. Было темно. Виден был только снегопад. Огромные хлопья падали на землю и почти сразу таяли. Засмотревшись в окно, я прозевала свою остановку. «Вот чёрт!»
Дрожа от холода я поплелась к дому. Благо он находился посередине между двух остановок и было в принципе без разницы, где выходить. По пути мне встретилась палатка. На двери я заметила объявление: Все товары со скидкой!!!
Мне стало интересно, и я вошла внутрь.
- А почему все товары со скидкой? – Спросила я продавщицу, бесформенную женщину в очках с короткой стрижкой. «За ушами не прострижено…»
- Палатку будут сносить, и нужно как можно скорее всё продать.
- И за сколько?
- Любой товар по 15 рублей. – Хоть что-то хорошее. Я огляделась по витринам и заметила синие леденцы.
- Дайте мне пол кило этих конфет. – Продавщица нехотя подняла огромный зад и набрала мне конфет в пакет. Я шла домой уже чуть в более приподнятом настроении.
Посмотрев сериал я собиралась лечь спать, но вспомнила про конфеты. Я съела одну и провалилась в сон. На моё удивление я довольно быстро уснула и почти сразу же открыла глаза. На часах было восемь утра. Будильник не звонил. Ведь у меня был выходной. Я встала на удивление легко и не было той ненависти, что бывает каждый божий день, пускай даже в выходной.
За окном всё та же зима. Тот же снег и хлопья… Я бодренько потянулась и прошла в майке и ночных шортах на кухню. Я не сразу заметила, что в помещении было, как то более светло и даже воздух показался более чистым…. Обычно я забываю про сковородку с едой и всё подгорает. Сейчас же не было запаха гари.
Выпив чашку кофе я залезла в ноут. Открыла соц сеть и обнаружила заявку в друзья. На главном фото красовался парень моего возраста. Я не обратила внимание на его имя, а только просматривала его фото. Тёмные глаза и волосы, не длинная бородка, отличная стрижка и не менее отличная фигура. Я приняла заявку, и он тут же мне написал! Он жаждал знакомства, мы разговорились. Уже сегодня он позвал меня прогуляться. Я не стала упускать такую возможность. Через час мы встретились в парке. Он принёс мне розу… белую… откуда он знает, что белые розы мои любимые? Я была просто в восторге! С ним было так легко и просто разговаривать, что я забыла всю ненависть, что разрывала мне душу ещё вчера. Только к вечеру он проводил меня домой. Мы договорились встретиться в мой следующий выходной. Странно то, что я так и не спросила его имя… а зайдя в квартиру как то забыла об этом… он пожелал мне спокойной ночи и я снова уснула, обнимая одеяло и представляя его.
Я снова проснулась без будильника. Странно… ведь у меня рабочий день… Я посмотрела на дисплей телефона и впала в ступор… дата была вчерашняя!!! Но как??? Я же только вчера… Я сразу залезла в список друзей в соц сети. Вчерашнего парня не было среди моих друзей. Тут до меня дошло. Это был сон.