II. Сегодня стабильность, что завтра?

Александр Шалларь
 Президент   и  "Стабильность"
                1

     Стабильность, как говорил Президент в 2016-м перед выборами в Госдуму, имеет жизненно важное значение для страны. И он поддержал  партию, представляющую в первую очередь интересы чиновничьей элиты и олигархии, для которой стабильное получение прибыли от эксплуатации «национального достояния» и перевод её в западные банки действительно имеет жизненно важное значение.
     Народ, при всей нелюбви к либерально- олигархической Системе, отдавая дань уважения к Президенту, проголосовал за кандидатов, выдвинутых этой партией. Народ любит своего Президента, гордится им за успехи на внешнем фронте и пока готов терпеть «стабильность» в стране несмотря на снижение жизненного уровня. Рейтинг Президента стабильно держится на уровне 80% и, наверное, на предстоящих выборах он получит не менее 60%  голосов, если  не случится  какое-нибудь серьёзное ЧП.
Да и какая может быть альтернатива? Старенькие лидеры «системной» оппозиции с их   правильной критикой нынешних властей и очевидным нежеланием занять его место, взяв на себя ответственность за судьбу страны,  подвергая при этом свою жизнь опасности в схватке с внутренними и внешними хищниками? Ну и, конечно же, не нанятые  кем-то клоунессы, скачущие и кривляющиеся на политической сцене, и не какой-нибудь новый поп Гапон, проплаченный из-за рубежа.
      Существует ли в России организация людей, истинных патриотов, заинтересованных в выживании России и способных обеспечить прорыв страны в важнейших областях  жизни её, без чего она рискует исчезнуть как независимое государство? Пока в предвыборной борьбе их практически не видно.     Либерально-олигархическая рать, наши заокеанские «партнёры» сделают всё через проплаченные СМИ, чтобы дискредитировать их, если они заявят о себе слишком громко.

      «Стабильность» наблюдается в экономике, уже много лет стабильно топчущейся на месте. «Независимая» статистика и вслед за ней правительство погрешность измерения показателей экономики в пределах 1%-1,5% бодро декларируют как её рост. И, как в предыдущие годы, экономические прогнозы стабильно связывают не с капиталовложениями в развитие отраслей, а с мировыми ценами на нефть. Такая вот стабильность…
     Только при всём желании олигархии, либерального правительства и части окружения Президента сохранять «стабильность» она приводит к стагнации во всех основных областях жизни страны: в экономике, науке, образовании, нравственности народа и всё большему отставанию страны от успешно развивающихся стран.
    Стабильные, или как их называли, «застойные» 80-е годы завершились крахом советской Системы. Нынешняя «стабильность» неминуемо приведёт возможно уже в ближайшем будущем к катастрофе, какие бы  жизненно   важные для страны прорывы в борьбе на внешних фронтах ни совершал Президент, ибо для выживания страны не меньшее значение имеют прорывы в сражениях на фронте внутреннем.

       Президент в последние годы неоднократно требовал от элиты общества обеспечить рывок в развитии России. Совершит ли страна рывок, или как обычно всё сведётся к пустым декларациям правительства и полумерам, покажет ближайшее будущее. Только может ли он вообще произойти при господствующей ныне либерально-олигархической элите? И есть ли в стране реальные силы, способные переломить ситуацию при   противодействии  внешних сил и их пятой колонны?
               
                2

     В 2017-м независимая организация определила рейтинг самых выдающихся людей в истории России.  Президент вместе с Пушкиным заняли второе место после Сталина. Можно порадоваться столь высокой его оценке народом. С другой стороны это, возможно, является тревожным сигналом простых людей: не пора ли навести порядок в нашей стране, деградирующей с каждым годом?  Открытие в Орле памятника Ивану Грозному тоже напоминание Президенту. Но Стена скорби по жертвам репрессий сталинского периода, сооруженная  накануне выборов Президента, видимо является  также сигналом, но со стороны либеральной элиты.
      Дойдет ли сигнал народа до главы государства? Если дойдет, то он вынужден будет принимать уже не половинчатые, а решительные меры по смене режима, ведущего Россию в пропасть. Если не дойдет и он услышит лишь сигнал либералов и олигархии,  то при дальнейшем снижении жизненного уровня населения и стагнации страны уже не помогут ни его победы на внешних фронтах, ни  отрежиссированные встречи с рабочими, фермерами, продвинутой молодёжью. Не помогут и точечные посадки проворовавшихся губернаторов и увольнение ненадёжных генералов.

     Наш Президент несёт на себе тяжкий крест. С одной стороны огромный труд с целью отстоять независимость страны в борьбе с внешними хищниками и это в значительной мере объясняет его высокий рейтинг в стране и за рубежом. С другой  - вынужденный компромисс с нашей либеральной элитой, в том числе с явно прозападным правительством, олигархами, включая «своих» людей. Интересы этих господ, во всяком случае большей их части, не совпадают с целью Президента сохранить независимость России. И он вынужден с ними ладить и поддерживать «стабильность» в стране, чтобы удержаться у власти самому, «своим» людям и, возможно, сохранить саму свою жизнь.

     Конечно же, Президент зависит от элиты общества. Да и много ли в мировой истории правителей, независимых от элиты, ближайшего окружения, внешних сил?
    Сегодня наднациональные финансовые кланы и связанные с ними элиты сильнейших государств определяют судьбы других стран и их правителей. И если глава какой-либо страны, включая США – исполнительного органа кланов, осмелится проводить свою политику, несогласованную с ними, то, как правило, судьба его незавидная. Примеров в последние десятилетия достаточно.

     Президент вынужден идти на компромисс и с нашими «партнёрами», давно уже озвучившими свои стратегические цели относительно нашей страны. Г-н Бжезинский, большой «друг» СССР, приложивший много сил для его развала, писал: «Новый мировой порядок при гегемонии США создаётся против России, за счёт  России и на обломках России…».
      
     В статье Александра Нагорного («Завтра»,  №42, 2017г.) приведены откровения   бывшего американского чиновника высокого ранга. «Мы должны дать российским олигархам и топ-менеджерам, против которых направлены западные санкции, понять, что Путин – это их проблема, а не наша. Возможно, эти люди не обладают политическим гением и возвышенным патриотизмом наших отцов – основателей, но они не идиоты. Скорее всего, им не потребуется много времени, чтобы собраться для тихого разговора – например, в московском офисе или, что более вероятно, на яхте где-то у Лазурного берега, чтобы… ну, скажем, решить, что лучше для будущего России. Так как деликатность с русскими не работает, президент США и его европейские коллеги должны дать этим людям абсолютно ясный сигнал о том, что нас не интересует, как именно они будут решать проблему Путина. Если они смогут убедить старого доброго Владимира покинуть Кремль с воинскими почестями и торжественным салютом – отлично. Если Путин слишком упрям, чтобы понять, что его карьера закончена, и из Кремля его можно вынести только вперёд ногами с дыркой в затылке – нас это тоже устроит. Мы не будем возражать и против чёрного юмора. Например, когда Путин следующий раз будет возвращаться в Москву после очередного визита к кубинским, венесуэльским или иранским друзьям, его самолёт вполне могут сбить какие-нибудь сомнительные повстанцы, в руки которых непонятным образом попала ракета «земля-воздух».
     Такой вот откровенный ответ на нашу готовность «с открытым сердцем» договариваться  с нашими «партнёрами».

      Президент заявляет, что не считает наших «партнёров» врагами и что мы с «открытым сердцем» готовы с ними сотрудничать. Хищные «партнёры» даже не скрывают своих намерений сожрать Россию и с каждым годом усиливают на неё давление. Наши предложения договариваться после очередных, с каждым разом всё более наглых их действий против нашей страны они воспринимают как слабость. Война с Западом, ведущаяся более трёхсот лет, не  прекращалась ни на один день. Россия, даже ослабленная за последние сто лет, по-прежнему для англо-саксов враг, которого нужно уничтожить, чтобы сохранить их  господство в мире.

      Наверное, вместо «открытого сердца»- эти слова хищники не понимают - мы должны держать открытый кулак. Хищники понимают силу и только силу. Советский Союз они уважали и с ним считались, потому что он был сильным в военном и экономическом отношениях и ещё – сплочённостью народа по крайней мере до «застойных» 70-80-х годов.
     Мы действительно были сильными, имея армию, сопоставимую с американской, ВВП – 50% от ВВП США, население больше чем в Штатах, имели мирового уровня науку, лучшее в мире образование. Сегодня ВВП составляет 8% от американского, население – в два с лишним раза меньше чем в США, промышленность стагнирует, наука в целом прозябает, жизненный уровень неуклонно падает. И гордость народа – возрожденные после 90-х, начала 2000-х годов вооружённые силы, конечно же, значительно уступают объединённым силам западного блока. Наши союзники по Варшавскому блоку и часть бывших союзных республик -   члены НАТО, другие – в очереди на вступление в эту враждебную нам организацию. И вполне естественно, что слабейшие в сравнении с «партнёрами» государства стремятся под их защиту. Тем более, что стагнирующая, насквозь коррумпированная Россия, не имеющая национальной идеи, привлекательной для них, не может быть силой, способной объединить их в единый союз. Скорее всего, они, пока  выгодно им экономически или политически, будут вступать во временные соглашения с нами, а их правители – стремиться  усидеть на двух стульях и предадут нас, как только изменятся не в нашу пользу обстоятельства.
     Может ли выстоять Россия в борьбе за своё существование, опираясь лишь на армию и флот? Ни в начале прошлого века, ни в перестроечные годы мощнейшие вооруженный силы и другие силовые ведомства не спасли страну и её режим от                катастрофы. Спасут ли они её сейчас, если внутреннее положение в стране, возможно, более опасное, чем перед февральским переворотом 1917-го или перед перестройкой?

      Американский президент дал шанс главе нашего    государства проявить решительность и вывести страну из состояния стагнации. Ведь каждое действие против России можно рассматривать с одной стороны, как попытку нанести ей урон, а с другой, как исходную позицию для нашего прорыва при условии наших решительных действий. И мы должны быть благодарны противнику за стимулирование нашего государства прервать «стабильность». Подняли же мы своё сельское хозяйство благодаря санкциям «партнёров» и теперь экспортируем наше зерно в десятки стран.
     Воспользуется ли Президент предоставленным американцами шансом вернуть в Россию сотни миллиардов долларов олигархов, чтобы обеспечить ей рывок, о необходимости которого он говорил неоднократно? Для этого необязательно подобно саудовцам подвешивать олигархов вверх ногами или использовать более простые методы советского ОГПУ конца 20-х годов. И, может быть, не следует, подобно китайцам в недавнем прошлом расстреливать крупных воров и коррупционеров на стадионах. Кстати, китайские олигархи, в отличие от наших, будучи истинными патриотами, вкладывают заработанные за рубежом миллиарды в экономику своей страны и в этом одна из важнейших причин её стремительного роста.
      Существуют, наверное, более гуманные способы возврата денег, но во всех случаях действия высшей власти должны быть решительными и жёсткими.

     Только  вернут ли наши олигархи свои капиталы в Россию, где им, возможно, зададут те же вопросы, что и в Америке? И хватит ли у нашего Президента решимости заставить их, включая «своих» людей, это сделать? Скорее всего, ни то ни другое сделано не будет и либерально-олигархической элите  ничего не останется, как попытаться совершить в своей стране переворот и убрать неугодного Западу Президента. На это совершенно прозрачно намекают американские власти.
     В случае удачи олигархи не только сохранят, пусть и под надзором, свои капиталы за рубежом, но и, раздробив Россию на «политико-экономические образования» (по терминологии З. Бжезинского), смогут развязать себе руки для более свободного чем прежде и безнаказанного пользования «национальным достоянием».
     Наверное, либеральная элита рассчитывает, что народ всё стерпит, как стерпел разрушение Советского Союза (как сказал однажды, правда, по другому поводу, один высокопоставленный чиновник «пипл схавает»).


                3

      Выживет ли Россия, не имеющая главной идеи, с населением, разделённым на сословия, причём для господствующей элиты  страна и её народ безразличны и целью является лишь «стабильность», выгодная для её обогащения? И есть ли будущее у страны, высшая власть которой вместо наращивания всех составляющих её мощи (экономика, наука, образование, вооружённые силы, благосостояние народа, его нравственность и духовность), зацикливается лишь на вооруженных силах при деградации остальных составляющих и не имеет ни воли ни сил для смены бесперспективного режима и рывка вперёд с участием всего народа?
    Ближайшие один-два года, если не случится раньше какой-нибудь форс-мажор, покажут, останется ли страна независимой и будет уверенно развиваться, или же усилиями либерально-олигархической элиты при помощи «партнёров» будет разрушена окончательно со всеми печальными последствиями для её народа.


Санкт-Петербург
Декабрь 2017г