На стыке эпох. Глава 4

Таран Юрий
Глава IV
      
Возвращение в реальность.

   Выйдя к тягачу, я первым делом залез в кузов и посмотрел, что там есть. Герман не соврал. Прицеп до отказа был заполнен блоками сигарет, выпивкой, самой простой едой и деньгами. Да, и в одном отдельном месте ещё лежал ящик с патронами для револьвера. Последнее отчего-то меня рассмешило.
   Я распихал по карманам сигареты и решил посмотреть, как можно вывести тягач из тупика. Вариант вырисовывался только один – выжигать лес огромным кругом, чтобы создать для махины пригодную дорогу. Меня этот вариант не вдохновил, поэтому я плюнул и пошёл по дороге пешком.
   Шёл мелкий дождик, но эта стихия, обычно меня дико раздражающая, почему-то сейчас совершенно не трогала. Ну, мокро и мокро, что с того?
   Эйфория от поджогов и силы прошла, я себя чувствовал нормальным человеком, решившим прогуляться ранним утром по просёлочным дорогам. Пусть и перепачканным с ног до головы кровью. Настроение было никакое: ни хорошее, ни плохое.
   Небо мало-помалу светлело, дорога становилась всё более чёткой, а чёрная бездна леса, слившаяся от темноты в одну массу, плавно обретала контуры и просветы.
   Всё-таки я решительно не понимаю, кто строил эту дорогу и, главное, зачем? Ведь, если смотреть по прямой, Город так называемых Призраков находится сбоку. Может, конечно, это портал какой-нибудь, построенный демонами специально, чтобы к ним ходили такие дураки, как мы, но…
   Да уж, что только не придёт в голову ранним утром, когда идёшь совсем один по дороге, где нет ни души в радиусе  ближайших пяти километров.
   Я закурил. Свежий воздух, проникая вместе с дымом в лёгкие, в который раз напомнил мне день, когда я застрелил умников, решивших меня когда-то пошантажировать. Помню, после того, как я их закопал, я ещё некоторое время стоял, облокотившись на машину, и курил. Было точно такое же утро, как сейчас. Свежее, с негустым туманом и дождиком. Ещё там тоже была дорога, по обе стороны которой стоял лес.
   Истории свойственно повторятся, это уж точно. Правда, на этот раз мне очень хотелось, чтоб это было в последний раз. Да, впрочем, чего я боюсь? Я теперь не по зубам любому одиночке, а остальные между собой вроде бы не особо часто дерутся. Это я понимал из новых знаний.
   Да, кстати, о них. Мне нравилось копаться у себя в голове всё больше и больше. Вся история мира, о каком бы году я не подумал, была передо мной, как раскрытая книга. Я, конечно, никогда не стремился к этим знаниям, но все равно меня это забавляло. Кроме того, я чувствовал, как по моим жилам текут новые способности. Правда, я пока что понятия не имел, как они работают и что на практике делают.
   Поперёк разбитой дороги шло асфальтированное двухполосное шоссе, и я, не раздумывая, зашагал по нему. За минут десять мне не встретилась ни одной машины, ни одного домика и ни одного человека. Вокруг властвовала природа, возвращавшаяся на своё законное место, отнятое когда-то давно сверхъестественными силами, исходящими от Города Призраков.
   Я почувствовал, как в груди плавно разгорается огонёк раздражения. Отчего-то именно сейчас, в этом безлюдном месте, мне дико захотелось поскорее добраться до Москвы. А учитывая тот факт, что до неё ещё целая куча километров и времени, я мог только сжать в бессилии зубы и запихнуть червячок нетерпеливости, крутившийся у меня в груди, куда-нибудь подальше.
   По прошествии ещё доброго часа я, наконец, услышал со спины шелест шин об асфальт, и обернулся. Ко мне плавно приближался небольшой автомобиль европейского производства, и я, воспользовавшись случаем, выставил руку. К моему, а вскоре и не только моему, сожалению, шофёр решил не обращать на меня внимания и лишь прибавил газу.
   Глядя на то, как машина с рёвом удаляется, я вдруг ощутил, как всё моё существо охватила необъяснимая злость. Она разъела сознание и пронзила сердце, словно игла. Не в силах ей сопротивляться, я громко заорал и подорвал машину с дерзким, которая, пролетев огненной кометой ещё метров сто, взорвалась уже нормальным для этого мира образом.
   Я выдохнул и, не двигаясь при этом с места, какое-то время смотрел на горящие останки автомобиля. Настроение испортилось, словно почему-то неожиданно сгнивший плод.
   Почему этот дурак шофёр решил не останавливаться? Или тут дело в нашем менталитете, в котором не принято помогать? Или в нём, наоборот, принято, а это я что-то путаю?
   - Тьфу! Пропасть! – зачем-то вслух громко сказал я, тряхнул головой и зашагал дальше.
   Ничего. Сам виноват. Нечего было давать по газам. Помог бы мне, остался бы в живых.
   Дорога пошла на повышение, и до её вершины я добрался с тяжёлым грузом своих дурных мыслей. А там, наверху, лес вдруг расступился, показывая бескрайние засохшие осенние поля по обе стороны.
   Зная, что многих людей вдохновляют подобные пейзажи, я попробовал поймать в этом виде что-то для себя привлекательное, но так и не смог.
   Нужно поменять настроение, иначе до Москвы я попросту не дойду. Закопаюсь где-нибудь и всё, помру.
   Вспомнился старый способ, о котором мне поведал знакомый психолог ещё в студенческие годы. Нужно лишь смочь нарисовать на своём лице улыбку, а настроение само через какое-то время улучшится.
   Пробуя этот способ не больше чем четверть минуты, я выругался, вспомнив Куклу. А потом настроение, будто живое существо, вспомнило о чём-то невообразимо приятном и подпрыгнуло от радости. Ведь я был отомщён! Аня заплатила цену за то, что пыталась сделать со мной в Москве, и теперь осталась в Городе Призраков навсегда, на сырой земле.   
   Справедливость существует!
   Я услышал шелест приближающейся оживлённой трассы. Сначала я принял его за простой ветер, но звук с каждым десятком шагов становился всё громче и тем самым всё настойчивее приковывал к себе внимание, пока из-за очередного холма не выглянуло шоссе.
   Дойдя до него и встав на обочине, я принялся голосовать. Не прошло и пяти минут, как рядом со мной остановился старенький седан вишнёвого цвета. Внешне он весь был чистенький, как будто новенький, но его истинную сущность выдавали гнилые пороги и пара замазанных трещин. За рулём красовался молодой парень в пиджаке, рядом с ним сидел, видимо, его приятель. На первый взгляд, эти ребята были из тех людей, что не имеют много денег, но старательно пытаются показаться всем состоятельными, тратя на это все свои силы.
   - Чего, бать, куда тебя подвести надо? – спросил шофёр.
   - Какой я тебе батя? - произнёс я, не смотря ему в глаза, - в какую сторону Москва?
   - В эту, только далековато, нам с тобой не по пути. Но мы будем железку проезжать, можно тебя там скинуть.
   - Идёт, - ответил я и залез в машину.
   Внутри автомобиль оказался менее привлекательным, чем снаружи. Салон был нечист, стоял неприятный запах выхлопных газов, а неудобные сиденья были обиты кожзамом, окрашенным в светло-коричневый цвет.
   - Далеко до станции ехать? – спросил я, всё так же глядя в сторону.
   - Не, минут пятнадцать от силы. 
   - Отлично, - порадовался я, что не придётся трястись в этой колымаге целую кучу времени.
   - Видок у тебя не очень. Откуда ты? – спросил приятель шофёра.
   - Я смотрю, ты очень воспитанный молодой человек, - улыбнулся я, глядя в окно.
   - Да, ладно тебе, я же просто поинтересовался, - хмыкнул парень.
   - Знаешь, у меня был один знакомый, который очень любил совать свой нос в чужие дела. Так вот, в один прекрасный день его застрелили, - цыкнул я, доставая сигареты и прикуривая.
   - Эй-эй-эй. Постой, мужик, мы тут не курим, - вмешался водитель.
   - Очень за вас рад, а я вот, курю, - сделал я затяжку.
   - Ну, ты не хамей, а! Сейчас выбросим тебя, и точка, - возмутился водитель.
   - Кишка тонка, - сделал я ещё одну затяжку, демонстративно пуская дымок поближе к друзьям.
   - Так, всё, вылазь! – гаркнул парень, остановив машину и даже открыв для меня дверь.
   Я продолжал сидеть, интересуясь, что будет дальше.
   - Вылазь, тебе говорят! – крикнул приятель водителя.
   - На станции выйду.
   Шофёр дрожащими руками открыл бардачок и достал оттуда пистолет. Не заряженный, это я чувствовал.
   - Игры кончились. Давай, вали, - как можно более сурово попробовал выдавить из себя щенок.
   - Может, ты его зарядишь сначала? – хохотнул я, глядя в сторону и крайне веселясь от происходящего.
   - Он заряжен! Считаю до трёх и стреляю! – продолжал нервничать водитель.
   - Ну, хорошо, давай посчитаем. Раз, - сказал я с кривой улыбкой, выкидывая бычок и доставая новую сигарету.
   - Я не шучу!
   - Послушай, он ведь правда сделает это. Я его знаю, - робко попытался поддержать друг шофёра.
   - Два.
   - Он отстрелит тебе ногу и выкинет на грязный асфальт! Вылезай, урод!
   - Я убью тебя!
   - Три, - облизал я губы и хлопнул в ладоши. – БАХ! Ну?! Где?!
   Друг водителя вышел из машины и обошёл её с моей стороны, где всё так же была открыта дверь. Шофёр замахнулся пистолетом, чтобы ударить меня рукояткой. Фильмов, видимо, насмотрелся. С лёгкостью увернувшись, я сам кулаком врезал ему по носу и зажёг пламя во второй руке. Тот, что с улицы хотел поколошматить меня ногами, тут же отпрянул.
   - Тихо-тихо-тихо, - шёпотом проговорил я. – Давай, садись на своё место. А ты, друг, трогай.
   - Что за фокусы? – смотрел на меня парень со сломанным носом.
   - Ещё один вопрос, и этот фокус перекинется на твою одежду, - сказал я, закрывая дверь.
   Друзья уселись, машина тронулась, а я и не думал гасить огонёк, развлекаясь тем, что прожигал в сиденье дыры.
   - Ну-ну, давай ты не будешь так гнать? Ты же не хочешь, чтобы я разбился? – улыбался я.
   - Д… да, хорошо. - Малой чуть сбавил скорость.
   Вот. Вот так решаются проблемы. Судьба наделила меня силой за все пережитые мной мучения и теперь оберегает. Теперь всё будет по-другому: у меня будет шикарный дом, машина, слуги. Я больше ни в чём не буду нуждаться. Теперь я не буду просто существовать, пытаясь заработать на кусок хлеба. Теперь я, наконец-то, заживу, как человек.
   - Приехали, - робко произнёс парень с разбитым носом.
   - Уже? Чудно, молодец, мальчик, - ответил я, вылезая из машины и только теперь заглядывая ребятам в глаза. – Удачной поездки.
   Машина взревела, рванулась с места и через сотню метров угодила под колёса стотонной фуре.
   - Надо было сразу повиноваться, а не показывать свою гордость, - сказал я, и, покорчившись, зашёл на  станцию, заполненную ужаснувшимся от аварии на дороге людом.
   Электричку долго ждать не пришлось - она подъехала буквально через пять минут. Единственным её минусом оказался народ. Его было много. Непростительно много для такого раннего утра. На каждой скамье сидел по крайней мере один человек.
   И откуда столько? А главное, куда они едут? Сегодня ведь обычный… рабочий день. Да, конечно. Эти люди едут на работу в город. Придётся их немного потеснить.
   Я прошёлся по вагону, заглядывая каждому пассажиру в глаза, и затем сел на понравившееся мне более менее чистое место. Никакие разговоры, смешки, ругань, не беспокоили меня. В вагоне было пусто, как на кладбище.
   Последнее сравнение напомнило мне старую советскую песню Михаила Ножкина: «А на кладбище так спокойненько». Я даже стал напевать её себе под нос.
   - … Ни друзей ни врагов не видать - исключительная благодать.
   - Веселитесь? Билетик будьте добры, - произнесла подошедшая контролёрша.
   - Да, весело мне, зачем вы так незаметно подходите? Нет у меня билетика.
   - Будете покупать?
   - Конечно, нет, что за вопрос.
   - Шутки шутите? Это хорошо. Куда едем? – спросила контролёрша, готовясь напечатать мне билет. – Курить в вагонах запрещено!
   - Плевать я хотел, – сказал я, поджигая сигарету пальцем. Кажется, у меня появилось новое развлечение в общении с людьми.
   - Вань! Тут фокусник курит! – обратилась к кому-то женщина.
   - Ну, и что вы мне сделаете? – улыбнулся я, смотря на своё бледное отражение на стекле.
   - Пойдём, друг, - сказал охранник Ваня и схватил меня за локоть. Какой глупый приём!
   Рванувшись, я хотел съездить ему по лицу, но боль вдруг обожгла плечо, а сам я оказался спиной к охраннику и чуть ли не на полу.
   - Ты пожалеешь! – выкрикнул я, чувствуя дикое раздражение, и зажёгся, подобно спичке. Умное пламя не прожгло пол, оно целиком перебросилось на охранника, который, не успев ничего сказать, вспыхнул, отступил на пару шагов и рассыпался.
   - Беги, мать, - со злостью и радостью ухмыльнулся я.
   Но контролёрша просто побледнела, поднесла руки ко рту и медленно, спиной, пошла к дверям. Я заржал и вернулся на своё место.
   - Какой идиот! Ну, какой он идиот! Неужели так сложно догадаться, что, если человек сидит и ничего не боится, это неспроста! – сказал я вслух и потом ещё некоторое время продолжал улыбаться, время от времени переходя на смех.
   После, когда я успокоился, на мои плечи резко и беспощадно упала усталость, манящая в бездну сна. Я решил не сопротивляться и быстро улетел в прекрасный несуществующий мир сновидений.


   Надо мной стоял князь-сатир из Города Призраков высотой c трёхэтажный дом. Он без конца ржал, как псих, и размахивал надо мной гигантским палашом, а я лежал на лопатках и не мог подняться от бессилия.
   - Ты в моей влас-с-с-с-сти, человек! – прошипел князь.
   - Нет! Я свободен! Я сам по себе! – смог выдавить я из себя.
   - Свободен? Как же это смешно! – снова заржал князь.
   - Оставь его! – услышал я девичий плоский голос и повернул голову в сторону источника: в нескольких шагах от меня стояла Кукла в грязном готическом платье.
   - Да как ты смеешшшшшшь! – прошипел сатир, замахиваясь на девушку своим огромным палашом, но тот выскользнул у него из рук и вонзился ему же в грудь. Князь, исходя кровью, упал и мгновенно погиб, а Кукла подошла ко мне и, скосив голову на бок, протянула руку.
   - Вставай, братишка! – сказала она.
   Взявшись за её руку, я увидел, как от меня стал исходить зеленоватый дымок, и почувствовал, как останавливается сердце.
   - Прости, но мне твоя сила нужнее, чем тебе. Не переживай, ты полежишь пару дней в отключке, а потом проснёшься со своей возлюбленной силой, - соврала Кукла, потому что я понимал, что погибаю.
   - Тварь! – в бессильной тупой злобе прошипел я.

 
   - ТВАРЬ! – заорал я на весь вагон и вскочил на ноги, чувствуя, как вся одежда промокла от холодного пота.
   Тут же я ощутил на себе пару десятков испуганных и заинтересованных взглядов. За то время, пока я спал, мой вагон наполнился людьми, и этот факт поверг меня в некоторое замешательство.
   - Что?! – спросил я, ни к кому конкретно не обращаясь. Несколько человек, которых случайно зацепил мой взгляд, поспешно встали и, оглядываясь каждую секунду, выбежали в тамбур.
   Я уже хотел снова сделать так, чтобы остаться наедине с самим собой, как вдруг увидел в окне останавливающегося поезда готовящуюся к штурму толпу на остановке. Понимая, что мне придётся проделывать эту утомительную процедуру на каждой станции, я лениво плюхнулся на своё место.
   Входящие в вагон пассажиры спокойно переступали через горку песка в центре прохода. Я бы многое отдал за то, чтобы посмотреть на их лица, если бы эти смертные узнали, чем это было всего час назад. Но я так и не придумал, как бы это провернуть.
   - Следующая остановка - Москва товарная, - по слогам проговорил женский голос из динамиков.
   - О, так это Москва уже? - поднял я брови в приятном удивлении, - Неплохо я вздремнул.
   Сидевшая рядом со мной женщина в тонком бежевом пальто демонстративно скосила на меня глаза и цыкнула.
   - Что тебе не нравиться, подруга? – спросил я, но ответа не удостоился.
   Выйти я решил на следующей остановке, так как до самого вокзала мне ехать смысла не было. Моя цель ждала меня как раз на этой стороне города в своём неприступном, как она думает, кабинете.
   Я встал и дошёл до вонючего тамбура, где стоял, тоже готовясь к выходу, парень с велосипедом для экстримальных спусков по бездорожью. По мне, так этот вид спорта совершенно бестолковый. На саму гору тебя завозят на машине, а там ты просто садишься на вел и несёшься с бешеной скоростью вниз, рискуя свернуть шею или сломать позвоночник.
   В студенческие годы я серьёзно интересовался этими простыми, на первый взгляд, двухколёсными агрегатами, поэтому без труда определил ценовую категорию данного велосипеда.
   - Адреналина по жизни не хватает? – спросил я парня.
   - Хватает, - ответил велосипедист и смерил меня подозрительным взглядом.
   - Тогда зачем? – продолжил я.
   - Жизнь острее чувствуется, когда подвергаешь себя опасности, - ответил велосипедист с гордостью.
   - В армию тебе надо, на контракт, чтоб тебя отправили в горячую точку. Там тебе и будут опасность с острой жизнью. Хотя бы толк от этого есть.
   - Не понимаешь ты ничего, дядя, - иронично ответил пацан.
   - Так объясни.
   - Да какой толк? У каждого свои увлечения, которые не трогают никого вокруг, кроме тебя.
   Поезд подъехал к станции и выпустил нас на свежий воздух.
   - Приятного спуска, смертник, - напоследок бросил я велосипедисту, доставая сигареты. Парень шутки не оценил и укатил к переходу.
   - Не люблю людей без чувства юмора, - заявил я сам себе.
   Погода в Москве была не такой, как в окрестностях Города Призраков: здесь на голову сыпался мелкий, но острый снежок, он лез в глаза, в нос, противно колол сзади шею и просто бесил меня.
   Поднявшись по лестнице перехода и перебравшись на другую сторону улицы, я пошёл к метро, думая о том, как похитрее разобраться со своим давним знакомым. Память о том, как он, по одним ему известным причинам, прилюдно меня отчитывал за опоздание всего на десять минут и лишал за это премий, была ещё слишком свежа.
   Посмотрим, как ты попляшешь, дружок. Нееет, просто убить тебя мало, я буду тебя прилюдно унижать и мучить до тех пор, пока ты не уволишься и не отдашь мне свою должность. А когда сяду на твоё место, ты будешь никому не нужен и вскоре забыт.
   Желудок ныл, требуя еды, ещё с того момента, когда я покинул проклятую мистическую территорию Князя. Поэтому я зашёл в магазин на тротуаре Шоссе Энтузиастов и стал думать, чем бы набить своё брюхо.
   А что, я собственно, как бедняк, собираюсь взять себе в магазине? Булочку с квасом? Хлеб с майонезом? Или, может, лапшу быстрого приготовления? Глупая привычка, оставшаяся с прошлой жизни!
   Дойдя до кассы и испугав кассиршу с охранником, я, не обращая внимания на разбежавшихся и кричащих людей, - видимо они решили, что у меня был пистолет, - взял все деньги, которые там были, и вышел на улицу, где приметил сразу несколько кафе, из которых одно, может, было и рестораном. Я выбрал то, что было поэлитнее, и не ошибся.
   - Здравствуйте, - встретил меня в неком подобии прихожей немолодой мужчина в костюме. - Прошу меня простить, но в нашем заведении не место бездомным.
   - А с чего ты взял, что я бездомный? – спросил я, чувствуя, как дёргается на моём лице жила.
   - Ваша одежда. Она грязная.
   - Вот как, - хмыкнул я. – А если я скажу, что завтра ты здесь не будешь работать? Если тебя найдут где-нибудь в сточной канаве? – Я достал из кармана несколько купюр по пять тысяч рублей.
   - Простите, сэр, возможно, я вас не узнал. Проходите, - вдруг изменился мужчина, открывая мне дверь зал.
   Внутри оказалось просторно и красиво, всё вокруг было приятного для глаза вечернего оттенка. Шикарные люстры блестели под потолком, а кристально чистый пол отражал их причудливые формы. Места для посетителей закрывали маленькие, с пол человеческого роста, узорчатые заборы. К каждому столику прилагались широкие и, даже на вид, удобные стулья. По краям зала, у шикарных занавесок стояли различные растения.
   Не успел я сесть, как ко мне тут же подбежал официант, всеми силами сдерживающий ко мне своё отвращение.
   - Закажете сразу или посмотрите меню?
   - Я полностью полагаюсь на ваш вкус, - сказал я, вспомнив, как такую же фразу отвесил кто-то из какого-то фильма.
   - Как скажете. Стейк из мраморной говядины Рибай с Темпранильо из Рибера-дель-Дуэро подойдёт? – спросил меня официант.
   - Да, пожалуй, - ответил я, понимая из сказанного только слова стейк из говядины.
   - Хорошо, Рибай с овощами гриль или картофелем?
   - Картофелем. И десерт ещё какой-нибудь можно?
   - Да, конечно. Предлагаю попробовать новый Трайфл.
   - Я согласен, - ответил я, снова не понимая, о чём идёт речь.
   Официант полностью повторил мой заказ и удалился, оставив меня наедине с голодом.
   В данный момент в ресторане находилось всего трое посетителей, не считая меня. Двое, в синих костюмах при галстуках сидели за одним столиком в противоположном конце зала, и ещё один, в жёлтом сюртуке, находился в трёх местах от меня. Эти люди так и остались бы для меня безликими тенями, если бы не последний, что всё время на меня смотрел.
   Я попытался отвлечься, ссылаясь на то, что этот молодой птенец пялиться на меня из-за моего внешнего вида. Но прошло минут десять, а парень всё не сводил с меня глаз.
   Наконец, мне это надоело, и я ответил ему тем же. Паники не последовало, но зато я теперь понял, в чём дело. От этого человека веяло тем, чего изначально не должно быть в нашем мире - он был Тёмным, владеющим силой Мора.
   Да, звучит страшно, но на деле он мог лишь заражать отдельных людей разными, в том числе и не существующими, болезнями. Да, много знаний я получил от сатира из Города Призраков.
   - Что тебе нужно? – спросил я через несколько столов.
   - Что? – Он всё так же на меня пялился.
   - Я спрашиваю, что тебе от меня надо? – ещё раз спросил я.
   - Ничего.
   - Тогда что ты на меня пялишься?
   - Я видел тебя во сне, - бесстрастно ответил парень.
   - Неужели. И что же я там делал? – спросил я, вздыхая.
   - Убивал.
   Пользуясь новыми возможностями, я проник в жизнь этого парня и узнал за минуту о нём всё, включая детские страхи и мечты. Человек в жёлтом сюртуке получил подарок от Гедусциуза недавно, полгода назад. За это время он попереубивал целую кучу своих старых недругов и теперь не знал, чем заниматься дальше.
   - Кого, тебя? Ты мне вообще никаким боком не нужен, понял? Смотри в свою тарелку и жуй, - начал злиться я.
   - А ты что, запрещаешь мне на тебя смотреть? Я уже давно делаю всё, что захочу, и указом мне, может быть, будет только Тиль.
   - Не нарывайся, парень…
   - Я? Нарываюсь? – искренне удивился парень. – Да ты сейчас сам нарвёшься. Сгниёшь за секунду, понял?!
   - Ах ты, дерзкий щенок! – Встал я из-за стола и направился к парню, возомнившему себя незнамо чем.
   Сила мора сорвалась с рук человека в сюртуке, продолжавшего сидеть, и медленно поползла ко мне. Не знаю, видел бы я раньше, но теперь видел, как паршивая тёмная материя, переливаясь, летела по воздуху.
   Я вновь воспользовался передавшейся мне от Князя силой, окружил плёнкой огонька мор, и отправил его обратно. Парень понял, что происходит, слишком поздно, когда в его грудь вошла сила сразу двух разновидностей. Он дёрнулся и обмяк, после чего заискрился, превратившись в угольки, и рассыпался.
   - Сны сбываются. Иногда, - произнёс я, тяжело дыша, возвращаясь на своё место.
   Краем глаза я заметил застывшего официанта.
   - Только не поднимай панику. Просто принеси мне то, что я у тебя заказывал.
   - Но, п… посетитель. Он только что…
   - Испарился? Да, я тоже видел. Он хороший фокусник, видимо. Он ведь не заплатил, правильно? - произнёс я. – Долго ещё ждать мне свой заказ?
   - Н… Но.
   - Уймись, всё в порядке. Я сам за него заплачу, потом.
   - С… слушаюсь, - произнёс всё равно напуганный плебей.
   Спустя пять минут он принёс мне целую бутылку вина и просто восхитительный кусок мяса, окружённый салатом и картошкой. Приступить к еде сразу я не смог, так как впал в какой-то необъяснимый транс.
   Пока я, как идиот, смотрел на прекрасное блюдо, официант открыл бутылку вина и наполнил мне бокал.
   Наконец, я смог справиться с собой и взять в руки столовые приборы. Сразу скажу, я в жизни никогда не ел и даже не пробовал ничего подобного. Настолько идеально приготовлен был этот сочный стейк. Но ещё более колоссальные впечатления я получил, когда попробовал есть это добро, запивая вином.
   - Великолепно, - произнёс я вслух, доев мясо и откинувшись на спинку стула.
   Теперь я наслаждался вином. Никогда не думал, что оно может быть настолько вкусным. Раньше для меня этот напиток казался женским или детским.
   Я встал и побрёл к выходу, на ходу вручая официанту все украденные мной деньги из магазина.
   Теперь мне предстояло наведаться на свою работу с идиотом начальником, и сделать там одно дельце, о котором я мечтал уже очень давно.

                *     *    *

   - Вот ты где! - заулыбалась Кукла, с интересом разглядывая испуганного новичка.
   Тот стоял как вкопанный и не мог найти в себе силы, чтобы просто ответить неожиданно встретившийся бледнолицей девушке в запачканной готической одежде.
   - Т... Т...- попытался что-то выдавить из себя бедный мальчик.
   Аня склонила голову на бок и улыбнулась.
   - Ты демон?! – наконец, смог выкрикнуть мальчик и отступил на пару шагов назад. То, что его трясло, Аня видела даже с расстояния более двадцати шагов.
   - Нет, что ты, - скорчила грустную рожицу Кукла, - я человек. Ну, или чуточку больше чем человек. Так же как и ты.
   Видя, что паренёк немного успокоился, Аня маленькими шажками стала к нему приближаться.
   - Как тебя зовут? - с наивностью ребёнка сказала она.
   - К... Какая разница? - спросил парень, снова занервничав и пятясь.
   Конечно, Аня могла не вести светские беседы, набросившись на новичка из-за угла, но, во-первых, не было никаких гарантий, что у него не проснётся инстинкт самосохранения, и он, с той же лёгкостью, с какой убил демона, прикинувшегося смертью, не расправиться с Аней, а во-вторых, для проведения ритуала нужно, чтобы жертва находилась в сознании.
   «И кто только придумал эти дурацкие правила для ритуалов?!» – частенько возмущалась Аня.
   - Да, в общем-то, никакой, - честно ответила Кукла.
   - Тогда что тебе нужно?! - резко выпалил парень.
   Хотя и не показывая вида, Аня теперь тоже занервничала. Если парень сейчас заподозрит не ладное, ей придётся в  открытую с ним драться, а это почти сто процентный провал.
   - Поговорить, братишка, всего лишь поговорить, - скорчила грустную мину Кукла, останавливаясь и садясь прямо на мокрый асфальт.
   - Братишка? - сразу размяк парень.
   - Да. По силе, разумеется. Мы с тобой одни такие на всей планете, изгои. Только мы видим демонов, живущих среди людей и только мы над ними властны. Я давно скитаюсь по миру, много, где побывала, но, если мне хотелось с кем-то поговорить, этот человек либо сходил с ума, либо кончал жизнь самоубийством. Впрочем, это одно и то же. И вот, сегодня я почувствовала, что больше не одна в этом мире. Что мне теперь есть с кем пообщаться. Я так обрадовалась, ты себе не представляешь! Я сразу побежала к тебе через лес, – улыбнулась Аня, стрельнув глазками. - Как видишь, благодаря этому я вся грязная, -  Аня так поверила своему вранью, что чуть сама не расплакалась.
   - Мы? Одни такие?  - кажется, парень плавно приходил в восторг. Ещё бы, всё ведь получается как в фильмах. Он и она, по уши влюблённые друг в друга, обладают суперспособностями и защищают мир от злобных тварей. Сказочка бредовая и наивная, конечно, но для романтичного подростка-максималиста самое то. Куколка знала, на что давить.
   - Здорово! Я Максим. Извини, что увидел в тебе демона. Просто всё так неожиданно случилось, - выпалил парень.
   «Ага, - думала Кукла, - и в штаны ты не наделал, когда меня увидел. Конечно-конечно!»
   - Ничего страшного, всё хорошо. Я Аня, - заулыбалась Кукла, вскочила на ноги и, несмотря на то, что Максим всё равно немного напрягся, подбежала к нему и обняла.
   - Как же хорошо, - сказала Аня, не отрываясь от новичка. Дыхание того сбилось, став неровным и частым. Про сердце вообще лучше промолчать.
   «Эй, дружок, а у тебя девушка-то хоть была?» – чуть не ляпнула Аня.
   - Ну, всё, пойдём! - взяла Аня обалдевшего Максима за руку и повела в сторону посёлка, откуда пришёл этот «супергерой»
   - Чем ты раньше занимался? - спросила сияющая Кукла.
   - Я... - запнулся Максим, прибавив ходу и стараясь сделать так, чтобы Аня не шла впереди и не вела его, - хотел стать архитектором. А ты?
   - А я никем не хотела стать, я всегда была той, кем хотела.
   - И кем же ты была?
   - Секрет пока что, - лукаво посмотрела на парня Кукла.
   Максим робко хмыкнул и замолчал, судорожно пытаясь придумать, о чём можно говорить с девушкой. Выручила Аня:
   - Понимаю, тебе сейчас не очень весело, но я тебя уверяю, ты не пожалеешь. Перед нами  столько возможностей, эх! Знаешь, давай-ка выпьем чего-нибудь?
   - Нет, я не...
   - Это тебе мама внушила? Ты же мужик! К тому же теперь ещё и владеющий силой. А насчёт здоровья не переживай, я на личном опыте убедилась, что оно у таких, как мы с тобой, не портится.   
   Парень хотел ещё что-то ответить в свою защиту, - естественно, как же он может выглядеть перед девушкой маменькиным сынком! - но Аня успела вытащить из-за пазухи маленькую флягу и всунуть ему. На немой вопрос Максима она ответила:
   - Ты ж парень. Значит, ты первый!
    Бедный мальчик открутил крышку и сквозь отвращение успел сделать два глотка, после чего подавился кашлем и остановился.
   - Что это? - спросил он, придя в норму.
   - Виски, вроде, - неуверенно ответила Кукла и тоже сделала глоток, несуществующий. К великому разочарованию Максима девушка только скривилась.
   Парень покраснел.
   - Ну, пошли? - спросила Аня.
   - Да. Скажи, а кому принадлежит голос? Кто дал нам с тобой силу? - спросил Максим, и Аня мысленно ругнулась: «...ну почему все новички так этим интересуются?»
   - О, я не один год потратила, пытаясь это выяснить, и конечно, толком ничего не поняла. На этот счёт есть много разных бредовых и противоречащих друг другу басен. В одной из них говорилось, что жил-был такой языческий бог, последний из одиннадцати. Он как-то поссорился со своими братьями и зачем-то спустился на землю. Или его спустили, не помню. Так или иначе, после этого козлоногий бог подарил человеку силу. Это произошло много тысячелетий назад, ещё до нашей эры, и человек тот, так же как мы с тобой, мог видеть демонов и убивать их, если на то была его воля. Да, ещё люди сходили с ума от одного его взгляда.
   - Всё же сходится!
   - Да, это звучит правдоподобнее всего, но это бред.
   - Почему бред? Расскажи, что было дальше?  - попросил Максим.
   - А дальше, - Кукла вздохнула, - тот человек стал творить на земле полный беспредел, уничтожая целые города, и его убили боги. Да, вспомнила! Гедусциуз - именно так зовут по той истории нашего с тобой благодетеля, - подарил часть своей силы этому бедолаге, чтоб отомстить своим братьям за то, что те отняли у него власть над людьми. И вот только потом как раз, этого самого Гедусциуза изгнали. Или заточили в бездне? Тьфу, опять забыла. Ну, не важно, в общем-то. А не верю я этой истории, потому что языческих богов не было и быть не может. Это всё выдумки. Иначе в мире существовало бы слишком много таких божков, и они просто разорвали бы землю на части. По мифам и легендам они же все такие могучие, такие сильные. В каждой мифологии ведь как? Есть там семья богов, у них там десятки поколений, все там бессмертные. Но какой бы они идеальной семьёй не были,  кто-то что-то с кем-то обязательно не поделит и начнётся война. Так? Возьми в пример божков древней Греции, Скандинавии, Египта, и прочих, прочих, прочих. А теперь возьми и представь, что они существуют все одновременно. Каждая такая семейка по своей сути и так должна быть главной. А тут ещё какие-то Зевсы, Одины, Анубисы... Одним словом началась бы война, и люди бы в ней просто вымерли. Так же, как вымерли бы все животные и насекомые, если бы люди начали кидать друг в друга атомные бомбы, - Аня почувствовала, что её малость понесло в рассуждениях. 
   - Не обязательно! - возмутился Макс.
   - Начитался фантастики что ли? - резонно заметила Аня.
   - Не понимаю, - после некоторой паузы сказал парень, - Почему ты так глобально мыслишь? Почему не могут существовать только одни боги, из одной мифологии?
   - Потому что, Макс, потому что! - покачала головой улыбающаяся Кукла. - Не могут существовать те боги, о которых никто не ведает. Об этой истории знают только и исключительно… - Аня осеклась, чуть не сказав Тёмные. – В общем, об этом знаю только я. Причём, не понимаю откуда, этот миф сам сформировался в моей голове через некоторое время после того, как я получила дар. Думаю, если бы я тебя не встретила, ты бы тоже вскоре узнал о нём. Сколько я ни старалась, что-нибудь подобное я нигде не нашла: ни в интернете, ни в книгах, ни в музеях, ни в секретных архивах. Хотя нет, вру. Один раз в заброшенном подвале я нашла картину с изображением одиннадцати богов, один из которых имел козлиные ноги.
   - Ты вообще ни во что не веришь? - спросил Максим, и по нему было видно, что он расстроился.
   - Мы с тобой как никто другой приближены к истине, видя воочию всяких демонов, так что с уверенностью ничего сказать нельзя, – сказала Аня. – Но моя позиция, что эти самые одиннадцать братьев не боги.
   - А кто же тогда?
   Кукла чуть не сказала демоны и прикусила себе язык.
   - Люди, достигнувшие невероятной силы. Не зная, чем ещё заняться, они развлекаются с нами.
   - И что же делать? Мы просто чьи-то пешки? Это как-то не очень приятно.
   - Не запариваться, Макс. Нужно наслаждаться жизнью, искать истину и до последнего бороться за свои интересы, - произнесла с лицом мертвеца Кукла и, вспомнив свои интересы, вдруг опрокинула флягу, сделав настоящий глоток и скривившись.
   Протягивая её Максиму она заметила, что того с непривычки уже начинает накрывать. «Что ж, тем лучше» - подумала Кукла
   - Что тем лучше? - спросил парень, и Аня мысленно выругалась, проклиная себя за неосторожность.
   Максим обнял Аню за талию и усмехнулся. Глаза его уже конкретно косили.   
   - Да так, ничего, - прижалась к нему Кукла, продолжая играть свою роль.
   Повисла тишина. Макс больше не задавал вопросов, а Аня хотела помолчать. Шли они так долго, время от времени передавая друг другу алкогольную эстафету. Только в отличие от парня, Аня по большей части делала вид, что пьёт. 
   За поворотом показался маленький одноэтажный домик. Из окон лился уютный домашний свет. Он манил и будто приглашал в гости.   
   - Заглянем? - спросила Аня, выкидывая пустую флягу.
   - Заглянем? Куда заглянем? Туда заглянем? Ну, давай заглянем. Почему бы не заглянуть? Только там есть кто-то, - бубнил себе под нос ещё недостаточно пьяный для Аниных планов Максим.
   - А мы их подвинем! - засмеялась Кукла.
   - Подвинем? О, ещё как подвинем-м-с-с. - промямлил Макс и радостно забулькал.
   Аня с трудом сдержалась, чтобы не провести ритуал здесь и сейчас.
   Идея новичка расплавить дверь Ане показалось глупой и она, как обычный человек, дёрнула за ручку - оказалось не заперто. Мало того, внутри никого не было.
   - Бинго! Дом наш! - закричала Аня и закрыла глаза.
   Второй раз ошибиться она очень не хотела и решила посмотреть, нет ли какого-нибудь «сильного» поблизости. И хотя действие проведённого ритуала с палашом козлоногого уже почти перестало приносить свои плоды, Аня всё же сумела убедиться в отсутствии посторонних.
   - Это о... Очень... Хорошо... - пробубнил Максим и сел на кровать, держась за голову.
   Сердце девушки бешено прыгало, предчувствуя скорый триумф. Отыскав холодильник, Аня с облегчением вздохнула, достала бутылку водки и всучила её Максу.
   - Я скоро приду, никуда не уходи, – улыбнулась Кукла, проведя рукой по щеке парня.
   - Да я и не... И не-е собира-а...
   Дослушивать счастливые бредни пьяного Максима Аня не собиралась и быстро выскочила на улицу.
   - Ну, где же ты, ублюдок? - сказала Аня в пустоту, выискивая хозяина дома. Ещё не хватало, что бы он вернулся в самый разгар ритуала с ружьём наперевес.
   Девушка быстрым шагом обошла здание вокруг и нашла того, кого искала, выползающим из туалета.
   - Бу! - крикнула она.
   Мужик вздрогнул, глянул на Куклу и утёк прямо в лес. И смех и грех...   
   А Максим времени даром не терял. Он прямо из горла глушил водку и даже нашёл, чем её закусить. Увидев Аню, новичок улыбнулся. По его глазам было видно, что ещё немного, и он либо отключится, либо уснёт. Оба варианта Кукле не подходили.
   Аня заприметила на столе два ножа и осторожно подняла их в воздух, медленно передвигая к ничего не подозревающему Максу.
   - Ты никогда не задумывался, почему люди такие подлые? – спросила Кукла, аккуратно забирая из рук Макса бутылку водки.
   - В… смыс… - икнул Макс.
   - В том самом, что ни на есть прямом, мой дорогой. Ах, как же мне с тобой повезло, Максимушка, – погладила парня по щеке Аня, после чего размахнулась и кулаком вмазала ему в челюсть.
   Парень не успел понять, что произошло, но из-за своего состояния, не почувствовал боли. Ножи, парящие в воздухе под потолком, резко опустились к сердцу и голове Максима, не причиняя особой боли, но в тоже время ясно давая понять, что двигаться ни в коем случае нельзя.
   - Если не хочешь сдохнуть, лучше не дёргайся, – на всякий случай сказала Аня, жадно вытягивая из Макса силу.
   Того затрясло, как маленького замёрзшего зверька, на которого, ко всему прочему, в упор смотрит стая голодных хищников.
   «Какие же дурацкие условия у этих ритуалов! - думала Аня. – Почему?! Ну почему жертва должна быть в сознании во время их проведения?!»
   Уже через минуту всё закончилось. Парень с широко  раскрытыми глазами лежал на кровати, тяжело дышал и не мог двигаться. Сейчас он был обычным человеком, который чувствовал себя так, будто разучился шевелиться. Хотя почему будто? Он действительно день или два будет как истукан лежать тут, в этом доме, пока к нему не вернётся сила. Или пока сюда не вернётся безумный хозяин с ружьём…
   - Спасибо тебе, мальчик, – сказала Кукла, завершив ритуал и наслаждаясь зелёным огоньком в своих руках. – Кстати, пока ты обездвижен, для демонов очень уязвим, – подмигнула Максу Кукла и, улыбнувшись, вышла на улицу, пройдя сквозь стену.
   Сколько времени высосанная из новичка сила продержится в теле, или в душе, Аня не знала. Тем не менее, прежде чем начать очередной ритуал, она всё-таки отошла подальше от дома с бедным парнем.
   Углубившись в лес, девушка случайно вышла на чистую полянку, где и решила остановиться. Она сняла со спины палаш и воткнула его в землю. Дальше всё выглядело так, как в Городе Призраков: тот же треугольник, те же нити силы и прочее-прочее. Только в момент, когда энергия почти вырвалась из геометрической фигуры, Аня принялась щедро поливать её пламенем Максима.
   Благодаря призрачному огню, энергия стала прозрачной, медленно опустилась на землю и образовала проход высотой с обычный рост человека. За ним виднелись зелёные луга, горы с белыми шапками и башня, шпиль которой терялся в голубом небе.
   В какой-то момент Аня поняла, что стоит в полном оцепенении и забывает дышать.
   Вот оно, то самое! Цель, ещё вчера казавшаяся недостижимой, сейчас находилась прямо перед ней, в нескольких шагах!
   Резко дёрнувшись, пытаясь вырваться из транса, Аня решительным шагом вошла в портал.