Сонет 2502. Мне снилась в будущем планета

Сергей Владимирович Евдокимов
Сонет 2502

Мне снилась в будущем планета, когда атлет - не чемпион,
Рекорды - в прошлом веке где-то, не для победы - стадион!
Спорт заменили физкультурой, где нет очков, где фестиваль,
Где каждый горд мускулатурой, и всем участникам – медаль!

Мне снилось прошлое Футбола, Болельщик где бывал и зол,
В дни Человечьего раскОла кричал с трибуны громко: «Гол»!
В Футболе - в будущем на поле – от мальчика до старика
Гоняли мяч, забыв о гОле, без травм, без драк, без синякА...

Мне снился Власов самый сильный, он размышлял вперёд – на век:
К чему рекорд столь непосильный? Для физкультуры – Человек!
Спортивные врачи видали - такие травмы!!! Для кого?!
Не стоят этого медали, здоровье всем – важней всего!

Мне снилась - по ТВ реклама, где каждый кушал, сколько мог,
Где «Папа может», может Мама - рекорд бить, съев второй «хот-дог»!

*

Этом Сонет навеян моим сновидением,
после чтения Великой книги
«Справедливость силы»
Великого Человека –
Олимпийского чемпиона,
чемпиона мира и Европы –
Советского штангиста
Юрия Петровича Власова.

*

Сергей Владимирович Евдокимов,
Санкт-Петербург,
2 декабря 2017 года