Всадники Апокалипсиса в прогнозе погоды

Тетелев Саид
- Не такая уж и плохая погода. Я был в Англии, под Лондоном, на побережье. Там в такую погоду даже купаются.

- Согласен, бывает и похуже. – ответил человек с изможденным лицом.

- Я хочу сказать, что не отказался бы и от солнышка, и от облачков пушистых. Но, как говорится, что имеем… - многозначительно произнес первый, человек с улыбкой до ушей.

- Да уж. – произнес утомленный, с трудом переставлявший свои тяжелые ноги.

- А ты видел, ветер какой?! Уууух! – с неискренней радостью прокричал улыбавшийся. Как раз в этот момент над ними двумя пролетел сорванный с крыши жестяной лист, а за ним – потрепанные тельца птиц.

- В такой ветер лучше бы быть дома. Или под землей. А то у несет невесть куда. – угрюмо произнес недовольный всем человек.

- А я рад, что мне на телефон предупреждение не пришло. Отсужу у этих лентяев сто миллионов. Будет им в прок! – закричал человек с улыбкой до ушей, а потом замолчал и стал сплевывать залетевший в рот ком грязи.

- А с другой стороны нас под землю и гонят. Не хочется раньше времени под землю. – угрюмый человек стал немного задыхаться, взятый темп уже был ему не по силам. Но он старался.

- Тьфу. Тут я не беспокоюсь. Рано или поздно нас согреет. – воодушевленно прогоготал улыбавшийся. Как раз в этот момент трава под их ногами начала тлеть. А деревья вокруг ломаться и кучки пепла.

- Я уж чувствую, жарит. Спереди еще прохладно, а сзади припекает. – буркнул один.

- Зато не замерзнем. Мерзнуть – несравнимо хуже. Я вот всегда предпочитал пропотеть в шапке, чем шмыгать обмороженным носом. – второй нервно хихикнул.

- Да уж тут загаром не отделаешься. Смотри, штаны-то подгорели. – страдающий похлопал себя по заду, чтобы хоть как-то сбить пламя.

- Зато как нас мать родила, так и погибнем.  К чему нам эти маски. – смешливый издевательски зажмурил один глаз, или это просто капля воды, намешанной с сажей, попала ему точно между век.

- А я бы предпочёл, чтобы всё было чинно-благородно. А так – весь в пене. Как конь чумной. Неприлично. – человек с изможденным лицом вытер со лба склизкую копоть.

- А что, дождик — это вовсе неплохо. Дождик всегда освежает. Он – начало новой жизни. – улыбающийся скакал на одной ноге, стараясь вытащить из стопы другой длинный острый шип, залезший под кожу. Прямо в пятку.

- Мне дождь напоминает слезы. Это – слезы неба. А дожди нынче благодати не приносят. – буркнул недовольный.

- Да ладно, помоемся. А потом, водой и напиться можно. – с кислой миной, перечеркнувшей так долго державшуюся улыбку, натужно веселившийся человек проглотил черной жидкости, наполнившей ему рот.

- Ай. – сказал один.

- Ох, сказал второй.

- Вот это градины. У меня такими на даче все помидоры погубило. А я блок!... – прошипел тот, который вечно был не в духе, стирая с плеча капли крови, брызнувшие из места удара, из середины виска.

- В такой град кастрюлю бы на голову. А мне б ещё и щит. – чуть не плача произнес тот, который раньше так долго улыбался. Он в недоумении рассматривал свою окровавленную ладонь, которую только что отнял от глаза. Смотрел одним глазом на остатки другого.

- А вот и пыль. – с горечью произнес несчастный и прибавил ходу, перейдя на размашистый бег.

- Ах, пропади оно пропадом. – завизжал тот, который раньше был доволен. Он упал, а, может быть, специально лёг. И Черно-бурый песок укрыл его копошащимся, сыпучим барханом.

- Грех жаловаться, компания была хорошая. Как у одной из тех двух лягушек. – про себя сказал измученный. Но сам он не открыл рта. А только еще быстрее стал передвигать свои тяжелые ноги.

Не оглядываясь. Чтобы не уступить ужасу.

А позади его мчался, нагоняя, стон апокалипсиса. И в стоне этом слышался звук режущих всё подряд ножниц. Обрезающих нити жизней.