12

Стефан Алекс Роу
- Ыш, ты опять кого-то привел? - Послышался мужской голос откуда-то из глубины катакомб. - Сколько раз я тебе говорил, люди привязываются к своему времени, им нелегко путешествовать безвозвратно.

За поворотом к нам приблизился мужчина приблизительно моего возраста, не больше сорока.

- Ну здравствуй, новичок, - мужчина пожал мне руку. - Рад новому пополнению, и приветствую тебя в конце времен. Меня зовут Кирилл, но ты можешь как и все называть меня Профессором.
- Костя, очень приятно. Так это вы тот самый Профессор, о котором говорил Ыш? Тот, кто может дать ответы?
- Ну, это он преувеличил. Ответов дать не могу, ибо сам их не знаю, но догадок у меня больше, чем у остальных, а за неимением других вариантов, мы считаем их верными.
- Тогда объясните, что это за бред. Говорящие коты и собаки, какая-то неразбериха со временем, это место...
- Погоди, не все сразу. Давай я лучше расскажу, как сам понимаю эту ситуацию, а там ты уже и спросишь все, что останется неясным.

***

- Начну с того, что это за перемещения. Мы все являемся путешественниками во времени. Возможно, это неотъемлемая способность каждого живого, но спящая до поры. Она включается при первом переходе, кого-то проводим мы, как Ыш тебя, а кто-то проходит сам в состоянии стресса и чувства неминуемой гибели. При переходе, судя по всему, путешественнику дается разум и способность к связному общению. Не каждый способен ходить сам, например Урх, как был дитем в своих пещерах, так им и остался, и никак не может усвоить принципы перехода, да и не стоит, представь, какой фурор вызовет появление неандертальца даже в твоем времени. Рич, в отличии от Ыша, создание домашнее, и имеет, сказать по правде, мерзкий характер, только и думает о том, где бы что-то съесть, или кому-то нагадить, очень недолюбливает Ыша, ибо винит его в своих бедах.
Из способных к самостоятельным перемещениям здесь есть я из двадцать второго, надеюсь эта хронология тебе понятна, Ыш из начала двадцать первого, Диана из тридцать седьмого, Алекс из двадцать первого, Иван из восемнадцатого, Илья из двадцатого, и даже один Ханс затесался из того же двадцатого. Остальные или не могут понять принцип, или не хотят ходить.
Переход осуществляется относительно просто, стоит только по особому взглянуть на окружение, чтобы оно показалось как бы отдаленным, и сильно захотеть оказаться в другом месте, как ты оказываешься в другом времени и месте, но пространственно разброс небольшой. Если в момент перемещения что-то или кто-то окажется не отдаленным, а наоборот приближенным, то оно переместится вместе с тобой, таким образом мы переносим сюда вещи и еду с водой для себя и остальных. В одно и то же время дважды попасть не получается, вероятно это как-то связано с квантовыми смещениями во временной плоскости, или вопрос вообще лежит в субквантовой области, но это область не нашего времени, если сможешь понять, то лучше это объяснит Рохку, он самый молодой из нас, из шестьсот девяносто первого.
Пока понятно?
- Да вроде. Про Ыша с пуделем я понял, вроде это он Рич? Про принцип понятно. Про это место пока не услышал, тем более, в него-то получается попасть всегда?
- Ну, про место, это отдельная история. Это уголок без времени. Какие-то сдвиги, и вот мы получаем место, где не течет время, и нет воздуха. Успокойся, он есть, но его крайне мало, хотя нам он здесь и не критичен, организм то ли потребляет меньше кислорода, то ли пускает его по кругу, хотя более правдоподобен первый вариант.
Мы находимся где-то в районе семисотых веков, солнце застыло на грани коллапса, оттого и такой жар наверху, жить можно только в подземных сооружениях, благо от прежних жителей их осталось немало. Время здесь, как я уже говорил, не течет. За долгое время наблюдений Земля не сдвинулась ни на микрон. Город, не знаю, как назывался в последнее время, стоит приблизительно на месте Москвы, был такой город в моем времени, одно время в нем хотели сделать столицу евразийского объединения.
Ну, вроде и все, что я знаю. Хотя, если будешь экспериментировать с самостоятельными перемещениями, запомни, чтобы попасть сюда, нужно в момент перемещения пожелать не просто исчезнуть, а попасть туда, где спокойно, хорошо, и безопасно. Как я говорил, в случае смертельной опасности ты автоматом переместишься сюда, это как инстинкт.
Ну, вроде я ответил на все вопросы?
- Пока вроде на все, хотя в голове начинают появляться новые.
- Пока попридержи их, отдохни, познакомься с остальными, а потом опять поговорим.



___________________________

В 13 части иллюстрации, к сожалению не моего авторства, т.ч. часть будет пропущена.