10

Стефан Алекс Роу
За углом оказалось что-то вроде столовой, или закусочной. Где-то слышанное зарубежное название и большая желтая буква "М" обещали незабываемое блаженство. Я проверил карманы и насчитал около ста тысяч. Не густо, придется делиться с котом своим куском, хотя я и не планировал на него отдельно покупать.

Внутри все кричало о зарубежном происхождении. Навороченная техника, качественная мебель, девушки в красивой и яркой форме.
На дорогущем плоском экране, прямо над кассой, были изображены различные бутерброды. Я уже было решил развернуться и уйти, не надеясь купить на свои деньги даже стакан воды, но меня привлекли указанные цены. На какое-то время я впал в ступор. Бутерброды стоили от пятидесяти рублей, и не больше двухсот.

- Свободная касса! - услышал я.
Сзади меня подтолкнули.
- Девушка, а будьте добры четыре чизбургера по полтиннику.
- Попить чего нибудь желаете?
- Чай, пожалуйста, - и вспомнив о предпочтениях Ыша добавил, - а что нибудь с рыбой у вас есть?
- Филе-о-фиш обычный и двойной.
- Обычный пожалуйста.
- У вас четыре чизбургера, чай, и филе-о-фиш, еще что нибудь будет?
- Нет. Сколько с меня?
- С вас триста девяносто пять рублей. Наличными или картой?
- Что, простите?
- Оплачивать наличными будете?
- А, да, - я протянул купюру в пятьсот рублей.

Девушка недоверчиво взяла ее в руки, осмотрела, и попросив подождать, крикнула куда-то на кухню:

- Гуль, подойди пожалуйста.

Пошушуковшись с подошедшей Айгуль (как было сказано на табличке), девушка отсчитала мне сдачу непривычными деньгами, и выдала чек.

- Номер заказа семьдесят третий, как будет готов, появится на табло, ожидайте.

Заказ был готов достаточно быстро, упакован в бумажный пакет, и я вышел на улицу.

- Ну и где ты пропадаешь? Я бы быстрее свистнул кусочек...
- Да тут цены копеечные, уж лучше я законопослушным побуду. Хватит с меня КПЗ на сегодня.
- Рыбку взял?
- Вот специально тебе и именно рыбку.
- Так давай быстрее, а то Ыш помрет скоро с голоду.