8

Стефан Алекс Роу
- Подъем, этот крик вырвал меня из сна. - Все на выход, новый день заждался. Чтобы до полуночи вами здесь и не пахло!
Бродяги, подгоняемые тремя рослыми парнями в форме потянулись к выходу из зала ожидания. Ну да, эту ночь пришлось спать на вокзале, в окружении толпы бродяг не первой свежести. А куда прикажете податься, если я не планировал оставаться в Москве на долго. Денег почти в обрез, билет обратный был куплен заранее, да и вещей, как я упоминал, с собой было немного.
- А ты задержись, - сказал старший перегораживая мне дорогу дубинкой. - Новенький тут? А кто за тебя за постой платить будет?
- О какой плате речь, - глядя вслед удаляющимся оборванцам спросил я, и тут же в голову пришло, - тут и на хлеб то не всегда есть...
- Люди добрые, люди дадут, - ухмыляясь в усы пропел старший. - А если люди дают, то и делиться положено, десять штук, или пройдем в отделение, у нас висяков на тебя хватит.
- Слушай, сержант, может ну его, - вклинился его напарник. - Смотри, вроде и одет нормально, как бы не нарваться.
- Здесь ночевал? Ночевал. А значит наш клиент. Я не я, если с какого-то бича не поимеем бабок.
- Денег у меня все равно нет, так что, давайте уж сразу без этих ваших, ведите в отделение, - проговорил я устало. - Там уж все и решим.
- Ну, ты у меня сам напросился, - процедил сержант.

***

- Так, Малой, карманы выворачиваем, все в коробку. Шнурки и ремень тоже сюда. Вот, а теперь заходим и отдыхаем, день у тебя сегодня неудачный. - Дежурный закрыл за мной дверь и направился на свое место.
- Слушай, - послышался голос сержанта. - Фамилия у него вроде знакомая, по моему у нас как раз мелькала. Посмотри в картотеке, по дружбе.
- У моей дружбы есть цена, сам знаешь. Вот так уже лучше. Сам пойди посмотри, ключ на шкафу лежит.
Через какое-то непродолжительное время я вновь уловил разговор за стенкой.
- Ты не поверишь. Реально рыбка золотой может оказаться. Он год назад пропал в Москве, наши искали, потом федералы взялись, а тела нету, ни живого, ни дохлого. Я же говорю, что знакомая фамилия. Баба евойная тогда еще приезжали из ихнего Мухосранска, всем чуть ли не горы золотые сулила за живого. Попробуй на него побольше собрать, только не светись особо. Премию, - голос сержанта замялся на мгновение, - на двоих получим.
Дальше прислушиваться особого смысла не было. Пропал значит, год назад... Даже Машка видать сюда приезжала, искала меня, только вот с чего она награду отдавать собиралась, никак опять родню подключила.
Так, как я особо не выспался на вокзале, я за размышлениями и прикорнул на лавке.