6

Стефан Алекс Роу
Какие же жесткие у них лавки, да и холодно что-то. Мокро. Вот только не хватало что нибудь застудить и надуть под себя прямо в КПЗ. Вот потом стыда будет.
Я открыл глаза и сначала не понял, где нахожусь. Над головой небо, по сторонам дома, а я опять лежу в луже. Уже машинально я проверил карманы. Ну точно, меня же ограбили, а пока лежал без сознания, мне и привиделся весь этот бред. Не бывает бандитов, которые вместо денег возьмут только импортный нож, не бывает в наших городах районов со своими правохранительными структурами. Нет у нас городов с таким обилием дорогих импортных машин, страна еще после коммунистов не оклемалась, что уж говорить о народе.
Я сел и впал в ступор. Похоже этот бред повторяется. Вокруг так же как и в моем бреду были живописно разбросаны мои вещи, в том числе и пачки билетов с деньгами. Кое как рассовав все по карманам я проделал уже знакомый маршрут, внутренне содрогаясь от мысли, что и сейчас все повторится по тому же сценарию, и даже вздохнул от облегчения когда обогнул дом. На той стороне меня встретили неработающие фонари, обшарпаный старенький Москвич у подъезда, улица, уже который день не метенная.
К черту этот город, к черту памятники и культуру. Пока мне повезло, но кто знает, что случится за поворотом. Нужно вернуться в гостиницу, забрать вещи, и уезжать. На машине, на автобусе, да на чем угодно, лишь бы подальше. И без разницы, что денег нет, билетами расплачусь, лишь бы домой добраться.

Холл гостиницы встретил меня изменениями. Видимо за этот день поменяли часть мебели и сделали перестановку. Я поднялся в свой номер, но ключ почему-то не подошел. О чем я и уведомил девушку за стойкой спустившись в холл.
- Сейчас посмотрим, чем я вам могу помочь, - бросив взгляд в журнал сказала девушка. - Можно ваш паспорт Виктор Илларионович?
- Паспорт вот, только вы ошибаетесь, меня зовут Константин Алексеевич.
Девушка открыла паспорт и впала в ступор.
- Но согласно журнала, в номере 43 остановились не вы.
- Девушка, Леночка, - присмотревшись к табличке на ее блузке ответил я. - Я остановился в этом номере сегодня утром, я хочу забрать свои вещи и освободить номер, а ключ не подходит.
- Но... - Начала было та, но тут к ней подошла другая девушка и что-то прошептала. - Одну секунду, я посмотрю, чем вам помочь.
Отойдя на пару метров девушки стали о чем-то перешептываться, я разобрал только "шмон", "ФСБ", "в том году", и "тот самый".
Не дожидаясь финала этого спектакля, я забрал свой паспорт и покинул гостиницу. Не так уж важны оставшиеся вещи, там только одежда на 2-3 дня, да и та не то, чтобы новая.
На площади я поймал частника.
- Друг, выручай, жена рожает, срочно нужно в Сурск, я заплачу, - протягивая пачку билетов сказал я. - Вся пачка твоя, только поехали.
- Издеваешься? - Спросил водитель глядя на билеты. - Ты бы еще туалетной бумагой расплачивался, никому ваши мусорные бумажки не нужны.
- Но Мавроди сейчас в Думе, он все уладит и цена билетов опять взлетит. Бери, тут целое состояние, только до дома к жене довези.
- Вашего Мавроди еще в том году оттуда турнули. Вот же чокнутые, их развели, а они до сих пор успокоиться не могут, - пробормотал водитель скорее для себя закрывая окно.

Я опустился на бордюр. Черт те что происходит, то днем мне говорят, что нужно подождать, то вечером уже, что оказывается год как все пропало...

В ближайшем киоске я взял газету, самую дешевую, за триста рублей. На развороте значилось 26 августа девяносто шестого...