Метро. Глава 1

Александра Роуз
- «никто никогда не подходил настолько близко ко мне.
И не обнимал меня.
Ты обнимаешь меня так, как будто бы имеешь на это право.
И мне это нравится, очень нравится.Это единственная цитата, которая может описать.насколько я тебя люблю.»
Последние её слова...
Умерла.Как жить дальше никто не знал.Последнюю неделю было совсем невыносимо.Все "сочувствовали", тем самым напоминая мне ней.Только я вроде успокоился, и тут похороны.Стало еще хуже.Слезы накатывались на глаза и я не мог ничего с собой сделать.Это была моя самая большая потеря в жизни.
Историю я начал не с того...Меня зовут Алексей, мне 35 лет.Год назад я потерял последнее, что у меня было на тот момент.

Её звали довольно необычным именем Эмбер.Её родители переехали из Америки и не хотели называть дочку русским именем.Она была до безумства красивая, белоснежная улыбка, большие голубые глаза и её монотонный, тихий голос.Знаете где мы познакомились?В женском туалете.В том время у меня был не простой период, денег не было, работы тоже, пришлось устраиваться сантехником в ночной клуб.Я помню это как сейчас...Когда я очищал унитаз, мне показалось, что кто-то кричит.Прислушался, понял что из женского.Когда я прибежал и увидел девушку, у которой заклинило дверь в кабинке и она не могла выбраться, я почувствовал то, чего нельзя объяснить.Это чувство легкости, геройства и я почувствовал, что влюбился. Как вы все уже поняли это и была Эмбер.После мы даже не виделись.Нас сплотило метро.Мы встретились там, в трамвае.Долго общались, обменялись номерами и разошлись... позвонил первым на следующее утро.Мы гуляли постоянно как маленькие дети, ели мороженое в парке, целовались в скверах, бегали по крышам, нам было хорошо вместе.Мы встречались 5 лет, я никак не мог решиться сделать ей предложение.В этот же день я собираюсь с силами и делаю его.Я повел её в метро на тот же поезд, мы сели на те же места, единственное, что изменилось это наши кольца на пальцах.И тут крик сзади "ЛОЖИСЬ!!!" Не успев оглянуться, понять, что происходит.Взрыв...Дальше темнота.Проснулся я в больнице, долго не мог пошевелиться и сказать что-то.Лишь стоны и нелепые звуки.Я очень волновался за Эмбер...Я отходил примерно месяц.Постоянно пытался спросить о ней,но все говорили Врачебная тайна.Когда полностью был восстановлен, я добился чтобы меня впустили к ней.Она лежала в реанимации,белая,а в её глазах была нетерпимая боль.Я настолько был рад её видеть,что кинулся расцеловывать её.Стиснув зубы она сказала мне:- «никто никогда не подходил настолько близко ко мне.
И не обнимал меня.
Ты обнимаешь меня так, как будто бы имеешь на это право.
И мне это нравится, очень нравится.Это единственная цитата, которая может описать.насколько я тебя люблю.»Вы понимаете,человек на грани жизни и смерти шутит про цитаты из книги Высоцкого.Я сказал,что обожаю её,и тут остановка сердца...