3

Стефан Алекс Роу
Спустя пару часов, успешно зарегистрировавшись в гостинице и оставив там вещи, а так же обнищав еще на шестьдесят тысяч, я наконец вышел на Нагатинской. Нужное здание я нашел сразу, благо оно располагалось у самого метро. В холле меня остановила вахтерша.
- Молодой человек, вы куда направляетесь?
- Да я вот... Мне в офис МММ нужно, приехал обналичить билеты, а то они по телефону не отвечают, а у нас в городе филиал закрылся.
- Ба, да ты никак телевизора не смотришь? Прикрыли лавочку уже год как. Правительству не понравилось, что народ богатеет, вот и устроили гон и облаву... Мавроди сейчас в Думе сидит, обещал, что разберется скоро. Вот все и ждут.
- А как же?..
- А вот так. Езжай ка ты обратно, и жди как все...
Дальше выяснять и спорить я не стал. Вышел, да пошел на метро, хоть первопрестольную посмотрю, раз все равно здесь оказался. Жалко конечно денег на гостиницу потраченных, не малая, все таки, часть зарплаты. Ничего, скоро все разрешится и мы с Машкой наконец заживем как люди. Что я, зря что ли эти билеты накупил на все сбережения, сейчас они миллионы стоят. Не будут же на такой бумаге всякое фуфло да обманки делать...
Для начала решил съездить на Патриаршие пруды, с детства хотел посмотреть, где Воланд начал безобразничать и Аннушка масло разлила.
Выйдя на Маяковской и спросив дорогу у прохожих, я направился дворами в указанном направлении.
- Мужик, а в кошельке есть чего полезного? - Услышал я из-за спины.
Оглянувшись, я успел заметить пятерых бритых подростков в кожанках, и кулак обмотанный цепью, летящий мне в лицо.