Предательница, любовь моя. Глава 38

Александр Михельман
Мэто Раф.

Вот когда я пожалел, что почти совсем не тренировался и мало освоил приёмов. Если враг
действительно опытный боец, порежет в два счёта. Совсем было я приготовился к смерти, когда за спиной посланца Повелителя Тьмы открылся новый портал, из которого вылетела знакомая чешуйчатая птичка, всё такая же кроха, набросилась на злодея и обрушила на него клювик. Убийца завопил, попробовал отмахиваться от крохотного агрессора своими клинками, выкрикнул какое-то слова и малышка упала вдруг на землю, забилась, начала расти, превращаясь обратно в гигантиху, а после кожа чешуйчатая слезла, огромный смертоносный клюв отвалился, начала меняться плоть. Только мне было не до интересных превращений, незваная помощница не успела ещё и земли коснуться, как я ринулся вперёд и обрушил на голову Прерывателя молот, вложив удар всю свою силу. Чародей почти успел среагировать на движение, даже начал поворачиваться, но и только. Череп его печально хрустнул, брызнула чёрная кровь. Тело рухнуло, как подкошенное и тут же расплылось мерзкой чёрной лужей, от которой повалил дым и вот, не осталось и следа.


- Ура, первый убитый своими руками враг, - я закружился на месте.


Тем временем, археоптерикс застонала. Я повернулся к ней и тут же прикрыл глаза рукой. Оказывается, зачарованная была девушкой и довольно симпатичной. Чёрные длинные волосы, смуглая кожа, кажется и грудь вполне приличных размеров. Поспешно расстегнул плащ Лэло, что всё ещё был на мне и бросил незнакомке.


- Твоя счастье, Мэто Раф, что я слишком слаба после преобразования, - бывшая птичка скрипнула зубами, - зачем моего отца убил, тем более после он раскаялся в своих преступлениях и даже хотел вам помочь?


- А твой папаня это тот злой колдун, – уточнил я, - которого я взорвал вместе с домиком?


- Да! – рыкнула очищенная от чар.


- Ну, тогда тебе грех жаловаться, - хмыкнул я, - чтобы отправить тёмного мага в ад, нужен не повод, а оружие. И во все эти раскаяния я слабо верю. Пусть Единому рассказывает эту хохмочку. Или простит его или отправит ко всем чертям в ад. А мой главный девиз: - «Нет человека, нет проблемы». Так-то вот.


- К счастью, для избранного нет ничего невозможного, - бывшая птичка поплотнее запахнулась в плащик, - Толада не просто так послала меня, ты вернёшься в прошлое и не позволишь самому себе убить батюшку, узнаете всё, что он хотел рассказать, исцелите раны. И сможете остановить Миканэ куда более простым способом, без союзников, с которыми всё одно не выходит договориться.


- И как я это сделаю с разряженным арбалетом, – фыркнул я, - даже если представить на миг, что согласился на столь глупый план, - воскресить злодея, поверить, будто он не задумал коварной ловушки?


- Волшебница прислала один кристалл, правда, заряда хватит на единственный болт, - пояснила собеседница и извлекла неведомо откуда заветный артефакт, протянула мне.


- А ты точно явилась от благодетельницы? – уточнил я, - а то вставлю в волшебное оружие невесть, что и испорчу его.


- Ох, как же с тобой трудно! – брюнетка закрыла лицо руками, - Лэло-дофи, видимо, просто святая. Где видел меня в последний раз, не в плену ли у чародейки?


- Какая-то птица была, - не стал спорить я, - но та ли, что передо мной? Вдруг злой мистер М придумал двойной план. Один раб нападает, второй ему, якобы, мешает и подсовывает подделку.


- Конечно, имело смысл придумывать столь сложную схему и не прислать двойника Толады, зная подозрительность одного ослоухого, - фыркнула девушка.


- Опасно, - не согласился я, - волшебницу я знаю хорошо, одна оговорка и сразу вычислю подделку. А с тобой есть шанс на удачное воплощение. Красивые девушки умеют обманы
вать, ослепляя мужчин своей красотой. У меня вот только иммунитет. Богеда превратила джентельмена в завзятого женоненавистника. Так что ищу себе юбочку и проход в жилище благодетельницы, веди сюда за ручку и пусть подтвердит всё сказанное. А начнёшь спорить и портить нервную систему, ну, что бывает с врагами видела и, в отличие от жетине, не являешься частью пророчества, так что воскрешать никто не станет и придётся остаться вместе с папочкой жариться на сковородочке или сидеть за соседним столиком, в зависимости от того, в чей ад отправишься.


- Хочешь сделать меня своим врагом то же? – дочь злого мага сжала кулаки, - имей в виду, я могу быть очень опасной!


- «Хочешь сделать МЕНЯ своим врагом то же? – в тон злючке ответил я, - имей в виду, я»… сотру тебя в пыль за пару мгновений, не успеешь три раза сказать «хрю»! Сказано же, на чистом общедемоническом, уходи, пока есть ножки, которые можно переставлять и целый позвоночник, удерживающий тело в вертикальном положении. Уже успела изрядно утомить. Красивая у тебя, кстати, кожа, можно Богеде новое платье пошить, а из волос связать носочки.


- Напомню, я тебе жизнь спасла всего пару минут назад, - фальшивая посланница волшебницы решила сменить тактику, - ты мой должник.


- Начнём с того, что я тебя ни о чём не просил, - я скрестил руки на груди, - во-вторых, подвиг сомнительный, учитывая вновь вскрывшиеся обстоятельства, а если даже и не лжёшь, преследовала собственные эгоистичные цели, что полностью нивелирует подвиг, в-третьих, учитывая сложность и опасность моей работы, не могу позволить себе такую блажь, как честь, благодарность и прочие глупость. В общем, хочешь уцелеть и сохранить вновь обретённую красоту, уноси ноги. Максимум, чем рискуешь, потерять несколько дней или недель. Если я перепишу будущее, всё одно не придётся переживать страдания. Учись терпению. Да, могу хороший способ призвать Толаду – попинай немного Лэло ножками, как рёбрышки затрещат, благодетельница и примчится. Я бы и сам размялся, но лупить спящую как-то бесчестно, тем более, после того, как двое суток над бедняжкой измывался.


- А если я самого тебя изувечу? – незнакомка сжала кулаки.


- Тафкид, - произнёс я, покосился на молот, который уже успел соединить с копьём, светится. Вновь работает!


Девушка шагнула вперёд и наткнулась на защитный барьер.


- Трус, не хочешь драться честно? – прошипела расколдованная.


- А кто сказал, что я обязан быть храбрецом? – я пожал плечами, разобрал артефакт, убрал в ножны и повернулся к злюке спиной, пусть сходит с ума, сколько пожелает.


- Ладно, - брюнетка кинулась к жетине и обрушила на неё град ударов. Жертва стонала, но не просыпалась, лишь пыталась закрывать своей неуязвимой рукой.


- Что здесь происходит? – воскликнула чародейка, появляясь из портала.


- Ничего нового, - я фыркнул, - просил же усовершенствовать систему связи, чтобы не приходилось вот так мучиться.


- Пина, вот от тебя я такого не ожидала, идёшь на поводу у избранного? – чародейка нахмурилась.


- Простите, - дочь злого волшебника склонилась в поклоне, - этот ваш избранный кого хочешь, доведёт. Не верит ни единому моему слову, велел привести вас.


- Забочусь об артефакте, - возразил я, - в вашем мире нельзя доверять никому и ни в чём. Особенно родственницам убитых негодяев.


- И тем ни менее, я хочу исправить твою ошибку и воскресить мага, который может оказаться полезным, - Толада вздохнула, - а ведь я должна была предвидеть, что ты именно так себя и поведёшь.


- Вот, - Пина бросила мне кристалл.


- Ладно – ладно, - не стал спорить я, - всё сделаю. Да, леид, я тут настучал по голове одному великану, не посмотрите, жив ли? И ещё, бедняге бы хорошего снотворного, чтобы
смог спать вновь.


- Уже всё сделала и исправила, - чародейка кивнула, - в последнее время я только тем и занята, что исправляю твои ошибки и исцеляю обиженных и изувеченных. Чувствую себя мамочкой при неразумном карапузе. Но, увы, есть вещи, которые изменить просто так невозможно. Например, темпоральная магия недоступна совершенно, да и воскресить мёртвого из пепла не могу.


- Скорей уж «мусорщик» при киллере, - улыбнулся я и зарядил кристалл в арбалет, прочёл заклинание привычно.


Стрела взмыла вверх и понеслась в космос.


- Ты что творишь? – ужаснулась благодетельница.


- Да так, воплотил одну идейку, давно хотел попробовать, - хмыкнул я, в небе вспыхнуло второе солнце, распространяя вокруг потоки энергии.


- Невозможно! – Толада побледнела.


- «Невозможно», словечко для тех, кто не готов рисковать и слишком узко мыслит, - возразил я, - просто надоело, что держите на коротком поводке, пришлось принять меры. Теперь имеется собственный постоянный источник энергии и достаточно могущественный. Пользоваться может только ваш покорный слуга, захватить или разрушить практически невозможно.


- И ты сделал энергетический кристалл из местной Луны? – пролепетала волшебница.


- Не изменив её свойств, заметьте. Зато каждый из обитателей вашего мира, подняв голову наверх, сразу вспомнит об избранном Мэто Рафе и задрожит от страха, - я хищно осклабился, - включая и Миканэ. А теперь, моё почтение, хочу навести одного королька и вправить мозги в его зелёной голове.


- А как же временной портал и мой отец? – напомнила Пина.


- Я не собираюсь рисковать, оживляя того, кто не заслуживает права существовать, - возразил я, - и мне плевать на чьи-то планы. А если кто-то начнёт возражать или мстить, уничтожу.


- Ты обманщик! – воскликнула брюнетка.


- А ты – договорилась, - я выстрелил вторым болтом, миг, и девушка обернулась вновь птичкой, крохотной, сразу в клетке.


- Полагаешь, я не расколдую несчастную? – благодетельница скрипнула зубами.


- Нет, - покачал головой я, - больше магической энергии, сильнее заклинания и это я сделал неотменяемым. Надоело, что постоянно портят мне удовольствие, плюс враги совсем не боятся, знают, есть, кому спасти. А вот коли и эту возможность исключить… И Богеда станет вести себя тише. Кстати, тс-с-с-с, не разбудите доченьку, посмотрите, какая лапочка, когда спит, ну чистый ангелочек. Может отправить её в анабиоз лет на тысячу?


- Нет-нет-нет!!! – Толада помахала руками, - я действительно пока бессильна, придётся изрядно потрудиться, чтобы придумать хоть что-то.


- Вот поэтому, я – избранный, - я надул губы, - придумываю планы с ходу и разделываюсь с врагами за несколько мгновений и без всякой жалости. И не делайте такого лица, а то задумаюсь, а нужна ли руководительница, вечно путающаяся под ногами?


- О, Единый, что за монстра я создала? – пролепетала благодетельница.


- Безумного, - ухмыльнулся я, - однако, если не злить чудовище, кормить досыта, ничего плохого не случится. Возможно.