Глава 14. Воспитательная работа

Юрий Вшивцев
 Стриптиз несовершеннолетних в советской школе. Это не просто чрезвычайное происшествие, это – уголовное преступление, за которое могли понести наказание и подростки, и их родители, и учителя. Поэтому директор школы решил, как говорится, «не выносить сор из избы». Он пригласил родственников Володи и Анны, провёл с каждым из них индивидуальные беседы, а ребят попросил честно признаться в содеянном только ему и родителям. Подростки ничего скрывать не стали, Аня даже рассказала о том, что влюблена в Шумилина и очень хочет, чтобы он её тоже полюбил.
—Глупенькая, - пожалел девушку руководитель. – Таким образом никто не завоёвывает сердца парней. Сделай какое-нибудь доброе дело для него, и он повернётся к тебе всей душой…
 Родители запретили Володе встречаться с Аней, назвав её «шлюхой».
—Никакая она не «шлюха»! Она – красивая и добрая девчонка в отличие от вас! – парень неожиданно встал на сторону девушки.
—Ищи себе другую подругу, - посоветовал отец.
—Никого я искать не буду…
 Однако на следующий день он снова прошёл мимо Солнышкиной и даже не взглянул в её сторону.
—Мама, я не знаю, что мне с ним делать, - пожаловалась девушка, вернувшись из школы. – Не любит он меня.
—Зачем ты перед ним устраивала стриптиз? – возмутилась мать. Ты перед ним просто опозорилась!
—Как мне исправить ситуацию?
—Твой Вова в этом году заканчивает школу, - задумчиво произнесла мамаша. – Значит, скоро у него будет последний звонок и выпускной бал…
—Ну и что?
 Мама предложила оригинальный и захватывающий план, от которого Аня не смогла отказаться, потому что это был последний шанс вернуть друга…