Предательница, любовь моя. Глава 35

Александр Михельман
Лэло-дофи.


Я тихонько вздохнула и погладила свой затылок. Буквально несколько минут была полностью счастлива, ибо не существовало ни Богеды, ни Лэло-дофи, лишь Леди Клинок, вторая половинка Повелителя Тысяч Мечей. Я знаю, такие мысли уже предательство по отношению к Мэто, просто… ну, согласитесь красивый, благородный, отважный избранный, это мечта любой женщины. Никаких больше оскорблений, унижений, только единство мыслей, желаний, цели, битвы со злом. Разве передашь такое словами? А я прочувствовала, буквально, глазами увидела. Словно чёрные облака на осеннем небе на миг разошлись, и узрела рай. Если бы не Толада, её дуратские пророчества и волшебный арбалет, кто знает, какой оказалась моя жизнь? Пусть даже проиграли, пали в битве или на плахе, но, какое-то время, были вместе, любили друг друга. Чувства, которые не подобны кинжалу, торчащему в ране, который ещё и постоянно покручивают и вонзают всё глубже, принося нестерпимую боль! А я не хочу, чтобы было больно, заслуживаю чего-то большего! Увы, злой рок лишь посмеялся, поманив далёким призраком Фата Морганы. Остаётся только проливать слёзы и молить о смерти, как о величайшем благе!


Увы, каждый раз забываю я, что мысль материальна, а желания имеют дурную привычку сбываться. Послышался над нашими головами жуткой звук, тень чёрная накрыла дорогу и пала вниз птица огромная, уродливая, только вместо перьев тело её покрывала чешуя, крылья больше походили на те, что имеются у летучей мыши, схватила меня и понесла в небо.


- Пока, приятного аппетита, динозаврик, - Мэто помахал рукой нам, - а ты, шпионочка, передай приветик птенцам. Наверняка они столь же очаровательны, как и голодны!


Я закричала, попыталась сопротивляться, увы, пальцы похитительницы оказались слишком сильными. А Раф, даже если и пожелал спасти, всё одно его арбалет разряжен, а молот ничем не поможет. Или…


Послышался громкий свист, чудовище вскрикнуло, подбросило его в воздух, а потом полетело вниз. Я завизжала от страха, и было отчего. Лес внизу рассекала надвое широкая расщелина, трещина в земле, вполне возможно, оставленная избранным после очередной нашей схватки с невинными, и именно в неё мы и падали, смертоносную ловушку будто специально подготовили. К счастью, пальцы раненой хищницы разжались, я раздвинула руки и ноги в стороны и начала делать движения, будто плыву куда-то, возможно, удастся немного скорректировать приземление, добравшись до деревьев. Не знаю, получилось ди что-то, стволы пронеслись мимо, как и стена пропасти и тут… пальцы мои вцепились в какой-то корень, рывок едва не выдернул руку из суставов, но я всё одно не выпустила «спасительную нить», повисла. Придя в себя, сумела подтянуть вторую верхнюю конечность. Покачалась немного, упёрлась ногами в твердь. Теперь рискнуть отпустить одну ручку, вытащить кинжал, вонзить в землю, следом обнажить и второй клинок и можно выбираться.
Всё описанное заняло куда больше времени, чем рассказ о нём. Я почти дотянулась до первого кинжальчика, когда кто-то громко свистнул.


Я подняла голову и увидела Мэто, свесившегося над краем пропасти.


- О, ты пришёл, - я выдохнула с облегчением, - умоляю, помоги!


- А это мы запросто, сейчас – сейчас, - закивал толстяк, скрылся на миг и вот сверху полетел немалых размеров камень, едва в меня не угодивший.


- Ты что делаешь? – завопила я.


- Как и просила, помогаю. Упасть, - хмыкнул крепыш, - у самой, судя по всему, смелости недостаёт.


И вот очередная каменюга устремилась в низ, я поняла, что сейчас получу удар, который собьёт в провалище с гарантией и разжала пальцы. Уж лучше так.


- Эй, поднажми, камешек тебя догоняет! – послышался смех проклятого безумца.


Я закрыла глаза. Неужели это конец? Внезапно, внизу послышался клёкот, что-то пронеслось мимо, сильные пальцы вновь вцепились в тело и понесли к небу. Вовремя же птичка оправилась от удара моего мучителя и оказалась куда более милосердной, спасла от смерти. Теперь, даже если съест, не смогу не признать её права. Слёзы сами навернулись и потекли по щекам. А ведь я, в этот раз, ничем не прогневала избранного, просто воспользовался ситуацией и попытался убить, в который уж раз? И зачем я только согласилась служить Миканэ именно в качестве убийцы Мэто? Знала бы, как тяжко придётся, скорее, позволила запытать себя в застенках, скормить чудовищам.


А меж тем полёт продолжился, вот лес остался позади, проносились мы равнинами, на горизонте возникли горы, высоченные. Скорей всего, Аттинайские. Похитительница пошла на снижение и вот узрела я, между скал крохотный замок, буквально единственную башню Донжона, окружённую одной, неполной линией крепостной стены. Именно туда и спешила птичка. Только вот приземлиться не успели, чёрной молнией пронёсся мимо волшебный болт, превратился в знакомую по схорону Тафкида штуку, угодил в укрепление, послышался чудовищный взрыв. И сотряслись горы, обрушились смертоносные лавины, птица, что несла меня, вскрикнула от ужаса, разжала пальцы, я опять упала, правда, на этот полёт оказался недолгим, тело замерло в воздухе и опустилось на что-то мягкое.


- Мы вовремя, - Толада кинулась ко мне, обняла судорожно, прижала к груди, я лишь застонала, всё, что могла.


- Я же говорил, что не причём, - послышался голос толстяка, - даже спасти пытался птичку от отравления, но летающая пакость оказалась слишком живучей. А жахнуло, кстати, хорошо, от чьего-то загородного шале и следа не осталось, как и от горы. Отличный урок всем, кто похищает чужих девиц.


- Я же просила тебя ограничиться разрушением защитного магического барьера, окружавшего эти крепления, - волшебница вздохнула, - кто знает, что нужно было хозяину этого археоптерикса?


- А разве поле не погасло? – поинтересовался крепыш, - по-моему, да. А остальное, ну, горные системы такие опасные, нестабильные, чуть громче крикнешь, и лавина сходит. Так и тут произошло. Снаряд-то был пустяковым, какие-то десять килотонн без ядерного заряда.
А хищник, похитивший меня, покружив над тем местом, где было некогда, его жилище или же хозяина твари, не знаю, издал печальный крик, развернулся и понёсся на нас.


- Какая неупокойная тварюшка, - Раф всплеснул руками, - никак не хочет уняться. Придётся повторить урок.


И вот вторая стрела вылетела из арбалета, устремилась к осиротевшей птичке, ударила в грудь. И крылатый агрессор начала быстро уменьшаться – уменьшаться – уменьшаться, когда добралась до обидчиков, была уже так мала, что легко помещалась в кулак. Попыталась обрушиться на избранного, но натолкнулась на его барьер, переключилась на нас. Толада махнула рукой, и кроха оказалась заточена в клетку, которая и опустилась рядом со мной. Жертва забилась в своём узилище, но прутья пружинили, не причиняя вреда.


- Полетели обратно? – предложила чародейка.


- А может, раз вы уж всё равно согласились подвезти, прямо до следующего царства? – попросил мой мучитель, - сэкономите силы, и ваша любимая экстремалка отдохнёт. Сколько берёте за час полёта, ста рублей хватит? Уж простите, что заказал ваше такси не через Яндекс, сотовый телефон на заводе остался в ящике для одежды с цивильным костюмом.


- Прости, я должна вернуться в свою лабораторию и попытаться узнать, кто и зачем пытался похитить Богеду, - благодетельница покачала головой, - и да, Мэто Раф, ещё раз попытаешься убить мою девочку, превращу в червяка и скормлю вот этой пленнице в клетке. И чёрт с ним, с Миканэ! Я понятно изъясняюсь?


- Ой, не надо в червя, - ужаснулся крепыш, - они же землю жрут, а твердь такая невкусная, хотя и содержит полезные минералы. Да и внутренний мир археоптерикса мне совсем не
интересен.


По-моему, безумец не воспринял слова чародейки всерьёз. Впрочем, понятно, что пока Повелитель Тьмы не уничтожен, толстяку бояться нечего, сколько бы Толада не угрожала.


- Вообще-то, для того, чтобы узнать цели врагов, не обязательно ничего изучать, - проворчал избранный и вытащил кристалл с феей, - Всезнаечка, счастье моё, не подскажешь, что это за чудо природы мы заперли в клетке?


- Не могу сказать, какое-то зачарованное существо, - пикси нахмурила бровки.


- Может, хотела попросить о помощи, – огорчилась я, - а мы, как обычно, вместо этого, устроили бойню?


- Вообще-то, я не бюро добрых услуг, - проворчал мой мучитель, - никому помогать не обязан. И, во-вторых, просят как-то по-другому что ли. Не пытаясь похитить имущество, даже совершенно ненужное. Я не жадный, конечно, но ты хоть намекни, чего хочешь-то?


- Возможно, иного способа несчастная и не знала, - я взяла клетку с птицей и поднесла к лицу, обратилась к бедняжке, - ты прости, что так получилось, мы не хотели ничего дурного.


- За себя говори, - Раф передёрнул плечами, - лично я люблю немного пожестить с утра. Вот, у меня в расписании это стоит.


Крепыш порылся в дорожной сумке, вытащил какой-то свиток, развернул.


- Да, подъём в шесть утра. Растолкать спутницу, а то разоспалась, понимаешь. (И никого не волнует, что полночи рыдала.) Семь часов – испортить настроение Богеде, высказав ей всё, то о её персоне думаю и даже кое-чего из того, что не думаю, семь тридцать, надавать предательнице хороших пинков под зад, чтобы проснулась окончательно, заодно, размяться самому, - толстяк приблизил список к глазам, - восемь часов – завтрак, (не забыть потихоньку плюнуть в тарелку напарнице или высморкаться в бокал), восемь тридцать придумываем план мести Лэло на сегодня, девять часов, отправляемся в поход, девять тридцать – совершить что-нибудь мерзкое, чтобы даже демоны в аду содрогнулись от ужаса и отвращения. Да, всё точно, ни на минуту не отступил от списка. Можно поставить жирную галочку.


- Страшно подумать, что у тебя там, на вечер запланировано, - волшебница поджала губы, - устроить конец света?


- Да нет ничего лучше, перед тем как лечь спать, чем организовать отличный такой Армагеддончик, - кивнул безумец, - хо-хо, представьте случайно выжившие, со стонами выползают из-под дымящихся развалин, матери зовут детей, взрослые пытаются откапывать трупы стариков, смерть и ужас царят во вселенной, а ты дрыхнешь у костерка, завернувшись в тёпленькое одеялко и плевать, хотел на всю эту суматоху! Зато можно быть уверен, что никто среди ночи не поднимет с какой-нибудь ерундой.


- Тебе самому-то не противно такое говорить? – чародейка покачала головой.


- Подожди те, - я остановила спутников, - мне только что мысль в голову пришла, а может, не тот вопрос задаём духу познания? Скажите, достопочтенная пикси, не знаете, чью башню уничтожил Мэто в горах?


- Волшебника Дурбупуруха, - пояснила кроха, - вернее, это был даже не крепость его, а убежище.


- Дурбупуруха, – благодетельница вскочила, - так этот негодяй ещё жив?


- Теперь уже нет, - пикси развела ручки в стороны, - в столь ужасном взрыве выжить невозможно, особенно, с его ранами.


- Надеюсь, это был какой-нибудь добрячок? – уточнил Раф, - у меня просто убийство злых чародеев назначено на восемнадцать часов вечера. Ну, если парень порушил мои планы, воскрешу и прибью снова, на этот раз, с чувством, с толком, с расстановкой.


- Нет, как раз упомянутый колдун был злейшим из всех негодяев, - Толада махнула рукой, - именно он призвал в наш мир Миканэ, надеясь, стать правителем этой планеты. Я сразилась с мерзавцем, но добить не смогла, сбежал мерзавец. И вот теперь пытался вновь творить какие-то козни.


- Здорово, - избранный потёр руки, - такую победу стоит отметить. Предлагаю пожарить что-нибудь вкусненькое. Чего ещё не пробовали? У нас тут как раз неизвестная птичка, возможно, жутко аппетитная.


Несчастная пленница забилась в клетке испуганно, закричала истошно. Она-то не привыкла ещё к болтовне Мэто, и могла воспринять всё всерьёз. Если конечно мучитель мой шутил. Я уже давно перестала понимать, когда он серьёзен, а когда просто веселится.


- Всё, что могу, вернуть вас на то место, где произошла встреча с похитительницей, - Толада предпочла не реагировать на слова Рафа, - внимание, снижаемся.


Когда выбрались мы, спрыгнули на землю, то увидели и повозку, в которой летели, с зап-
ряжёнными в неё грифонами.


- Между прочим, если бы не ходили пешком, а летали на таком стильном транспортном средстве, нас принимали, куда с большими почестями, - мой мучитель надул губы, - если бы не осталась в запасе всего одна стрела, непременно себе создал нечто подобное!


- Обойдешься, с какой буквы пишется? – чародейка передёрнула плечами, - и вообще, если будешь собирать армии слишком быстро, злой мистер М всполошится и действительно отправит на борьбу с неким избранным своих воинов. Пока не сделал этого, как полагаю, лишь по одной причине. Кое-кто и без козней врагов постоянно терпит поражение. Как разберусь с птичкой, прибуду, дабы рассказать, что удалось выяснить.


- Охвидерзейн май фройлен, - кивнул мой напарник, - прошу, не спешите назад, а то появляетесь в самое неподходящее время каждый раз.