Предновогодняя охота на дам

Наталья Кускова
Замечательное время было!  Как только выпадал первый снег, отец выходил на охоту за зайцем. Следы его хорошо на снегу видно было. Ох и вкусна была зайчатина, запеченная  в духовке для новогоднего стола!
Вот и сын его, Пётр Семенович, семидесяти пяти лет отроду, как только выпадал первый снег и плотным ковром покрывал землю, вспоминал чудный новогодний стол с зайчатиной и шёл на охоту.
После окончания дачного сезона наваливалась осенняя тоска, в груди чувствовалось томление, голову посещали не по возрасту смелые мысли. Белизна снега осветляла душу, подымала настроение и будоражила давно заснувшие потребности. Тогда Пётр Семенович и снаряжался во что помоднее, выходил на центральную улицу погулять, поохотиться на дам, авось какая к новогоднему столу пригласит.
В этом году он решил одеться в одежду сына, которую тот отдал ему этой весной. Джинсы  синего цвета с потертыми голяшками, свитер синий в красную полоску, куртку по моде короткую и, наконец, шапку.
«Шапчонка, конечно, ещё совсем новая, -   думал Пётр Семенович, теребя её в руках, - Но этот кудрявый мех на ушах цыплёнка напоминает …»
 Ему деваться было некуда, возраст брал своё, а завлечь женщину для похода к ней на новый  год страсть как  хотелось!
«Соседки мои  мне надоели, - рассуждал новоиспеченный  Казанова, -  толку от них никакого. Вот взять Зину Петровну, что живет этажом выше - принесет на копейку, а съест на рубль. И к себе ведь никогда не приглашает:  «Ой, у меня не прибрано!»  А если сам заявишься на вкусный запах, исходящий от её двери в коридор, то нарвёшься на ленивые пельмени. Запечет в духовке макароны с фаршем, и лови тот фарш. Один запах только!  Лиля из соседнего подъезда приглашает иногда.  Вроде бы и стол богат, но поболтать любит. Только вилку ко рту поднесешь, как она тут же:
- Да ты погоди есть-то,  послушай, что я тебе скажу! – И так через пару часов уморит разговорами, что  готов скорей сам удрать, хоть в окно. Двери-то она на ключ закроет, и ключ в карман, чтобы я раньше не сбежал. Так и заливается соловьём, пока я носом клевать не начну.  Тут она меня за порог-то и выставит не солоно хлебавши.
Хоть лилия и красивый цветок, но эта завяла совсем, только один зуб торчит. Вот и приходится на охоту всё дальше ходить, на центральную улицу. В этом году обязательно молодуху подцеплю! Смотри, фрукт какой», - рассуждал Пётр Семенович, любуясь в зеркале своим отражением.
Не доходя до светофора, он увидел там двух молодушек. Стоят, зелёный свет дожидаются, а сами по сторонам зырь, зырь.  Хороши заразы! У Казановы даже дух перехватило. На всех  парах он двинулся к цели. Успел – зелёный загорелся. Пётр возьми да и выпали:
- А ну за мной, барышни, ать,  два! – И зашагал через дорогу, как солдат. Красотки переглянулись и в том же ритме двинулись следом за ним,  к концу перехода как-то уж быстро  обогнали Петра Семеновича и исчезли далеко впереди, не оставив ему надежды.
Разочарованный несостоявшимся знакомством, Пётр Семенович зашёл в «Пятёрочку», взял корзинку и пошёл по торговым рядам, зорким соколиным взглядом высматривая добычу женского пола. Глаз остановился на подходящей кандидатуре. «Вот эта фифа как раз по мне, - воодушевился Дон Жуан. – Небольшого росточка, каракулевая  береточка  с цветочком на макушке. На белой модной курточке горжетка лисья висит. Юбочка коротковата, правда. Но модная, расклешенная,  в клеточку. На ногах сапожки коротенькие на каблуках. Ножки немного козьи, но стройненькие.»  Пётр Васильевич  лыжи навострил и к ней. Она как раз сыры разглядывала.
- Вы, дама, какой сыр предпочитаете? – забросил он пробный шар.
- Сливочный, - кокетливо поворотившись к мужчине, нежно так ответила она.
«Блондинка седая, а бровищи-то  намалевала, как у молодой.  Но хороша!» - оценил экземпляр Пётр.
- И я сливочный предпочитаю, - поддержал собеседницу Пётр Семенович.- А колбаску какую употребляете?
- Докторскую, - кокетничала дама.
- А я копчёненькую люблю.
И такая у них задушевная беседа пошла, как вдруг появился рядом с ней этакий франт без шапки.  Роста маленького, в модной коротенькой курточке в голубую полоску с сиреневым отливом, джинсики узенькие на кривых ножках. Волосики ёжиком стоят на макушке, едва лысину прикрывают. Ну прямо гусак какой-то!
- Мусенька, курочку брать будем? – и суёт ей крылышки на подложке.
Тут добыча Петра Семеновича губки поджала и легонько так головой кивнула.
- Феликс, возьми копчёненькой колбаски, как ты любишь.
«Ни дать, ни взять, москвичка попалась.- Пётр Семенович стоял, опешив. – Мусик-пусик, сладкая парочка – гусь да гагарочка…» - и пошёл  на улицу без добычи.
Идёт, расстроился, вперёд смотрит. «А это что за чертополох посреди тротуара нарисовался? Шуба до пят, из-под неё сапожищи не с той ноги в разнобой глядят, а брючины асфальт подметают. А шапка-то под стать моей.  Небось еще от матери – норковая, с высокой тульей и отворотами. Рожа сморщена, нос от гордости вверх смотрит. Такой павой навстречу мне выступает! Чёрт, слеповат  стал. Шуба-то не плоха, дублёнка. Дочерина, наверно. Ба! Да это же Лилька из соседнего подъезда подруливает»
- А, это ты, Петро. А я думаю, что это за петух на причпекте нарисовался.
- Да я, я, а то кто же. Ты чего так вырядилась?
- Да вот одежду проветриваю. А то моль почикает. Дети всё ненужное ко мне свозят.
- Понятно. Выходит,  и я проветриваю
Расстроился Пётр Семенович,  на душе так тоскливо стало «Вот зараза эта Лилька. Всю охоту испоганила. Опять в холостую сходил. Ну да ничего, ещё впереди целый месяц, завтра опять пойду».