Про фарфор, ответ на вопрос

Наталия Сторм
Что для меня фарфор, спросил один человек. И я задумалась.

Любимый фарфор. Почему именно он стал любимым?

Случай. Думаю, что тут снова вмешался господин Cлучай.

Скорее всего потому, что у меня в этом направлении не было ни знаний, ни умений. Отсутствие их стало не препятствием, а скорее толчком и раскрыло внутри какую-то запакованную энергию. Вышел на волю джин из бутылки, так сказать.

По старой привычке я начала с поиска учителей - ездила на курсы, посещала семинары. При этом меня постоянно мучало ощущение ограничений и рамок, наличие всяко-разных правил.

А мне так хотелось выйти за рамки. Сотворить что-то своё. Но "свое" пришло не сразу, а тогда, когда осознала, что ничего "своего" нет.  За это время обучение дало возможность "набить руку" чисто практически, за что я неизмеримо благодарна всем своим учителям.

Белоснежная поверхность хрупкого фарфора стала для меня Полем для проявления творческой искры. Фарфор подобен чистому листу бумаги, принимающему рождающиеся тексты. Только ты, чистота листа и Поток. Больше нет ничего. "Я" исчезает... и происходит Чудо.

Для меня важно, чтобы оно приходило именно через Руки. Поэтому, когда нужно записать что-либо важное, беру по-старинке ручку и подключаюсь. На днях, когда была в дороге, пришел прогноз энергий на декабрь. Стала записывать в телефон. Тот упал, экран раскололся, текст пропал. Техника не выдерживает высоких вибраций в отличии от рук.

Любой творческий проект похож на непаханное весеннее поле, в которое ты сажаешь семечку своего интереса и она начинает прорастать смыслами. Сколько труда вложишь, такой урожай и получишь.

Ах, тут вот засада - интересов огромное количество и так хочется объять необъятное. Видимо поэтому возвращаюсь в тело жизнь за жизнью, чтобы творить и проявляться как творец.

Невероятный подъем творческой энергии случается, когда приходит новая идея. Она несёт с собой необъятные возможности. Поток велик и огромен. Ему не уместиться в одном человеке - разорвёт напрочь. Поэтому "приёмников" много. Каждый из них придает информации свой неповторимый почерк и шарм.

Иногда информация поступает очень дозировано, как по капельнице в вену. Тогда хочется поторопить процесс. А когда он вдруг ускоряется, то сносит голову и понимаешь, что вмешиваться не стоило. Всё продуманно. Техника безопасности прежде всего.

На самом деле, совершенно неважно, какой материал и какие средства используются для передачи информации из источника. Фарфор или глина, бубен или свирель, музыка или слово. Любые средства хороши - они позволяют творческому Началу проявиться в этой реальности и изменить её.

И напоследок. Творческий Поток входит только в открытое сердце. Фарфор открыл мое сердце и привёл меня к себе. Наверное поэтому он так дорог мне. Ну вот, кажется ответила.


P.S. Вспомнился стих, что пришел давным-давно. Называется "Фарфоровый сонет"

Природа-мать не терпит пустоты,
Её заполню магией из красок
И для осуществления мечты
Посуды белой просмотрю запасы.
Я армию фарфоровых тарелок,
Роскошных ваз, а то и просто плиток
Покрою фресками а;lа Микеланджело
И сберегу, как драгоценный слиток.
Не потеряю, не продам, не разбазарю -
Запрячу в ящики, расставлю по углам,
Но день придет и все мои созданья
На обозренье выставлю я вам.
Смотрите, удивляйтесь, восхищайтесь -
У красоты особенный язык.
И понимая это – улыбайтесь,
Иль плачьте, кто к чему привык.
Есть у фарфора хрупкая душа,
О ней пока не сложены сонеты.
Она красива, дивно хороша,
В печи огнем большим она согрета.
Фарфора мир - из красок и кистей,
Здесь правят бал прекрасные творенья.
Мир без политики и даже без властей,
За исключеньем власти вдохновенья.
Насыщен воздух жаром от огня
И запахом от люстра и бальзама.
Теперь и за уши не вытащить меня
Из этого волшебного тумана.
Любовь и нежность, смерть и жизнь,
Здесь все - от страсти до разлуки…
Соединяются фарфор и кисть,
Заслышав музыки небесной звуки.

http://www.stihi.ru/2017/12/02/8770