Счастье из Интернета - часть 2 - глава 14

Маша Пушкина
Мы оставили  клуб, вышли на улицу. Я потеряла контроль над временем, теперь  срочно брать такси. Дома  нас  ждала малышка, время кормления  которой я  пропустила. Нам с Кирюшей повезло,  сразу «словили» такси,.
В машине , по  дороге  домой, вдруг тук – тук.  запульсировало  в   виске  головы:
« Ты  кто?»
« Я мысль твоя.  Зашла в голову, чтобы подсобить, чем могу. Все  проступки  и деяния человека следует  соизмерять  с высшим  критерием  Добра, а это возможно только  тогда, когда человек обладает высокой нравственной  культурой - эти слова поставь  для  себя  во главу угла  на всю  жизнь и тогда не будешь совершать необдуманных  поступков»
Да  согласна , что мой  поступок  опрометчивый.   Знал бы Андрей, что я так безответственно отнеслась к  Манюне,  трудно представить,  его реакцию.

Вот мы  уже и дома. Коляска стояла во дворе. Малышка уже не спала, но лежала тихо, что мне было удивительно, наверное, чувствовала, что нет её папочки и некому поплакаться. Кирюша подошёл к малышке, стал с ней разговаривать, а я быстро пошла в душ. Когда  вернулась, увидела, что Манюнька улыбается в ответ на речевое обращение Кирюши. Это первая улыбка, о которой, если узнает её отец, будет очень счастлив. Я взяла малышку на руки, пошла с ней в дом. Кирюша остался во дворе кататься на качели.

Кормила малышку и думала о письме, которое прислал Кирилл. Сердце и душа не понимали, как жить мне в этом мире без него, пока он далеко, я тихо умирала. Не могу жить ни с ним, ни без него!! В его глазах свет моей души погас, нить прервалась….А я душу от обиды разорвав напополам, из- за его измены, бросила к иным мирам.
Прежде, чем написать ответ на его письмо, нужно хорошо подумать. Завтра придёт судно Андрея в порт, и у меня не будет возможности посетить Интернет-клуб и отправить письмо Кириллу до тех пор, пока Андрей будет дома.

Утром меня разбудил звонок мобильного телефона. Открыла крышку, на дисплее высветился номер киевского телефона. Вышла из спальни, чтобы  разговаривая, не разбудить спавших детей.
Звонили   бабули, которые уже соскучились по мне и Кирюшке, и конечно, интересовались, как малышка, которой вчера исполнился месяц отроду. Меня  же  интересовало, как их здоровье и родителей. Пригласила  в Евпаторию на июль или август месяц для оздоровления, смены обстановки, да и мы с Кирюшей очень по ним соскучились. Они  пообещали приехать в первых числах августа, Им  звонил  хозяин, у которого много лет подряд  бабушки  снимали двухкомнатную  квартиру, и  пригласил на отдых,  как всегда. Поговорив и попрощавшись с бабушками, выключила телефон.

Возвратилась в спальню. Тишина. Дети спали  сладким сном. Можно идти в душ, зубы почистить и привести себя в порядок, с минуты на минуту в доме должен появиться муж, судно которого уже прибыло в порт.

Андрей появился в дом через  тридцать минут. Как всегда подтянутый, аккуратный, чисто выбритый , со шлейфом французского  парфюма. Весёлый, энергичный, быстрый и ловкий. И конечно, с пакетами, в которых подарки для малышей.   Обнял  и поцеловал  меня, и тут же бегом в спальню, где находились дети. Я не тороплюсь  рассказывать, что Манюня вчера, на разговор Кирюши, впервые прореагировала улыбкой.

Малышня уже проснулась, и как только Андрей переступил порог спальни, Кирюша сказал: «Маша, смотри, отец пришёл». Затем подбежал к Андрею, который присел на корточки, и обвил его шею ручками, и тут же смутившись своей эмоции, произнёс: «Я болшой. Давай, как взрослые, за руки»
- Давай, Кирюша. Ну, здравствуй, сынок!- Сказал, и  протянул руку малышу,а тот протянул свою для приветствия.
- Ну, Кирюш, рассказывай, как вы тут без меня справлялись, чем занимались?- Улыбаясь, спросил Андрей и взял на руки  дочь.

Кирюша рад общению и тут же начал вспоминать, что  произошло   пока не было Андрея.   Рассказал, что вчера ему улыбнулась Маша. Когда он катался на качели, к нему подошёл Принц и лизнул его в ногу. Что ходили загорать на набережную.
Я стояла, слушала, улыбаясь, поглядывала  на малыша, ждала с тревогой, что он сейчас скажет, что мы ходили в Интернет-клуб, где получили письмо от Кирилла, и что я от радости плакала, но Кирюша молчал, как партизан. Он такой маленький и понял, что не всё можно говорить, если это чужой секрет, хотя я  его мама.

Для меня время на отдыхе всегда тянется очень долго, но в этот раз пролетело очень быстро, и уже сегодня последний день июля, а завтра последний месяц лета. Ждала  с нетерпением в гости бабушек. Андрей очень  много работал, - море  звало, и ждали клиенты - бизнесмены.
Когда у него бывали свободные дни, он уделял внимание семье. Они с Кирюшей ходили рано утром  к морю, где Андрей обучал  его подводному плаванию. Андрей в восторге от своей красавицы дочки, которой уже исполнилось два с половиной месяца. Она копия своего отца, только мои большие глаза с длинными ресницами.
Манюня под постоянным наблюдением педиатра, хорошо развивалась. Она уже длительно следит за двигающейся игрушкой, которую ей показывал Кирюша. Всем  улыбалась  и прислушивалась к разным звукам. Лежа на животе, хорошо приподнимает и удерживает голову. Начала произносить звуки: агу – агу…… На ласковую речь, отвечала быстрыми движениями рук и ног. Андрей её баловал,  с рук не спускал,  а  она хоть и кроха, но понимала, что если он к ней подошёл, то обязательно возьмёт на руки, и начинала ему призывно агукать. Ко мне на руки не просится, а лежит тихо, как мышка, наверное, в обиде, что не очень её хотела.

Ответила на письмо Кирилла, в котором спросила, кого родила ему новая жена Инна, и счастлив ли теперь его батюшка Андрей Петрович, что теперь его сын всегда рядом с ним. Написала, что мы его тоже с Кирюшей любим и хотим его видеть, очень скучаем и никогда не забываем, потому как он для нас самый родной и дорогой человек на свете.
Написала, что у Кирюши есть уже сестричка Маша, когда она подрастёт, то мы, если он нас пригласит, приедем к нему погостить. Написала, что его сын Кирюшенька растёт умненьким и очень хорошим ребёнком, весь в него не только внешне, но и по характеру, хотя малышу третьего октября исполнится только три года, но он не по возрасту развит.
Написала и поблагодарила от себя и Кирюши за посылку новогоднюю, от получения которой, ребёнок был счастлив,  ходил со мной, где ему её вручила работница почты.
Передала привет отцу Андрею Петровичу и написала, что Кирюшка его не забыл и помнит, что пил с ним чай. В конце письма написала, что люблю его, как прежде, и хотя он уже не мой, а я чужая для него жена, но сердцу не прикажешь.

Отправив письмо,  каждый день заходила в клуб, проверить пришёл ли ответ. Ответ на моё письмо от Кирилла пришёл незамедлительно.

В своем ответном письме Кирилл был зол, метал гром и молнии.  Писал: «Мне сегодня приснился хороший сон. Подумал о тебе. И вот, пожалуйста, от тебя письмо, но я ожидал, что оно будет другим.
С какого перепуга ты взяла, что у меня должен родиться ребёнок? Переубеждать не стану. Оставайся при своём мнении. Да я не святой, и желаю, чтобы у тебя оставались только одни "святые". И что ты мне все каких-то баб навешиваешь? Не повторяй глупости!!!
В которые не веришь!!! Не паникуй!!! Была бы любовь, то не торчал бы дома, а бродил бы по лесу и орал бы ором. Мял бы травы мягкие душистые, да ломал бы кусты и   т…… эту любовь из-за всех сил!
Ты знаешь, что я "разборок" терпеть не могу. Ты как была, так и остаешься моей первой любовью и женой.
Сейчас я в таком возбуждении! Ты не представляешь! Ты так волшебно желанна!!! Маша!!!
Я эти дни не могу прийти в себя!!!!!! Люблю!!!!!!! Кирилл».

                Продолжение  следует