Не могу

Инесса Пинязик
Ты  забрал мое сердце,
Не на час - навсегда...
Ты  забрал мою  душу -
Внутри    -  пустота...

Тяжело   без    тебя...
Все вокруг - темнота...
Мне б тебя повидать -
На часок иль на два...

Отключите,    прошу,
Вы мне Сердце - на час...
Позабыть   все   хочу
И не помнить сейчас...

Мне бы белою птицей
Влететь в небеса...
Чтоб забыться хотя бы
На час иль на два...

Чтоб не думать о нем...
Не искать,не страдать...
Полетать, помечтать -
Возвратиться опять...

Может чистое небо
И  воздух  небес...
Успокоят   меня...
Я смогу сказать:"Нет!"

Отключите   меня
От земного всего
Дайте мне отдохнуть...
От любви - я умру...

Не могу без него...
Не на час , не на два...
Я ...  прошу   Небеса:
-  Заберите   меня -.

Дайте  мне  сигарету 
И ... плесните вина...
Не   любовью   согрета  -
Без   -   любви не жива!..