Без-конечные прогулки 11 лист 7 роман-коллаж

Наталия Пешкова
    Жизнь человека в твоих руках.
    Это просто шантаж!
    Ну и что?ты выходи за меня замуж-увидишь какой я...
    Гладкий и сильный?То есть выходи для ,так сказать,эксперимента.А там посомтрим типа?Сейчас побегу-только галоши надену.
    Калоши.
    Агась. Покажи я себя от и до,тогда уж и думать начнется.Может быть...
    Ты не сочиняй.
    Запустить эпидемию в мир,пусть любят и не отчаиваются ни на каком отрезке земной хронологии.
    Да безусловно!Отказ от безконечного  нытья.

    Впервые хочу жениться.Никогда не испытывал такого желания.

    Расставание откладывается,говорит Квэн,всё будет совсем по-другому.Ты никуда пока не едешь.
    По другому...а как? заинтересованно  спрашивает Тали.
    Дивинглия должна пройти через земную любовь...
    За что ж вы меня так?!

    Ревность замучала.Ты одна?
    Одна.
    Мне показалась,что к тебе кто-то зашел.
    И ты подслушивал.что я делаю с этим кем-то?Нет,не было никого.Странные у тебя видения.

    Талинат...верх лестницы.Держась за перила обеими руками,голова клонится вниз.Он стремительно взлетает по ступенькам к склоненным губам,мокрые волосы падают на лицо,руки на перилах Губы приникают к губам,сквозь мокрые волосы-два слившихся цветка.Волосы тяжелые от невыжатой воды.

   Я вверх по лестнице бежал аааа!она дрожала от нетерпенья моего.Неодолимая сила тянула вниз,к бегущему.Доброе утро,Талинат!тебя я видел на драконе?
   Нет,не меня.
   И не ты ранним утром потягиваешься на спине у белого дракона...
   Подглядел-таки,змееныш.
   Никогда не видел такой заманчивой фигурки.
   У дракона?
   И у дракона тоже...Киса ты.Дра-киса,один поцелуйчик...всего один!
   Ты занимаешься вымогательством .Потерпи.Что за нетерпение?
   Быстрым движением  снял заколку с волос.Вот так!
   Ты никому не говорил?Боже упаси!
   Про что?
   Про толстую бабу на летучем динозавре.
   Ягодка ты маленькая,придумщица.
   Бешеный мужик какой-то...
   Ну бешеный,ну и что?Я не могу.Сел с камерой прямо на песок.Не могу я.Здесь что-то не так...он застонал.Какие звонки?Какой ,на хрен,почта?Талинат,я жить без тебя не могу.
   Придется писать другой вариант?Значит придется.Многодневная работа,черновики,редактирование,всё сдвигается,смысл,очередность,путаются сюжеты.Уеду-всё войдёт в своё русло.
   Какое русло?Нет тут никакого русла.И не было.С ума сойду...Можешь сразу в автокатастрофу запускать.В крушение поезда.Я потрясен этими чувствами,они не выражаются никакими словами.Теснят меня.Последняя воля "умирающего"-будь со мной....

   Не утолиться в объятьях земных.Нежности больше,чем можно принять и отдать.Птицы разбуженной вскрик-сердце,что жаждет любить и летать.О,в полете мы путь обрели бы простой в долине пустой,где встретились только две равных любви,о нежность...кружи нас,как листья,кружи.На теплом ветру-ветерке ,что в ладонях нас носит-бросает-играет-целует слегка.Но...ни-ветерка...
  Хорошо,я перепишу...Может будет еще хуже?
  Всё,что угодно,только с тобой.
  Угораздило ж тебя.
  Он сидел на окне:как будто ни у тебя,ни у меня никого не было.Никогда.У тебя бывают воспоминания об этом?
  Дай мне одеться!
  Я не смотрю.Видишь,смотрю на реку.Так воспоминания?
  Редко и очень противно.
  А ты меня во сне видела?
  Тебя-нет.
  А кого?
  Никого.
  А я видел.

  И вдруг вернулся через несколько часов.Затосковал я ,Тали.Приехал домой,ткнулся туда-сюда,ничего не хочу ни пить,не есть,не видеть никого.Затосковал и вернулся.К тебе.Туда сунулся,сюда,везде одно и то же сто раз.тысячу раз виденное-слышанное,чухня-тоска.
  А со мной весело?
  При чем тут веселье?Другое насыщение жизни,сила.Ты прекрасно понимаешь,о чем я.Давай махнем не глядя.
  Давай,а на что?Ты мне драный кошелек свой-далматинец  из которого всё сыпется,а я тебе-вот.Он положил коричневый,пахнущий свежей покупкой,кожаный кошелек.Перекладывай,что там у тебя.А твой буду хранить ,как реликвию,когда-нибудь сидя у камина мы будем вспоминать...
   Хороший кошелек.красивый.А в кошельке деньги?(не открывая)
   Он покраснел.Тебе виднее ,куда их девать,ты их хорошо пристроишь.
   Благодарю.(обняла)Ломаться не буду,беру и обещаю пристроить хорошо.
   Фууу...молодец,хоть впихивать не пришлось.Бывает так ,готовишь речь-готовишь,не зная как её произнести,а произносить и не надо.ну хорошо,заработаешь здесь.Это быстренько кончится.Как жить-то будете?
   Как жили.так и будем.Кончится не быстренько.Тим,у нас расходы и требования очень скромные,притязания-тоже.С голоду не помрем.
   Одежу хоть купи себе.Нет,так не пойдет,покупать сейчас поедем.
   Дорогой,мне негде носить то,что ты покупать собираешься.
   А где покупать?На барахолке?
   Среднего между бутиком и барахолкой ничего нет?
   Тебе какая разница?Не твои деньги.Поехали.
   Не поеду.
   Доставь мне удовольствие.
   Ну не за просто так?
   Нет конечно,где ты что видела за просто так!За поцелуй.
   Один?
   Как после первого захочешь,настаивать не буду. Попристаю только чуть-чуть.Ты давно не целовалась?
   Сто лет!А кажется,что никогда...
    А вот я по-настоящему-никогда.
    Что?!Ты смеешь мне так нагло врать?
    Талинат(серьезно сказал),ты что как маленькая?Кроватные дела совсем не предполагают обязательных нежностей.Ну что краснеешь,помидоркина?Поцелуй-знак особой нежности.Все по-настоящему,а не по принуждению только этого...(показал вниз)
    Мог бы маршрут и не обозначивать-и так ясно.Выходит-через магазин?!
    А то!Ты сама говорила,что кто-то говорил,что благодарность-Божий дар.Ты меня поблагодаришь,я-тебя.Выходной себе устроим.Ну решайся-сдавайся властям!
    И обязательно это надо сейчас!(картинно вытращила глаза)
    Да не трясись ты как овечий хвост!как получится.Одевайся иди.
    Поцеловать я тебя должна?
    Вместе.
    Вместе...значит?
    Значит это вместе.Это первое.А второе-ты мне ничего не должна.
    Вымогательство какое-то.
    Ничуть.Когда захочешь.Задание понятно?
    Да...
    Повторите пожжж..
    Вместе...
    Умница,крошка.Отдувает в сторону дым.который всё равно ползет на неё.Прости.
    Мне дым не мешает.Я тоже курила когда-то.
    Ты еще и курила?
    Что-то несусветное о себе говорит,то курила,то 15 раз выходила замуж.
    Два раза.
    Тоже много.
    Скажи,что ты нецелованный мой,в любви не признавался.
    Необходимости не было.А сейчас появилась,аж распирает всего.Давай расчешу тебя.

       с 2000 года