Шагаю все дальше и дальше...

Валерий Пономарев
Живу с удивлением и болью,
Любой меня ранит ухаб…
Вопрос задаю: - Что такое?
С собою не справлюсь никак?

Ходить надо бы по равнинам,
А я вот кружусь по лесам:
- Полно в стороне их родимой,
С вершинами как паруса.

Прописка моя нынче степи,
Кругом необъятный простор:
- Врачуют сибирские крепи,
Как путнику душу костер.

Такая сердечная тайна,
Всегда исцеляет меня:
- И вновь по лесам я шагаю,
И греюсь опять от огня.

Давненько усвоил я в детстве,
Такую сберег в душе суть:
- Надежное, верное средство
На свете всегда только - путь!

Шагаю все дальше и дальше:
- Года за спиной - не спешу...
В душе нет ни кривды, ни фальши
Люблю прогуляться в лесу.

Мне в нем все тропинки известны,
Недаром я сын лесника:
- Как птица, поет нынче сердце,
Всегда мне природа близка.

Фото из Интернета