Что это было со мною

Нэля Орлова
Небо с утра уже какое-то серое
И ничего не радует тебя.
Ладно бы просто не радовало,
А то ведь всё так раздражает,
Что не знаешь куда и деть себя.
И эта, которая вторая половина,
Тут ещё ходит, как грозовая туча.
Куда бы скрыться сейчас от неё?
И ты закрываешь глаза,
Совсем как в детстве, когда тебе было страшно
И ты не знал, куда тебе спрятаться тогда.
Ты сидишь и ничего не видишь,
Темно и вокруг пустота.
И ты понимаешь, что согласен уже
На серое небо с грозовой тучей,
Но только бы не оставаться в темноте одному.
Ты улыбаешься и открываешь глаза.
И нет больше раздражения.
И небо не серое совсем.
Просто оно в голубоватой дымке
И впереди у тебя счастливый день.
И любимая совсем на грозовую тучку не похожа.
Что это было со мной?
Она добра, заботлива, красива.
Я так её люблю.
И не хочу я темноты, тишины и покоя.
Я жить хочу с улыбкой или со слезами на глазах.
Я люблю и принимаю жизнь такою,
Какой её вижу перед собой сейчас.

02.12.2012г.