Семнадцатая осень

Афазия
    Вот и подошла к концу семнадцатая в моей жизни осень. На самом деле, я не особо люблю это время года, потому что осенью всегда как-то грустно. Даже если ты человек-позитив, тебя всё равно не обойдёт стороной знаменитая «осенняя хандра». Но эта осень и этот год останутся в моей памяти надолго.
   
    Этой осенью у меня началась новая жизнь. Начались занятия в университете. С самого первого дня учёбы преподаватели вываливают на наши головы тонны новых знаний. От такого большого потока новой информации первое время голова шла кругом, но потихоньку начинаешь понимать, осознавать себя в пространстве и воспринимать информацию должным образом.

    Конечно, осень этого года запомнится мне не только по моим первым шагам в будущую профессию, но ещё и по моим новым знакомствам. Этой осенью я познакомилась с большим количеством людей, с которыми я надеюсь поддерживать тёплые отношения не только на протяжении обучения, но и в дальнейшем, в профессиональной деятельности, после выпуска из университета. Но с некоторыми у меня завязалась настоящая дружба! А с кем-то мы теперь даже больше, чем друзья.

    В моей жизни случилась маленькая революция, которая в корне изменила некоторые мои представления об этом большом мире. Я каждый день узнаю что-то новое о реальности, и знаете, чем больше я узнаю, тем меньше мне хочется уходить от своей «сказки», своего маленького мирка, который нарисовался у меня в голове ещё в далёком прошлом. Но реальность есть реальность. От этого никуда не деться.
 
    Мне тяжело осваиваться в большом и непонятном для меня мире. Тяжело признавать, что люди не такие же, как я и моё окружение, ведь я выросла в отличном от привычного для «реальности» обществе. Но благодаря двум замечательным людям, я, медленно, но верно, осваиваюсь. Я привыкаю к новому для меня обществу, но в то же время, стараюсь не потерять связь с прошлым, которое меня вырастило такой, какая я есть сейчас. И я очень боюсь потерять себя. В дрожь бросает от одной только мысли, что когда-нибудь проснусь и пойму, что стала одной тех, кого я вижу каждый день в метро или университете. Я борюсь, и пока это у меня получается. Я чувствую себя чужой, но одновременно, горжусь тем, что я не такая.

    Один человек сказал мне: «Ты не часть толпы и никогда ей не станешь. Ты выше этого. Ты особенная!» Надеюсь, я смогу оправдать его слова.