Не срывайте листовки кандидатов в Президенты!

Владимир Иванов 14
  Степан Сулакшин - это не Зюганов. И не из "этих" он, не из "этих"!

    Сегодня расклеивал листовки в поддержку Степана Сулакшина - кандидата в Президенты. Сначала по 16-ой Парковой, от Щелковского шоссе до Сиреневого бульвара, потом по Сиреневому бульвару.
    Одна пожилая женщина спросила: "Это вы за Зюганова агитируете?". Я ответил, что нет, за Степана Сулакшина. - А-а-а, а я думала за Зюганова, я без очков-то плохо вижу.А про Сулакшина я не слышала. Потом обязательно прочитаю.
    Подошли мужчина и женщина среднего возраста Женщина стала читать листовку, потом спросила: "А кто такой Сулакшин". Я стал объяснять, что Степан Сулакшин автор 56 федеральных законопроектов, депутат Государственной Думы первого и второго созывов..."А, это из этих, из демократов"-, перебил меня мужчина, "все они одинаковы"
    "Да, не из "этих" он, не из "этих"", -возразил я , но мужчина и женщина скрылись в подъезде.
    Время нужно, чтобы имя Степана Сулакшина стало "на слуху".