Истина и ложь одно и то же в разных системах

Пётр Карлов
                Себя проводниками мнят,
А им самим нужны поводыри.
Уильям Блейк
          
               Умные ищут ключи к загадкам, дураки ищут к ним отмычки, а мудрецы используют и тех и других.
    

     Я не удивился, когда узнал, что «Эйнштейн наших дней» Стивен Хокинг атеист. Сразу вам говорю, что свобода совести гарантируется законами. А вот свободный выбор Стивена Хокинга быть безбожником, однозначно указывает на то, что он не философ и не способен философски осмыслить мир. Напоминаю, что наш мир - это Солнечная Система и что она живая, и что все сингулярности Триединого Абсолютного Духа приобщены к Animal Mundi, каждая, как его частица, созданная по образу и подобию… То, что человек ощущает себя как центр мира, есть его счастье и несчастье. Его несчастье заключается в том, что Homo sapiens видит мир не таким, каким он является на самом деле. Известно, что человек по своей наивности наделяет мир такими псевдоатрибутами и несуществующими персонажами, которые делают мир для него уютнее. Известно, что наука расширяет пустоту вокруг человека по принципу обратной связи: человек богат не тем, что у него есть, а богат тем, что ему не нужно. В этом отношении человек сильно нуждается в понимании смысла и цели жизни. Экзистенциальные философы указывают на абсурдность бытия человека. Если бы эти философы понимали, что наш мир устроен абсолютно справедливо…  но это относится к «если бы ка бы». Авторитет Стивена Хокинга творит в мире много зла (зло приносит пользу, потому что оно демонизирует бытие): большой взрыв, нашествие злодеев из других галактик, поиски бессмертия, хотя смерть – это неотъемлемая часть жизни, потому что человек не может бороться за своё существование путём повторения самого себя, не имея границ своей жизни –  (по)рождение-смерть. Непонимание того, что трёхмерного (а по Эйнштейну – четырёхмерного) пространства не существует, а то пространство, которое нам дано в ощущениях, является мнимым (кажущимся, зазеркальным) породил миф о бесконечной вселенной, чему вспомоществовали прямая, плоскость и куб геометрии Евклида. У бесконечности в любом её понимании нет границ, и значит, она не может повторять сама себя, то есть бороться за своё существование. Стивен Хокинг пророчит гибель человечества, если оно не колонизирует Марс и так далее, по причине перенаселения Земли. Эта проблема нарастающего количества землян будет решена более простым способом. Что касается агрессивного или неагрессивного искусственного разума, то эта идея противоречит мировому порядку, не надо называть искусственным разумом всё, что автоматизирует те или другие виды деятельности людей (вспомните драматическую историю изобретения ткацкого станка в Великобритании). В мире существует только один разум, а мы все являемся приобщёнными к нему. Мнение о том, что человечество погубит себя и мир, несостоятельно. Я уже писал о том, что непременным условием существования Разума является существование повторяемости. Апейрон неделим, наш мир тоже неделим, повторяемость не есть признак делимости. Понятно, что всё в мире увязано единым планом, то есть всё восходит к единому, к Мировой Душе, по причине неделимости мира. Мировая Душа может существовать именно в такой форме, в какой она существует. Напомню, что всё что есть в нашем мире тоже восходит к одному – к энергии. Скажу об опыте Майкельсона-Морли, правда, я понятия не имею о том, что представляет их опыт по обнаружению «обдувания Земли» эфирным ветром. Такое «обдувание» обнаружить невозможно потому, что наш мир находится в Апейроне, он же эфирный ветер, эфир, тёмная материя. Наш мир находится в Апейроне, а не в каком-то его пузыре. Я приведу один забавный образчик дикого знания. Существует обычай в доме покойника завешивать зеркала, потому что считается, что в зеркале отражается душа человека, и отлетающая душа покойника может увлечь за собой и душу, отражающуюся в зеркале. То, что зеркало отражает душу человека, -  это правда, остальное суеверие. Синонимом Сингулярности Триединого Абсолютного Духа является душа. Я давно заметил, что все знания о мире «лежат на поверхности». Спор об универсалиях между реалистами и номиналистами в рамках средневековой схоластической философии не был разрешён. А вот Френсис Бекон был неправ, утверждая, что схоластические науки бесплодны, как монахини. Я говорил и о том, что небытие мира есть сама по себе универсалия: несуществующее тождественно несуществующему. Мир не существует, но это небытие являет себя устрашающе реально, может быть, потому что бытие и небытие связанны между собой зеркальностью, что существует благодаря своей видимости и не существует одновременно. Не случайно, проводя опыты с зеркалами, я открыл Универсалию Триединого Абсолютного Духа. Человек мир не видит, но чувствует его правильное, неконгруэнтное, отражение.

      Концептуализм в рамках гностической философии объясняет наш мир, как становление единичного   множественным путём повторения самого себя. Этому феномену способствует новый взгляд на мир. В нашем мире нет ничего однозначного, но сам мир однозначен. В нашем мире причудливо сочетаются смерть и бессмертие, добро и зло. Я думаю, что однозначность кого-то или чего-то не допускает применение к кому-то или чему-то принципа бинарной оппозиции, что неправильно считается универсальным методом объяснения нашего мира.

     Я хочу ещё сказать о том, что человечество пытается решать главные проблемы бытия, хотя они существуют только в сознании людей. Карл Маркс разрабатывал идеи коммунизма, хотя коммунизм неотъемлемая часть бытия, как и справедливость, бессмертие и т. п. В нашем мире одновременно есть первобытно-общинные, рабовладельческие, феодальные, капиталистические и коммунистические отношения между людьми. Мир всё время находится в состоянии войны (война всех против всех, образец диких знаний Томаса Гоббса).  Понятно, что все в нашем мире чувствуют себя как центр мира, отсюда начинает действовать закон избегания парности, иерархичность, агрессивность. Всё то, что происходит в  мире и отражается в нашем бинарном сознании, тяготеет к сюжету и фабуле. В свою очередь сюжет и фабула  развиваются при помощи фигур мышления. Я обратил внимание на то, что отношение человека к музыке обуславливается степенью мозаичности его разума. 
Я начал понимать, что те или иные искажения процессов мышления часто зависят от
ошибок в их узнавании.  То есть в разуме есть что-то вроде сканера, определяющего истинность или ложность мыслей. Мы моментально приходим к пониманию правдивости или ложности сказанного кем-то,  без всяких размышлений, интуитивно.
2.12.2017 г.