Белый ферзь с розовой ленточкой Гл. 4

Вилора Чамвел
        Я вошла в пятьсот вторую аудиторию и остановилась возле двери, чтобы разведать обстановку. За моей спиной притаилась Инга.
 
        Натан Борисович сидел за преподавательским столом. Перед ним стоял включенный ноутбук.  Светловолосый парень, опираясь на спинку стула профессора, склонился к экрану. Они оживленно разбирали шахматную комбинацию, предлагая разные варианты решения.
 
        При моем появлении парень и Натан Борисович обернулись.
        - Рад, что вы пришли, Мелитина, -  приветливо произнес профессор, вставая. Он дружески положил руку на  плечо парня и представил нас друг другу, - познакомьтесь, это Максим, капитан команды, а это – Мелитина, наш новый игрок.

        - Добрый вечер, - я улыбнулась Максиму. Он ответил вежливой улыбкой, с интересом меня разглядывая.

        - Что же вы стоите в дверях? Проходите, Мелитина, не стесняйтесь, -  профессор шагнул в мою сторону и увидел Ингу.  Секундное замешательство на его лице сменилось недоумением.  Он смотрел на Ингу как на вражеского агента, посмевшего нарушить  границу его государства.
        Она же – воплощенная невинность, смиренно застыла на пороге, потупив глаза и сложив губы бантиком.
 
        - Я надеялся, что вы отнесетесь к приглашению серьезно и придете одна, - высказал мне Натан Борисович недовольство появлением незваной гостьи.
   
        - Подруга меня поддерживает. Я играю намного лучше, когда она рядом. Если вы не примите ее в команду в качестве болельщицы, я тоже уйду, - выдвинула я заготовленный ультиматум.
        Инга важно кивала, пока я говорила, и гипнотизировала обожаемого профессора пленительным взглядом.
 
        По губам Натана Борисовича скользнула мимолетная улыбка.
        Толи мой шантаж заставил его сдаться,  толи фиалковые глаза Инги подействовали на него магически, но Натан Борисович сменил гнев на милость. 
        - Ладно, барышни, вы меня убедили, - произнес он миролюбиво, повернулся к Инге, глянул в ее горевшие надеждой глаза и строго  предупредил, - я позволю вам остаться с условием: не будете приставать к игрокам с глупостями. Обещаете?

        - Обещаю! – вскричала Инга обрадовано. – Буду сидеть тихо, как мышь!

        - Договорились! - в тон ей ответил профессор и обратил все внимание на меня. Натан Борисович подхватил меня под локоть и увлек к столу, за которым уже сидел Максим, расставляя на черно-белой доске шахматные фигуры. – Мелитина, вас я поручаю капитану команды. Игрок он отменный, и подтянет ваше мастерство до уровня первого разряда.

         Первая партия закончилась быстро. Минут через пять Максим поставил мне мат. Мы расставили фигуры. Натан Борисович постоял некоторое время возле нашего стола, наблюдая за игрой, потом отошел и углубился в ноутбук.
        Мы сыграли еще две партии. Я посмотрела на Ингу. Она сидела напротив Натана Борисовича, положив подбородок на сплетенные пальцы.  От ее головы к голове профессора перекинулась хрустальная радуга любовных флюидов.
         "Вот это да! Мысли и правда материальны!" - поразилась я, наблюдая удивиьельное явление.
 
        Через полчаса в перерыве между партиями я снова посмотрела в сторону Натана Борисовича и Инги. Они уже сидели рядышком. Профессор объяснял что-то, жестами обрисовывая предмет обсуждения на экране ноутбука, а Инга поддакивала с умным видом.
        Лицо Натана Борисовича порозовело от удовольствия. Ему, как и большинству мужчин, было приятно читать восхищение в глазах красивой девушки.

                Продолжение:  http://www.proza.ru/2017/12/09/1520