Литсериал Лилу 3 серия

Анастасия Герда
Вечером за ужином вся семья была в сборе. Маленьким пальчиком Ваня старательно нажимал на гречку и размазывал по столу. Пятилетний Кирилл с полным ртом комментировал бой трансформеров, которыми умело управлял перед тарелкой. Почёсывая щетину, отец семейства пролистывал новости в телефоне и надкусывал куриную голень. И только Настя через дверной проем настороженно смотрела в коридор.

- О чем думаешь? - спросил муж, не отрываясь от телефона.

- Надо в церковь сходить, давно не были.

Отложив пластмассовых бойцов в сторону, старший сын потянулся за кружкой чая.
- Мам, а когда ты меня уже на "Голос дети" поведёшь? Я уже песню выучил. - Он проглотил остатки гречки и запел: - Между нами тает лёд, пусть теперь нас никто не найдет. Мы промокаем под дождём и сегодня мы только вдвоём. Курточка моя так хорошо сидит на ней! Эй!

- Довольно, милый! - взмолилась Настя. - Нужно ещё немного подготовиться.

- Ну вот, - протянул сын, уткнувшись в тарелку. - Тогда с папой на футбол пойдём.

Сдерживая смех, Дима поднял большой палец вверх и кивнул головой. Радостный Кирилл выпрыгнул из-за стола и запрыгал горной козой возле отца.

- Нужно спрятать подальше свой плеер, - прошептал он Насте. - Находит даже в ящике с носками.

Но слова мужа пролетели мимо ее ушей. Едва дыша, она наблюдала, как, натянув на голову шапочку для душа, Лилу важно вышагивал по коридору. Пушистые помпоны красных тапочек дрожали на его маленьких ногах. В прошлом году подруга привезла ей эти тапки из Стамбула с пометкой: "Для особых случаев". Настя оценила ее дальновидность, провожая взглядом Лилу.

- Мааам, - протянул Кирилл, и Настя заметила три пары глаз, пристально смотрящих на неё. - Ты совсем нас не слышишь.

- Я немного задумалась.

- А что за фотография, которую ты мне сегодня отправила? – спросил Дима.

- Осваиваю в свободное время фотошоп.

- Неплохо получилось. Вот видишь, успеваешь учиться новому, а сама жалуешься, что времени вечно не хватает.

- Бывают исключительные дни, - Настя встала из-за стола. - Я сейчас.

Она зашла в ванную комнату и закрыла дверь на щеколду. Открывая кран с холодной водой, она посмотрела на своё отражение в зеркале и брызнула на лицо освежающими каплями. За душевой шторкой с что-то с грохотом упало в ванну. Настя резко дернула клеенку в сторону. С маской из зубной пасты на лице, прижавшись к стенке, стоял Лилу.

- После этой штуки моя голова приятно пахнет, - прошептал он, проводя пальцем по щеке.

- Что ты тут делаешь? Мы же договорились, что пока все дома, ты не выходишь!

- Но сейчас моё время обливаться водой, потому что после еды вы начнёте купать маленького детёныша, потом длинного детёныша, потом пойдёт брызгаться волосатый. Пройдёт очень много времени, и когда Лилу совсем устанет ждать, зайдёшь ты, и пока не выльешь все баночки на себя, не выйдешь!

- Ты смотрел, как я моюсь?

- Конечно, я ждал своей очереди!
Настя схватила душ и направила поток холодной воды на Лилу.

- Не смей подсматривать, подслушивать и совать свой нос в чужие дела!

- Ладно! - пропищал он, уворачиваясь от холодных струй.
Кто-то постучал в дверь, и Лилу исчез.

- Ты там сама с собой разговариваешь? - услышала она голос мужа.

Настя вытерла руки и поправила намокшие волосы.
- Репетирую речь, попросили выступить на благотворительном вечере.

- Фотошоп, благотворительность. Какая невиданная активность! В белой баночке точно витамины?

Открыв дверь, Настя ущипнула мужа.

- Ладно, - сказал он, обнимая жену. - Но на всякий случай я попросил твою маму приехать на выходные. А я, чтобы вам не мешать, и правда схожу на футбол.

Настя снова ущипнула его.

- Или в кино! - взвизгнул он, отворачиваясь. - Ладно, сдаюсь!
Просто ты сегодня сама не своя.

Уложив детей спать, Настя юркнула под одеяло к дремлющему Диме. Она подмяла под головой подушку, прислушиваясь к звукам.

- Спишь? - Голос мужа холодом прошёл по её телу. - Никак уснуть не могу.

- Такая же штука, - призналась Настя.

- Мне иногда кажется, что за мной кто-то наблюдает. Вчера я не смог найти пену для бритья, а лосьон и дезодорант стояли не на своем месте, будто кто-то шутит надо мной.

- Например, Кирилл.

- А может, ты?

Настя покачала головой.

- Сегодня я подумал, что ты тоже что-то обнаружила в ванной...

- Тебе показалось, спи, а то завтра не встанешь, - сказала она, чувствуя, как невысказанная тайна разрывает её на части.

Прижавшись щекой к подушке, она выпрямила ноги и прикрыла глаза. Дверь шкафа со скрипом приоткрылась, и пустая обувная коробка полетела сверху на пол.
От испуга Настя подскочила и спряталась под одеяло, прижавшись к Диме.

- Оно зеленое и с плоской головой! – пропищала она, обхватив мужа руками.

- Кто? - спросил он, пытаясь успокоить напуганную жену.

- Лилу! Его зовут Лилу.

Иллюстратор: Дарья Дерен

Читать четвертую серию - http://www.proza.ru/2017/12/03/1542