Литсериал Лилу 2 серия

Анастасия Герда
Настя приоткрыла глаза: размытый силуэт, склонившегося над ней, приобретал чёткие черты. Тело бросало то в жар, то в холод. Зеленое чудище никуда не исчезло, а наоборот, становилось реальнее: дотрагивалось маленькими пальчиками до Настиных рук, прислоняло зеркало ко рту, внимательно всматривалось в её лицо, неуклюже подходя с разных сторон. В заднем кармане джинсов девушка нащупала телефон и незаметно вытащила его наружу. Палец случайно нажал кнопку.

- Сири приветствует вас! - заговорил гаджет.

От испуга существо ринулось в противоположную часть комнаты, ящики с игрушками с грохотом повалились на пол, музыкальная утка запела песню Бременских музыкантов, карта мира качалась на стене, удерживаясь на одном уголке. Пользуясь случаем Настя поднялась на ноги, сфотографировала зеленого гостя, пока тот не зарылся в игрушки, прикрывшись сверху прозрачным контейнером. Она выбежала из комнаты, закрыла дверь и просунула хоккейную клюшку в дверную ручку. Дрожащими пальцами она отправила фотографию мужу, но написать ничего не успела, так как дверь задергалась. Телефон запиликал.

"Прикольный костюм! Пригодится для поездок в общественном транспорте".

Настя с досадой проскулила, прижимая клюшку к стене.

"Оно в нашем доме! Куда мне звонить?.."- набирала она, когда клюшка треснула пополам, дверь распахнулась ителефон выпал из рук. Зелёный монстр подошёл к ней.

- Прости меня! Я такой неуклюжий!

Веки сузились, оставив маленькую полоску на большом глазу, и слезы хлынули по щекам. Упав на колени, он уткнулся головой в Настины ноги, содрогаясь в рыданиях и утирая слезы о ее джинсы.

В голове девушки запустился мыслительный процесс.
"Позвонить в полицию - не поверят, муж слишком далеко от дома, вызвать экстрасенсов - там одни шарлатаны, а если это моя страшная фантазия... тогда нужно её победить".

- Кто... кто ты такой? – заикаясь, спросила она.

- Я? - переспросило существо, не веря своему счастью. - Лилу.

Он гордо выпрямился, шмыгнув плоским носом.

- Как ты сюда попал?

- Такое дело... Я не сдал экзамен по телепортации, и пространство меня выкинуло сюда.

- Аааа, - протянула Настя, оценивая расстояние до телефона.
- Ясно.

- Правда? Я так рад!

- А где твоя тарелка?

Существо поморщилось.
- Чего-чего? У вас двадцать первый век. Я же не спрашиваю, где твои лапти и печь с дровами. Кстати, тёплый пол на кухне - крутая штука. Однажды самый страшный из вас человек меня закрыл на балконе. У меня замёрзли, ноги, руки, пальцы, хвост, живот, голова...

- И что было дальше?

- И когда стало темно, этот тип с волосатым лицом снова приоткрыл дверь, и я стал невидимым и просочился. Дополз до кухни и ополился.

- Что ты сделал?

- Ополился - слился с полом. Стал плоским и прозрачным. Ещё я могу одиваниться, ошкафиться, остениться и даже окроватиться!

Настя сглотнула слюну.
- Значит, ты можешь стать невидимым и свободно ходить по квартире?

- Зачем мне становится невидимым, если меня и так никто не видит. Кроме тебя, разумеется! Меня видит тот, кто самым первым смог обнаружить. Пока я сам не захочу, другие даже не заметят моего присутствия... Раз уж ты знаешь о моих способностях, могла бы выполнить одну просьбу? Предположим, увеличить проем между полом и дверью на кухню?

- Ну уж нет! Ты ещё и еду нашу ешь?

- Я питаюсь холодной водой. Но там в прозрачной баночке лежат безумно вкусные хрустящие штуки...

Он закатил от удовольствия глаз и мячиком запрыгал на месте.

- Овсяное печенье? - предположила Настя.

- Фу! Какое невкусное название у такой космической еды, - возмутился он. - Иногда мне так его хочется, а дверь закрыта! Я делаюсь плоским, но все равно не пролезаю.

Настя медленно поднялась на ноги.
- А хочешь, я его тебе дам? Целую банку, прямо сейчас!

Изо рта Лилу потекли слюни, и он снова радостно запрыгал на месте. Девушка сходила на кухню, взяла банку с печеньем, открыла дверь в подъезд и поставила ее у соседней двери.

- Иди же, можешь съесть всё! Мне не жалко.

Лилу переступил порог, оглядываясь по сторонам. Не успел он взять банку в руки, как дверь за ним захлопнулась.

Трясущимися руками Настя закрылась на замок и накинула цепочку. В дверь настойчиво стучали. Она схватила телефон и стала звонить мужу.

- Настя, открывай! - голос соседки прорывался по ту сторону двери. - Опять твоё письмо положили в мой ящик.

- Как же ты не вовремя, - прошептала Настя, рассматривая Марию Ивановну через дверной глазок.

Гудки в телефоне протяжно тянулись, соседка продолжала стучать.

- Да открой ты уже человеку! - раздался за спиной настойчивый голос.

Она сбросила вызов и медленно повернулась. Довольный Лилу грыз печенье, обхватив банку руками.

- Как ты сюда попал?

- Ой, даже не переживай. Я много раз забирался обратно через люк на чердаке, а потом по вентиляционным трубам. А есть ещё печеньки?

Сжав руку в кулак, Настя стиснула губы.
- Так, Лоло, или как там тебя зовут, меня не устраивает, что ты поселился в нашем доме, а точнее, я не хочу тебя здесь видеть. Поэтому я сейчас открою дверь, и ты уйдёшь.

Инопланетный гость замер, медленно улыбка поползла вверх.
- Я понял, это такая игра! Мне снова нужно забраться через люк?

- Нет, - обрубила его Настя. - Ты уходишь и больше не появляешься здесь. В нашем мире нельзя так просто прийти в чужой дом и остаться жить. Если ты не какой-нибудь родственник...

- А кто такой родственник? Я хочу им стать!

- Это невозможно, уходи.
Настя открыла дверь и рукой указала ему на выход.

- Куда же мне идти?

Настя развела руками.
- Не знаю, в любую другую квартиру.

- Я не могу. За мной в любой момент могут вернуться и открыть вход в портал. Если в этот момент я не буду здесь, то больше никогда не вернусь домой.

Он жалобно посмотрел на Настю, но она стояла на своём.
- Мне очень жаль.

Шоркая по полу ногами, существо переступило порог.
- Лилу. Меня зовут Лилу, – прошептал он, когда дверь передего носом закрылась. - Я забыл предупредить, – кричал он в замочную скважину. – Если меня не окажется на месте, то межгалактический контроль высадит на поиски двух других существ. Они будут жить в квартире до тех пор, пока не найдут меня... Надеюсь, среди них не окажется отважного слизняка, который оставляет после себя липкий пол, и прозрачного вонючки. Однажды на задании вонючка не выдержал, так на улицу выбежали люди со всего дома и даже с магазина на первом этаже, где продаются дорогие блестяшки. Глаза разъедало от вони!

Ключи загремели в замке, дверь приоткрылась.
- У тебя есть два дня. Медитируй, включай свой внутренний блютуз, пытайся докричатся до твоих друзей - делай, что хочешь, но, если ничего не изменится, ты уйдёшь. Понятно?

Лилу закивал, и его хвост от радости задрыгался в разные стороны.
- А может, посмотрим ту передачу, где из женщин-страшилделают симпатичных дам? Ну, которую ты всегда включаешь, пока идёт пар на сковороде?

Настя молча развернулась и ушла на кухню. Перекатываясь, как китайский болванчик, Лилу догонял её.
- А можно ещё печеньку?

- Нет!

Читать третью серию - http://www.proza.ru/cgi-bin/login/page.pl