Федя Майор

Валерий Пономарев
Опять закат нырнул в сугробы,
Он спрятался за городьбу…
И над снегами свет багровый
Прожектор, бьет прямо в трубу.

Столб дыма устремился в небо,
Его надежно он подпер:
- Идет с работы дядя Федя
Зовут в Неволино -  Майор.

Я знаю, он мужик отличный,
Его характер из огня:
- За что ему такая кличка,
Он не был в армии ни дня?

Его отец был раскулачен,
Посажен в лагерь и убит:
- Однажды это мне рассказывал,
Не держит он в душе обид.

Весь день, будто юла, в столярке
Пилил, строгал и мастерил:
- Я дяди Феди образ яркий
Спустя полвека, сохранил.

В глазах играет его лучик,
Закат сгорает, как костер:
- Герой стиха мне греет душу
Признаюсь честно, до сих пор.

Он из того, былого века
Я завершаю разговор:
- Жаль, дяди Феди нет на свете!
В деревне звали все - Майор.

Фото из Интернета