О бабах

Вадим Михайлов
Баба с возу летит – сорок раз передумает. (народная мудрость)

Когда тебя нет, я волнуюсь, я думаю, что тебя машиной сбило. Мне тебя жалко… А когда ты есть, я думаю – жалко, что не сбило.
(Пикировка с мамой)

Продавщица – молодая девушка, довольно симпатичная, была занята, она пыталась говорить по телефону и ее еще доставала расспросами какая-то любопытная и приставучая старушенция, которая явно не собиралась ничего покупать. А я прохаживался вдоль прилавка – туда, – сюда – обратно. Медленно. Я не проявлял нетерпения, и  демонстрировал это. Она посылала мне извиняющиеся взгляды, типа: «Ну, вы же понимаете…?». И я ей отвечал – тоже взглядом: «Конечно, мол, не волнуйся, я не сбегу».
Старуха, к нашей всеобщей радости, наконец, отвалила, и был вознагражден за долготерпение:
- Что вы хотите?
- Бабу хочу.
И тут я увидел, как на ее лицо набежала черная туча, со всеми громами и молниями… Но тут же, мгновенно – и просветление наступило – Солнышко вышло из-за туч, золотой дождь пролился (Извращенцы – молчать!) .
Тут  кое-что  необходимо пояснить. Меня на старости лет потянуло на сладкое – седина в бороду – бес в ребро, хотя и не совсем так. В первую очередь, меня привлек ценник: «Баба. 30 р.». На прилавке была ромовая бабка, хотя и баба тоже (у меня бабы – ромовой, уже лет 20 не было), но в самую последнюю очередь.
И она это тоже поняла – по-своему. Когда я уходил, она погрустнела. Сначала она решила, что я козел, и она разгневалась, потом до нее дошло, что я не козел, и она обрадовалась. Но в итоге-то, я выбрал другую – какую-то дешевку за 30 р.,  следовательно, я все-таки козел, дурак, сволочь – очаровал, обнадежил, и обманул, кинул – взял свое и свалил, не женился!
Вот так и возникло зло!  Я пристрастился к бабам. Правда, я их теперь покупаю в другом месте, но бабы – обалденные – свежие, сочные - ты ее берешь, а она уже вся мокрая – пальчики оближешь.
И никакого выноса мозгов.
Мужики, всем рекомендую.