Белый халат

Владимир Харламов 2
Белый  халат

            Я всегда преклонялся  перед белым халатом. Человека, носившего белый халат, возвеличивал до божества. В детстве мне казалось, что носить белый халат могут только избранные. Слово «халат» позаимствовано из арабского языка и переводится как «почётное платье». В далёком детстве для меня не было различия врач, фельдшер,  медицинская  сестра – все они носили белый халат. Это воздействовало магически на меня,  внушало доверие, уважение. Появлялась ассоциация, что я в надёжных руках и чтобы со мной не случилось, мне обязательно помогут, облегчат моё состояние люди в белых халатах. А рос я болезненным  мальчиком и каждую весну у меня диагностировали  воспаление лёгких с обязательной госпитализацией на стационарное лечение. Со временем я обратил внимание, что белый халат носят и множество  других профессий. Я всё возмущался, а почему бы им не носить халаты другой окраски и не трогать святость белого халата, как символ чистоты помыслов и благородства. Все мы знаем символ медицины – белый халат, белая шапочка, белая маска на лице,  фонендоскоп и чаша со змеёй. Получив  медицинское образование,  став  врачом и проработав  не один десяток лет, могу честно признаться, что достойно с самоотдачей  служил, а не прислуживался, своему  народу и ни разу не опорочил  белый халат.