Бездомная

Владимир Харламов 2
Б е з д о м н а я
             
   …  Вы знаете, у меня есть и дети, и внуки, и даже уже и правнуки,  а вот приткнуться и не к кому. Все заняты, у всех  своя  жизнь, а я как бы за её бортом. Вот такие мои грустные дела на старости лет. Муж умер давно,  пьянствовал, как собака.  А вот осталась одна и не хватает мне его. Плохо, хорошо,  а жизнь у нас была одна на двоих. Где его поругаю, где и похвалю, но это был живой человек.  А сейчас совсем одна, странно как-то это звучит. После смерти  мужа,  дом в Зауватье  переписала на дочь,  квартиру, что находится в городе, подарила  сыну.  А зачем мне это всё  одной, а у них  семьи. Сын, гадюка, в отца пошёл,  тоже ударился в зельё. И осталась я без  крыши над головой, и вдруг ощутила, что я стала лишней среди своих, в тягость вдруг  стала.  В свои 70 лет с хвостиком  я  ещё  бегучая, как выразилась  невестка. А я и вправду  бегучая,  на ноги лёгкая. За ягодой, грибами, да и на сыновью  дачу  пешком  хожу.  Вот там, наедине, исповедаюсь перед богом,  поплачу о судьбе  своей. А с осени, после уборочной на даче,  еду в другой  город, к внуку,  просит детей  сопровождать кого в школу, кого в детский сад. А приходит лето, я опять к сыну возвращаюсь,  так и кручусь, мотаюсь по родственникам. Своего угла  не имею,  бездомная я вдруг  стала. Не сижу на одном месте, в рот ни к кому не гляжу, пенсию получаю, а гонят меня ото  всюду.  И грустно, и обидно, нет человеческого общения со мной,  нет тепла, и нет уважения.  Бездомная, я и есть  бездомная  среди  своих.
9  августа  2013 г.