Динамо-Ростов

Сергей Райса Предсказания
ДИНАМО-РОСТОВ (прогноз)

Это уже второй мой прогноз...Вопреки моему первому прогнозу футбольная встреча между тульским Арсеналом и Спартаком 1 декабря закончилась со счётом 1-0 победой Спартака а не победой Арсенала....

Счёт (1-0), который я, всё же, угадал с той лишь разницей, что не в те ворота...Но, может, в этом и заключается интрига ВР в "шоу футбольного театра"?.....

Время для публикации прогноза было выбрано мной не совсем удачно (за сутки до игры)...Если предсказание всем известно оно перестаёт хорошо работать...Лучше чтобы никто не знал до самого последнего момента....

И, тем более, чтобы совсем никто не знал из игроков и судей...Но самое главное это нужно, чтобы никто не смог бы воспользоваться моими прогнозами для своего личного обогащения и за счёт компании по организации ставок на игру...Это создаёт мне угрозу и ВР об этом знает.....

Поэтому я,на всякий случай, сделаю ещё один наиболее маловероятный "прогноз"...2 декабря играют Динамо Москва и Ростов...Динамо ниже в турнирной таблице чем Ростов...Следовательно, Ростов играет лучше...Поэтому, чтобы осложнить задачу ВР,  победу в этот раз (как и в прошлый) я отдам наиболее слабой, московской команде Динамо над командой Ростова со счётом 1-0...Это чтобы надёжней выявить возможное вмешательство Высших Сил.....

Чтобы не было никакого подвоха со стороны спецслужб игроков и судей эту публикацию и я размещу в сети интернета на первых минутах встречи футбольных команд...Т.е.приблизительно в14 часов 5 минут - сразу же после свистка арбитра...К этому моменту все ставки на результат игры уже будут сделаны и ко мне никто из организующих компаний потом не будет иметь претензий...Итак, 02/12/2017 в 14 часов команды играют с результатом :

ДИНАМО МОСКВА (1) - РОСТОВ (0)

Если же счёт будет другой, то я буду вынужден прервать прогнозы футбольных игр...Такии обрпзом мы как бы, выясним -  Высший Разум в своём "сообщении" от 30/11/2017 г. ("Футбол превращается в пародийный театр-шоу...") имел в виду что-то другое, а не прогнозы результатов игр...Если же я угадаю (или угадаю как нибудь с подвохом, наоборот), то, возможно, шоу с угадыванием результатов игр продолжится.....